Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитический отчет рынка труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль Розничная торговля. Электронная и бытовая техникаНазвание отчета | Аналитический отчет рынка труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль Розничная торговля. Электронная и бытовая техника | Код исследования | 6987 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Кадровые услуги, Торговля, СМИ | Дата выхода отчета | 15.04.2012 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», выходящие в Москве и Московской области. Данные собраны и подготовлены на основе статистики информационно-аналитической системы.
Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.
Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
Регионы: Москва и Московская область
В отчете приведены данные за последнийгод.
График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным | Подробное оглавление | Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» 7
Популярные специальности в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»10
Форматы размещений вакансий в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»17 | Приложения | Иллюстрации
Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший год 2011-2012,млн рублей
Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук.
Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц2012.
Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц2012, рублей.
Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц2012, рублей.
Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»последний прошедший год2011-2012, %.
Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц2012.
Таблицы
Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012.
Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» в job-изданиях, последний прошедший месяц2012.
Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц2012, %.
Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012года, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника».
Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться впоследний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника».
Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.
Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» по специальностям, последний прошедший месяц2012 года.
Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Розничная торговля.Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Аналитический отчет рынка труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль Розничная торговля. Электронная и бытовая техника. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок управления персоналом, торговли розничной, кадров, услуг кадровых, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Кадровые услуги, Торговля, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Аналитический отчет рынка труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль Розничная торговля. Электронная и бытовая техника. Маркетинговое исследование. Россия. Кадровые услуги, Торговля, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, кадры, услуги кадровые, управление персоналом, торговля розничная, техника бытовая, управление, персоналом, торговля, розничная, услуги, кадровые, техника, бытовая, Аналитический, отчет, рынка, труда, и, привлечения, персонала, через, печатные, издания,, отрасль, Розничная, торговля., Электронная, Маркетинговое исследование, Россия, Кадровые услуги, Торговля, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|