Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ проведения сегментации украинских потребителей 2011

Название отчетаАнализ проведения сегментации украинских потребителей 2011 
Код исследования6955 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльСоцкультбыт, Соц-зконом развитие
Дата выхода отчета19.04.2012 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
7200 Купить
Краткое описание отчетаАнализ проведения сегментации украинских потребителей 2011 
Подробное оглавление Содержание обзора:
1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне
2. Профиль украинского потребителя
3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.) 
ПриложенияПеречень диаграмм и графиков:
1.Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек
2. Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %
3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %
4. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)
5. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)
6. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %
7. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт
8. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн
9. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел
10. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %
11. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек
12. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек
13. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %
14. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %
15. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы
16. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны
17. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам
18. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США
19. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США
20. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %
21. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)
22. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

Перечень таблиц:
1.Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек
2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн
3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел
4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %
5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году
6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %
7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %
8. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ проведения сегментации украинских потребителей 2011. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок поведения потребительского, потребителей, предпочтений потребительских, товаров потребительских, цен потребительских: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Соц-зконом развитие. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ проведения сегментации украинских потребителей 2011. Маркетинговое исследование. Украина. Соцкультбыт, Соц-зконом развитие. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, поведение потребительское, потребитель, предпочтения потребительские, товары потребительские, цена потребительская, поведение, потребительское, предпочтения, потребительские, товары, цена, потребительская, Анализ, проведения, сегментации, украинских, потребителей, 2011, Маркетинговое исследование, Украина, Соцкультбыт, Соц-зконом развитие, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076