Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка джемов и конфитюров

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка джемов и конфитюров 
Код исследования7006 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета07.01.2012 
Количество страниц183 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
42000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (джемов и конфитюров) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.

Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования:

определить объемы производства, импорта, экспорта джемов, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы).
произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции.
произвести сегментацию по типам упаковки продукции.
произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa),
произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию.
определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции.
выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa:.
определить наиболее перспективный продукт сегмента.
сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров.

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.

Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса. 
Подробное оглавлениеСодержание маркетингового исследования
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1.Джемы 9
1.1.1. Определение джемов 9
1.1.2. Классификация джемов 9
1.2. Конфитюры 9
1.2.1. Определение конфитюров 9
1.3. Отличия джемов и конфитюров 9
2. Анализ российских производителей джемов 10
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 13
3.1. Центральный федеральный округ 13
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13
3.2.2. Краткая характеристика производителей 14
3.2. Северо-Западный федеральный округ 15
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15
3.2.2. Краткая характеристика производителей 16
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.4. Южный федеральный округ 17
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.5. Приволжский федеральный округ 19
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19
3.6. Уральский федеральный округ 19
3.7. Сибирский федеральный округ 20
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.8. Дальневосточный федеральный округ 21
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 23
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах 23
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах 25
4.2.1. Анализ стран-поставщиков 25
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 30
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 34
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 36
4.2.5. Сегментация по вкусам 37
4.2.6. Сегментация по весу 38
4.2.7. Сегментация по типу упаковки 38
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 39
6. Ценовая сегментация 40
6.1. Общая схема ценообразования 40
6.2. Джемы и конфитюры 40
7. Цена входа в сети 41
8. Прогнозы развития рынков 42
8.1. Сегмент джемов и конфитюров 42
9. Перспективы развития рынка HoReCa 44
10. Наиболее перспективный вид продукции 45
11. Консалтинговые выводы и рекомендации 46  
ПриложенияСписок рисунков

Рисунок 1. Распределение производства джемов и конфитюров в России
Рисунок 2. Объем импорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг
Рисунок 3. Объем импорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб.
Рисунок 4. Объем экспорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг
Рисунок 5. Объем экспорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб.
Рисунок 6. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., %
Рисунок 7. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., %
Рисунок 8. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 9. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 10. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 11. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 12. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 13. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в 2010г., %
Рисунок 14. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в 2010г., %
Рисунок 15. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 16. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 17. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 18. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи
Рисунок 20. Прогноз развития рынков джемов и конфитюров в 2011-2016 годах, тыс. кг

Список таблиц

Таблица 1. Основные отличия джемов от конфитюров
Таблица 2. Основные производители джемов и конфитюров в России в 2009 году, %
Таблица 3. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 4. Объем импорта джемов и конфитюров в ЦФО
Таблица 5. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 6. Объем импорта джемов и конфитюров в СЗФО
Таблица 7. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе
Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 9. Объем импорта джемов и конфитюров в ЮФО
Таблица 10. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе
Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе
Таблица 12. Объем импорта джемов и конфитюров в УФО
Таблица 13. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе
Таблица 14. Объем импорта джемов и конфитюров в СФО
Таблица 16. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 15. Объем импорта джемов и конфитюров в ДФО
Таблица 17. Объем импорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 18. Объем экспорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 19. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2009 г.
Таблица 20. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2010 г.
Таблица 21. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за январь-июль 2011 г.
Таблица 22. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении
Таблица 23. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в натуральном выражении
Таблица 24. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении
Таблица 25. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2011 г. в стоимостном выражении
Таблица 26. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по типу упаковки в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Таблица 27. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости
Таблица 28. Ставки импортных таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию джемов и конфитюров
Таблица 29. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости
Таблица 30. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка джемов и конфитюров в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы

Список формул

Формула 1. Определение платежа при входе в сеть (первый этап)
Формула 2. Определение платежа при входе в сеть (второй этап) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка джемов и конфитюров. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок десертов, десертов фруктовых, джемов, конфитюров, варенья: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка джемов и конфитюров. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, джем, конфитюр, десерт, десерты фруктовые, варенье, десерты, фруктовые, Маркетинговое, рынка, джемов, и, конфитюров, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076