Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование агентств недвижимости Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости Москвы

Название отчетаМаркетинговое исследование агентств недвижимости Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости Москвы 
Код исследования695 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Соцкультбыт
Дата выхода отчета06.03.2006 
Количество страниц107 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦели исследования:
• Описать рынок риэлторских услуг Москвы
• Исследовать бренды на рынке риэлторских услуг Москвы
• Сформировать информационную базу для управления риэлторскими брендами в г.Москве
• Описать потребителей и их предпочтения на рынке риэлторских услуг Москвы

В исследовании описаны основные виды услуг на рынке недвижимости; участники рынка, объем, структура и рентабельность рынка риэлторских услуг; основные тенденции на рынке. Исследование выявляет критерии выбора потребителями агентств недвижимости, дает возможность оценить степень известности агентств недвижимости, структуру обращения потребителей в агентства недвижимости. В исследовании проведено сравнение основных агентств недвижимости (Миэль, МИАН, ИНКОМ, Брест) по критериям: название, эмблема, слоган, реклама согласно оценке потребителей услуг.

Методы исследования:
Этап 1: кабинетное исследование
Этап 2: количественное исследование, телефонный опрос покупателей недвижимости.
При анализе количественных данных была использована методика Serqual. Данная методика используется для количественного измерения удовлетворенности потреблением товара и услуги (в данном случае для оценки работы агентства недвижимости).

Исследование будет представлять интерес для:
• Риэлторских фирм;
• Ипотечных банков;
• Страховых компаний;
• Рекламных и информационных агентств;
• Фирм – инвесторов на рынке;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Выдержки из исследования:
Объем рынка риэлторских услуг в Москве составляет от $150 млн. до $250-300 млн. Единовременно на рынке выставлено на продажу около 25 000-30 000 квартир. Ежемесячно риэлторы проводят около 5000-8000 сделок. Около 1500 сделок приходится на долю крупнейших агентств. Это «Инком» (около 14-15% в общем городском рынке), «Миэль» (8-11% по разным оценкам), Корпорация МИАН и «Бест» (примерно по 3%). К первой пятерке причисляет себя и агентство недвижимости «Домострой», которое оценивает свою долю на этом рынке в 1,5%.

По мнению некоторых риэлторских компаний, в прошлом году оборот рынка элитной недвижимости составил миллиард долларов. Продажей элитных квартир занимается несколько крупных риэлторских агентств - Penny Lane Realty, Kirsanova Realty, Soho Realty, «Калинка-Риэлти».

В целом потребители не удовлетворены работой агентств недвижимости. Наименьшее нарекание вызывает оформление квартиры в собственность с зачетом имеющейся недвижимости, следом идет оформление и согласование перепланировки и оформление ипотеки. Хуже всего участники опроса оценили такие параметры работы агентств, как составление договора и культура обслуживания.

Лучше всего потребители знают Миэль – 24,7%, затем идут МИАН – 18,9%, и Инком – 14,5%, реже звучали такие названия, как Гильдия – 1,8%, и Старый город – 1,3%. Среди других агентств недвижимости упоминались следующие названия компаний:, ЦАН, Держава, Домострой, Реал, Строим вместе и другие.

Наибольшее количество респондентов (27,7%) обращалось в компанию «МИЭЛЬ-Недвижимость». На втором месте - МИАН (25%), на третьем - Инком (18,2%). Таким образом, тройка лидеров осталась неизменной.

Самым важным критерием при выборе агентства недвижимости для потребителя является его известность – 25,4% ответов – следующим по значимости идет время работы компании на рынке – 18,6%, 9,8% ответов было связано со стоимостью жилья, а 7,2% - со спектром основных услуг. Такие критерии как наличие системы скидок и спектр сопутствующих услуг оказались практически незначимы при выборе того или иного агентства недвижимости – по 0,8% ответов.
 
Подробное оглавлениеВведение
Общая характеристика рынка
Сегментация риэлторских услуг
Участники рынка недвижимости
Объем, структура и рентабельность рынка риэлторских услуг
Величина агентского вознаграждения
Основные тенденции на рынке
Резюме
Маркетинговые коммуникации на рынке
Специфика российской рекламы риэлторских услуг и недвижимости
Роль PR в укреплении положения на рынке
Франчайзинг на рынке риэлторских услуг
Крупнейшие риэлторские агентства
Инком-недвижимость
Миэль недвижимость
Московское инвестиционное агентство недвижимости (МИАН)
Бест-недвижимость
Домострой
Агент 002
Новое качество
Kalinka Realty
Penny Lane
Soho Realty
Blackwood
МГСН
Белый город
Кутузовский проспект
Контакт
Пересвет-инвест
Арсенал холдинг
Сити 21 век
Ризолит
Резюме
Отношение москвичей к услугам московских агентств недвижимости
Критерии выбора агентства недвижимости
Оценка агентств недвижимости
Оценка осведомленности респондентов относительно названий (брендов) агентств недвижимости
Структура обращения респондентов в различные агентства недвижимости
Сравнительная оценка брендов агентств недвижимости
Медиа предпочтения пользователей услугами агентств недвижимости
Резюме
Тенденции смежных и влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок складской недвижимости
Рынок торговой недвижимости
Резюме
Выводы
Приложение
Распределение рекламных бюджетов внутри прессы в категории «Недвижимость»
Уровень жизни населения Москвы и Московской области
Основные условия приобретения франшизы корпорации «БЕСТ-Недвижимость»
 
ПриложенияТаблица 1. Комиссионные московских риэлторов по состоянию на 6 сентября 2004 года
Таблица 2. TOP-30 рекламодателей в категории «Услуги по операциям с недвижимостью» за 1 квартал 2005 года*, количество выходов
Таблица 3. Отделения Миэль-недвижимость в Москве
Таблица 4. История компании «МИЭЛЬ»
Таблица 5. Критерии при выборе агентства недвижимости
Таблица 6. Рейтинг параметров работы АН
Таблица 7. Оценка брендов агентств недвижимости
Таблица 8. Предпочитаемые для просмотра телевизионные каналы
Таблица 9. Предпочитаемые радиостанции
Таблица 10. Предпочитаемые периодические издания
Таблица 11. Распределение интернет ресурсов
Таблица 12. Динамика реальных располагаемых денежных доходов, %
Таблица 13. Структура использования денежных доходов населением Московской области, %
Таблица 14. Динамика номинальной и реальной средней заработной платы
Таблица 15. Динамика денежных доходов и расходов населения Московской области, тыс.руб.
Таблица 16. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Московской области, %
Таблица 17. Структура использования денежных доходов населением Московской области, %
Таблица 18. Динамика номинальной и реальной среднемесячной начисленной заработной платы (по полному кругу организаций)
Таблица 19. Основные условия приобретения франшизы корпорации «БЕСТ-Недвижимость»

Диаграмма 1. Примерная структура рынка риэлторских услуг, %
Диаграмма 2. Структура рекламы в категории «Недвижимость», %
Диаграмма 3. Соотношение имиджевой и проектной рекламы на примере 10 крупнейших рекламодателей в категории «Недвижимость» в 2004 году, бюджет млн. USD
Диаграмма 4. Распределение рекламных бюджетов внутри СМИ в категории «Недвижимость» в 2004 году, %
Диаграмма 5. Динамика распределений рекламных бюджетов внутри СМИ в категории «Недвижимость» в 2003-04 гг.,USD
Диаграмма 6. 10 крупнейших рекламодателей в категории «недвижимость» в 2003-04 гг., бюджет млн. USD
Диаграмма 7. Количество публикаций в деловой прессе на примере 10 крупнейших рекламодателей в категории «Недвижимость» в 2004г.
Диаграмма 8. Степень известности агентств недвижимости
Диаграмма 9. Структура обращения в агентства недвижимости
Диаграмма 10. Сравнительная оценка агентств недвижимости
Диаграмма 11. Распределение предпочтений по центральным телеканалам
Диаграмма 12. Распределение предпочтений по дециметровым телеканалам
Диаграмма 13. Распределение предпочтений по периодическим изданиям
Диаграмма 14. Пользователи/непользователи интернет
Диаграмма 15. Наиболее посещаемые интернет-сайты
Диаграмма 16. Распределение рекламных бюджетов внутри прессы в категории «Недвижимость» в 2004году, %
Диаграмма 17. Распределение рекламных бюджетов среди конкретных средств рекламы в категории «бизнес журналы», %
Диаграмма 18. Распределение рекламных бюджетов среди конкретных средств рекламы в категории «ч/б газеты», %
Диаграмма 19. Распределение рекламных бюджетов среди конкретных средств рекламы в категории «рекламная пресса», %
Диаграмма 20. Динамика денежных расходов населения Московской области, тыс.руб.
Диаграмма 21. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы работников организаций (Московская область), руб.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование агентств недвижимости Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости жилой, предпочтений потребительских, агентств, агентств недвижимости, компаний риэлторских: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование агентств недвижимости Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, агентство, агентство недвижимости, предпочтения потребительские, недвижимость жилая, компания риэлторская, недвижимость, жилая, предпочтения, потребительские, недвижимости, компания, , риэлторская, Маркетинговое, агентств, Москвы., Обзор, рынка, риэлторских, услуг,, покупателей, Москвы, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076