Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха 
Код исследования697 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина, Обучение. Выставки
Дата выхода отчета22.02.2006 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
18000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦель исследования:
Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма

Целевая аудитория:
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• инвесторов на рынке детского отдыха (туризма);
• туристических агентств;
• детских лагерей отдыха;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• прочих игроков на детском рынке

Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.

В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом.
Описана структура рынка, а именно типы и виды лагерей, а также рассмотрена динамика числа лагерей по видам за последние несколько лет.
В рамках исследования тенденций рынка приведены не только основные факторы развития и тенденции, но и описаны проблемы, сдерживающие развитие рынка.
Исследование содержит информацию об основных игроках, действующих на рынке детского отдыха. В отчете рассмотрены лагеря и туроператоры, предлагающие программы пребывания в детских лагерях. Приведена сравнительная характеристика основных туроператоров, работающих на рынке детского отдыха, приведена сегментация лагерей и туроператоров по различным критериям.
В главе, посвященной потребителям услуги, приведены основные характеристики потребителей. Описаны потребительские предпочтения на данном рынке, критерии выбора лагеря. Также описаны факторы, зависимости и тенденции спроса на услугу.

Выдержки из исследования:

Всего в России 3200 летних оздоровительных загородных лагерей. Приемлемые условия для отдыха и оздоровления подрастающих россиян есть только в 10% из них.

Наиболее дорогим является пребывание в США и Великобритании (свыше 70 долл. за день), чуть дешевле обходится пребывание в Испании, Франции, Ирландии и на Мальте (от 40 до 50 долл. за день). Среднюю стоимость на отдых имеют следующие страны: Турция, Тунис, Болгария, Хорватия. Относительно дешевым отдыхом можно считать отдых в Подмосковье, на черноморском побережье России, в Крыму, а также в Чехии и Венгрии.

По статистике туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, примерно 80% их клиентов — дети, 15% — семьи, 5% — молодежь.

Любимой туристической страной россиян является Турция.
В 2004 году на турецких пляжах отдыхали 1,5 млн. россиян. Вторая по популярности страна – Египет. За ним идут Тунис, Греция, Болгария, Хорватия, ОАЭ.
 
Подробное оглавлениеВведение
I. Общие характеристики Рынка
1.1. Макроэкономическая конъюнктура рынка
1.2. Описание услуги
Сегментация рынка детского отдыха
1.3. Общие характеристики рынка: Емкость и объем рынка
1.4. Ценообразование на рынке
1.5. Инвестиции на рынке / инвестиционная привлекательность
1.6. Краткое описание смежных рынков (аналогичные, схожие)
Рынок туризма
1.7. Тенденции рынка
Резюме
II. Конкурентный анализ
2.1. Инфраструктура рынка
2.2. Крупнейшие лагеря, работающие на рынке детского отдыха
2.3. Крупнейшие туроператоры, работающие на рынке детского отдыха
Резюме
III. Рынок сбыта - потребление
3.1. География рынка сбыта с описанием ситуации в регионах и их количественной оценкой
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Характеристика потребностей. Изменение потребностей.
3.4. Потребительские предпочтения.
3.5. Характеристика спроса. Тенденции спроса.
Резюме
Выводы и рекомендации
 
ПриложенияПриложение 1.
Приложение 2.
Таблица 13. Население по полу и возрастной группе (моложе трудоспособного возраста) по федеральным округам РФ
Рисунок 1. Возрастно-половой состав населения Российской Федерации 2002 г.
Диаграмма 7. Доля населения трудоспособного возраста по округам РФ, %


Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003 - 2005 гг.
Диаграмма 2. Темпы роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 3. Структура летних оздоровительных лагерей по форме собственности.
Диаграмма 4. Возрастной состав населения России, %.
Диаграмма 5. Численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ относительно общего числа детей, в %.
Диаграмма 6. Структура потребителей фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом.

Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам (на начало года 2005 г.)
Таблица 2. Число родившихся (без мертворожденных), человек, значение показателя за год, все население, оба пола (1997 – 2003).
Таблица 3. Финансирование лагерей, 2003 г.
Таблица 4. Оплата путевок в детские оздоровительные лагеря Фондом Социального Страхования.
Таблица 5. Доля средств, направленных на оздоровление детей в структуре расходов бюджета Фонда социального страхования РФ, 2002 – 2004 гг.
Таблица 6. Средняя стоимость детского отдыха в различных лагерях, 2003 г.
Таблица 7. Детские оздоровительные учреждения.
Таблица 8. Средняя стоимость летних программ для детей.
Таблица 9. Средняя стоимость путевки в загородный лагерь, руб.
Распространенный вариант оплаты детских путевок через ФСС.
Таблица 10. Рост общего количества, выезжающих по путевкам за пределы пермской области.
Таблица 11. Стоимость путевок на некоторые прошедшие смены.
Сравнительная таблица по туроператорам, работающим на рынке детского отдыха.
Таблица 12. Возрастной состав населения России.

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок отдыха, отдыха загородного, парков отдыха, отдыха детского, лагерей: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Медицина, Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха. Маркетинговое исследование. Москва. Спорт. Досуг, Медицина, Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, отдых детский, отдых загородный, парк отдыха, лагерь, загородный, парк, отдыха, детский, Маркетинговое, и, рынка, детского, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Спорт. Досуг, Медицина, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076