Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес-план ювелирного магазина с финансовой моделью

Название отчетаТиповой бизнес-план ювелирного магазина с финансовой моделью 
Код исследования699 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета11.01.2018 
Количество страниц92 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель бизнес план предприятия: открытие ювелирного магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание ювелирного магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями. Магазин будет располагаться в центральной части города (или в центральной части отдельного района), рядом в метро.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на розничный рынок ювелирных изделий, создание узнаваемого имени, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение ассортимента, развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте
Расчетные сроки проекта – 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
 Торговля ювелирными изделиями высокого качества, широкий ассортимент продукции,
 Вся продукция представлена в среднем ценовом сегменте;
 Стимулирование сбыта за счет оказания дополнительных услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;
 Удобное расположение ювелирного магазина (в местах большой проходимости: торговые центры, около метро, первые этажи жилых или нежилых зданий в крупных «спальных» районах города).

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке. В случае удачного выбора местоположения магазина проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке розничной торговли ювелирными изделиями и дальнейшее развитие одноименной сети ювелирных магазинов.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
• Период окупаемости – … месяцев
• Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяц.
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта … месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых). – … у.е.
• Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта … месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – ….%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
Подробное оглавлениеВведение 6
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 8
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
2. Описание товара 9
2.2 Определение товара/услуги 9
2.3 Сегментация товара 9
2.4 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
2.5 Требования к контролю качества 10
2.6 Перспективы развития 11
2.7 Лицензии, патенты на ювелирные изделия 11
3. Анализ рынка 12
3.1 Сегментация рынка 12
3.1.1 Ценовое сегментирование 12
3.2 Основные показатели 13
3.2.1 Объемы рынка 13
3.2.2 Емкость рынка 13
3.2.3 Темпы роста 14
3.2.4 Импорт - Экспорт 14
3.2.5 Сезонность рынка 14
3.3 Ценообразование на рынке 15
3.4 Конкурентный анализ 15
3.4.1 «Ювелирная сеть 585» 16
3.4.2 Сеть «яшма золото» 16
3.4.3 «Алмаз-Холдинг» 17
3.4.4 ООО «Адамас» 18
3.4.5 «МЮЗ» 18
3.4.6 Тенденции основных игроков ювелирного рынка 19
3.5 Анализ потребителей 20
3.5.1 Описание потребителей 20
3.5.2 Основные факторы выбора ювелирной продукции 20
3.5.3 Основные причины покупки ювелирного украшения 21
3.5.4 Потребительские предпочтения 21
3.6 Анализ положения дел в отрасли 23
3.6.1 Прогноз развития рынка 23
3.6.2 Факторы, влияющие на отрасль 24
4. Маркетинговый план 25
4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 25
4.2 Цены, ценовая политика 25
4.2.1 Выбор и обоснование стратегии ценообразования 25
4.2.2 Цены на конкретные позиции продукции 26
4.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27
4.4 Мерчендайзинг 29
5. План продаж 30
5.1 Организация сбыта, каналы сбыта 30
5.2 План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) 30
6. Производственная часть 32
6.1 Технологическая схема продажи ювелирной продукции 32
6.2 Требования к поставщикам/подрядчикам 32
6.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
6.3.1 Выбор помещения 33
6.3.2 Выбор офисного оборудования 33
6.3.3 Выбор торгового оборудования 34
6.4 Организация охраны 36
6.4.1 Состав и стоимость систем безопасности 36
6.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции/оказании услуг 37
6.6 Амортизация 38
6.7 6.1. Функциональное решение 38
6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
7. Организационно-управленческая структура 40
Организационная структура 40
Специализация, количество и состав сотрудников 40
Затраты на оплату труда 41
8. Финансовый план 42
8.1 Основные параметры расчетов 42
8.2 Объем финансирования 42
8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
8.4 Показатели эффективности проекта 43
8.5 План движения денежных средств (Cash Flow) 44
8.6 Анализ чувствительности 47
8.6.1 Показатели эффективности проекта 47
8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 47
9. Организационный план осуществления проекта 49
9.1 План-график реализации проекта 49
9.2 необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта. 49
10. Нормативная информация 50
10.1 Нормативная база: 50
10.2 Необходимые разрешения для выполнения проекта 51
Приложение 1. « Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней» 53
Приложение 2. « Выдержки из Инструкции О порядке ведения специального учета организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями» 58
Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества» 61
Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью» 65 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес-план ювелирного магазина с финансовой моделью. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план магазина, магазина ювелирного, изделия ювелирного, металла драгоценного, камня драгоценного: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Непродуктовые товары, Торговля. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес-план ювелирного магазина с финансовой моделью. Бизнес план. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. магазин, магазин ювелирный, изделия ювелирные, металл драгоценный, камни драгоценные, ювелирный, изделия, ювелирные, металл, драгоценный, камни, драгоценные, Типовой, бизнес-план, ювелирного, магазина, с, финансовой, моделью, Бизнес план, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, план, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076