Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана

Название отчетаОбзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана 
Код исследования6948 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионЗарубежье Ближнее
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета19.04.2011 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
8400 Купить
Краткое описание отчетаОбзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана 
Подробное оглавлениеСодержание обзора:
1. Общая характеристика рынка продажи одежды, обуви и аксессуаров через Интернет магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана
2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, регистрация Интернет магазина, налоговые кодексы)
3. Основные операторы рынка в Украине, РФ, РБ и Казахстана
4. Цена и ценообразование на рынке Интернет магазинов
5. Потребление товара на рынке
6. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)
7. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)
8. Инвестиционная привлекательность отрасли 31 
ПриложенияПеречень диаграмм и графиков:
1. Количество интернет-пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане в 2010 году, млн. человек (в скобках процент населения, имеющий доступ в интернет)
2. Объем украинского рынка интернет-продаж обуви, одежды и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США
3. Объем российского рынка интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США
4. Результаты опроса интернет пользователей Украины, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2010 года, %*
5. Результаты опроса интернет пользователей России, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2009 года, %*
6. Структура происхождения одежды представленной в интернет-магазинах в 2010 г., %
7. Основные целевые аудитории интернет продаж одежды в 2010 году, %
8. Сегментация одежды, которую покупают через интернет в разрезе ценовых сегментов
9. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров среди населения стран СНГ (индекс популярности за февраль 2011 года)
10. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров в феврале 2011 года (количество посетителей)
11. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на украинском рынке интернет продаж, %
12. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на российском рынке интернет продаж, %
13. Ценовые диапазоны интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, долл США за вещь
14. Наиболее влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %
15. Негативно влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %
16. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США
17. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США


Перечень таблиц:

1. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
2. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
3. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
4. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаро
5. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
6. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
7. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
8. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
9. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
10. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
11. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
12. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
13. Диапазоны средних цен на основные виды продукции в охвате сегментов: женской, мужской, деткой продукции
14. Основные преимущества интернет-продажи одежды в соотношении с «материальным» магазином 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана. Маркетинговый обзор рынка. Зарубежье Ближнее. Рынок одежды, аксессуаров, магазинов одежды, продаж одежды, магазинов аксессуаров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана. Маркетинговый обзор рынка. Зарубежье Ближнее. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, аксессуары, магазин аксессуаров, магазин одежды, продажа одежды, магазин, одежды, продажа, аксессуаров, Обзор, рынка, продаж, и, через, Интернет, –, магазины, Украины,, РФ,, РБ, Казахстана, Маркетинговый обзор рынка, Зарубежье Ближнее, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076