Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годахНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах | Код исследования | 7007 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 07.01.2012 | Количество страниц | 139 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка растительных масел разных видов России, в том числе в разбивке по федеральным округам.
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (растительных масел) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.
Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства растительных масел и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта растительных масел и продуктов бакалейной группы. | Полное описание отчета | Задачи исследования:
определить объемы производства, импорта, экспорта растительных масел, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы);
произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции;
произвести сегментацию по типам упаковки продукции;
произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa);
произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию;
определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции;
выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa;
определить наиболее перспективный продукт сегмента;
сформировать рекомендации по выходу на рынок указанных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент растительных масел.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился телефонный опрос участников. | Подробное оглавление | Содержание маркетингового исследования
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 10
1.1. Растительные масла 10
2. Анализ российских производителей растительных масел 12
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 19
3.1. Центральный федеральный округ 19
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 19
3.2.2. Краткая характеристика производителей 20
3.2. Северо-Западный федеральный округ. 21
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 21
3.2.2. Краткая характеристика производителей 22
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 23
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 23
3.3.2. Краткая характеристика производителей 23
3.4. Южный федеральный округ 24
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 24
3.4.2. Краткая характеристика производителей 25
3.5. Приволжский федеральный округ 26
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 26
3.5.2. Краткая характеристика производителей 27
ОАО "Аткарский МЭЗ" 27
ОАО «Аткарский маслоэкстракционный завод», Саратовская область, г. Аткарск 28
3.6. Уральский федеральный округ 29
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 29
3.6.2. Краткая характеристика производителей 29
3.7. Сибирский федеральный округ 30
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 30
3.7.2. Краткая характеристика производителей 31
3.8. Дальневосточный федеральный округ 32
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 32
3.8.2. Краткая характеристика производителей 33
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 34
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах 34
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах 36
4.2.1. Анализ стран-поставщиков 36
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 39
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 44
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 46
4.2.5. Сегментация по вкусам 48
4.2.5. Сегментация по весу 49
4.2.6. Сегментация по типу упаковки 49
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 50
6. Ценовая сегментация 51
6.1. Общая схема ценообразования 51
6.2. Растительные масла 51
7. Цена входа в сети 52
8. Прогнозы развития рынков 53
8.1. Сегмент растительных масел 53
9. Перспективы развития рынка HoReCa 55
10. Наиболее перспективный вид продукции 56
11. Консалтинговые выводы и рекомендации 57
О ПКР 58
Приложения 59
ООО "МЭЗ Юг Руси" 59
ОАО "Эфирное" ("ЭФКО") 75
ФЛ "ЛАБИНСКИЙ МЭЗ" ООО "МЭЗ ЮГ РУСИ" 99
ФИЛИАЛ ООО "БУНГЕ СНГ" В КОЛОДЕЗНОМ 101
ОАО "Астон" 103
ОАО " Аткарский МЭЗ" 132 | Приложения | Список рисунков
Рисунок 1. Распределение производства растительных масел в России
Рисунок 2. Объем импорта масел в натуральном выражении, тыс. кг
Рисунок 3. Объем импорта масел в РФ в стоимостном выражении, тыс. руб.
Рисунок 4. Объем экспорта месел в натуральном выражении, тыс. кг
Рисунок 5. Объем экспорта масел в стоимостном выражении, тыс. руб.
Рисунок 6. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., %
Рисунок 7. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., %
Рисунок 8. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 9. Доли производителей в импорте масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 10. Доли производителей в масел в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 11. Доли производителей в импорте масел в стоимостном выражении в РФ за январь-июль 2011 г., %
Рисунок 12. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в 2010г., %
Рисунок 13. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010г., %
Рисунок 14. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 15. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 16. Распределение объема импорта масел по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 17. Распределение объема импорта масел по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 18. Распределение объема импортных поставок растительных масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи
Рисунок 20. Прогноз развития рынков растительных масел в 2011-2016 годах, тыс. кг
Список таблиц
Таблица 1. Основные производители кукурузного масла в России в 2009 году, %
Таблица 2. Основные производители подсолнечного масла в России в 2009 году, %
Таблица 3. Основные производители рапсового масла в России в 2009 году, %
Таблица 4. Основные производители рафинированных масел в России в 2009 году, %
Таблица 5. Основные производители расфасованных масел в России в 2009 году, %
Таблица 6. Основные производители соевого масла в России в 2009 году, %
Таблица 7. Основные производители растительных масел в России в 2009 году, %
Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 9. Объем импорта растительных масел в ЦФО
Таблица 10. Производители растительных масел ЦФО
Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 12. Объем импорта растительных масел в СЗФО
Таблица 13. Производители растительных масел СЗФО
Таблица 14. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе
Таблица 15. Объем импорта растительных масел в СКФО
Таблица 16. Производители растительных масел СКФО
Таблица 17. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 18. Объем импорта растительных масел в ЮФО
Таблица 19. Производители растительных масел ЮФО
Таблица 20. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе
Таблица 21. Производители растительных масел ПФО
Таблица 22. Объем импорта растительных масел в ПФО
Таблица 23. Производители растительных масел ПФО
Таблица 23. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе
Таблица 25. Объем импорта растительных масел в УФО
Таблица 26. Производители растительных масел УФО
Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в СФО
Таблица 29. Производители растительных масел ПФО
Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в ДФО
Таблица 29. Объем импорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении.
Таблица 30. Объем экспорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 31. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2009 году
Таблица 32. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2010 году
Таблица 33. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ за январь-июль 2011 г.
Таблица 34. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении
Таблица 35. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении
Таблица 36. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в стоимостном выражении
Таблица 37. Анализ импортных поставок в Россию в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях по видам и типам масел
Таблица 38. Ставки импортных таможенных пошлин при растительных масел
Таблица 39. Ценовая сегментация масел в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости
Таблица 40. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка растительных масел в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы
Список формул
Формула 1. Определение платежа при входе в сеть (первый этап)
Формула 2. Определение платежа при входе в сеть (второй этап) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок масла растительного, масла подсолнечного, масла оливкового, масла кукурузного, масла рапсового: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, масло растительное, масло оливковое, масло кукурузное, масло рапсовое, масло подсолнечное, масло, растительное, подсолнечное, оливковое, кукурузное, рапсовое, Маркетинговое, рынка, растительных, масел, в, России, разрезе, федеральных, округов, 2007-2016, годах, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|