Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в МосквеНазвание отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве | Код исследования | 708 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 10.05.2006 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пиццерий г. Москва.
• требования, предъявляемые к пиццериям
• частоту посещения пиццерий
• основные поводы для посещения пиццерий
• средние траты при посещении пиццерий
• состав компании, с которой посещают пиццерии
• наличие у посетителей предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пиццериями
• медиа-предпочтения посетителей пиццерий
• наиболее популярные пиццерии Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пиццерию раз в месяц (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 25% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пиццерию раз в неделю.
Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (55%) и желание поесть и отдохнуть (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.
Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (47%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 37%. С другом, подругой ресторан посещают 13% опрошенных.
В пиццериях ресторанах посетителей более всего
привлекает:
• Соотношение цена-качество (44%)
• Кухня (38%)
• Атмосфера (30%).
| Подробное оглавление | Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Выводы
| Приложения | Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 21. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 23. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 16. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок питания общественного, потребителей, предпочтений, предпочтений потребительских, пицерий: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, предпочтения, потребитель, пицерия, питание общественное, питание, общественное, потребительские, Маркетинговое, потребительских, предпочтений, посетителей, пиццерий, в, Москве, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|