Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга 2006гНазвание отчета | Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга 2006г | Код исследования | 702 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Торговля | Дата выхода отчета | 10.04.2006 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Главная цель данного исследования - предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями - основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
| Полное описание отчета | Цели и задачи исследования.
Анализ источников информации, используемых сотрудниками отделов снабжения строительных фирм и руководителей строительных организаций.
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. (специализированные СМИ, выставки, Интернет, опыт коллег, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (систематическое и случайное использование);
оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности различных выставок строительной тематики;
анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности выставок строительной тематики;
анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца).
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
известность специализированных изданий среди частных лиц.
Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в С-Петербурге. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, в марте 2006 года был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (150 организаций). В качестве респондентов привлекали сотрудников отделов снабжения и руководителей строительных организаций.
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в марте-апреле 2006 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге.
Были опрошены 230 посетителей в 3 крупных торговых центрах (180 частных лиц и 50 бригад).
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ.
| Подробное оглавление | Вводные замечания. 3
1.ИЗДАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, ДОСТУПНЫЕ В МОСКВЕ. 5
1.1.Печатные СМИ. 5
1.2.Интернет-ресурсы. 24
2.ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППА-МИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. 26
2.1. Социально-демографические характеристики покупателей – частных лиц. 27
2.2. Виды источников информации о товарах (фирмах), применяемые покупателями 28
2.2.1. Частные покупатели. 28
2.2.2. Бригады, частные мастера. 29
2.2.3. Сотрудники строительных организаций. 29
2.2.3.1. Отделы снабжения. 29
2.2.3.2. Руководители фирм. 29
2.3. Использование специализированных изданий. 31
2.3.1. Частные покупатели. 31
2.3.2. Бригады, частные мастера. 31
2.3.3. Сотрудники строительных фирм. 31
2.3.3.1. Сотрудники отделов снабжения. 31
2.3.3.1. Руководители организаций. 32
2.4.Общерекламные издания. 32
2.5.Использование ресурсов сети Интернет. 33
2.6.Посещение выставок и семинаров строительной тематики. 34
2.7.Использование телефонных справочников. 34
2.8.Телевизионная реклама. Передачи о строительстве. 35
2.9. Наружная реклама. 37
2.10. Директ-мейл. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Диаграммы (всего 34 диаграммы) 39
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга 2006г. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Россия. Рынок материалов отделочных, материалов строительных, источников информации, информации, товара строительного: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга 2006г. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Стройматериалы, Строительство, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, информация, источник информации, материал строительный, товар строительный, материал отделочный, материал, отделочный, строительный, источник, информации, товар, Исследование, рынка, источников, о, строительных, товарах, Санкт-Петербурга, 2006г, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Россия, Стройматериалы, Строительство, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|