Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка настенных покрытий РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка настенных покрытий России | Код исследования | 6942 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 13.04.2012 | Количество страниц | 75 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет предоставляет анализ, информацию и прогнозы рынка настенных покрытий России, включая:
• Текущие, исторические и прогнозные объемы и тенденции рынка настенных покрытий России
• Детальный анализ привлекательности рынка, которые определяет основные тенденции и драйверы рынка
• Описание и анализ основных каналов дистрибьюциина рынке настенных покрытий
• Обзор крупнейших компаний на рынке настенных покрытий в России
Обзор отчета
• Данный отчет проводит анализ рынка настенных покрытий России
• В отчете приведена информация об исторических объемах за 2006–2011 и прогнозные данные на 2012–2015
• В отчете представлена информация о производстве, дистрибьюции и потреблении на данном рынке
• Использую модель пяти сил портера, описывается конкурентная среда рынка как для производителей так и для продавцов
Причины покупки отчета
• Получить детальное представление о производстве, торговле, рознице на данномрынке
• Провести анализ ключевых тенденций и возможностей как для существующих игроков так и для новых компаний
• Оценить уровень конкуренции на рынке настенных покрытий для формирования стратегий входа на данный рынок
Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.
Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.
Выгоды от сотрудничества:
- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
- Решение Ваших задач быстро и качественно.
- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
- Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.
- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка настенных покрытий России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок покрытий полимерных, обоев, покрытий стеновых, материалов стеновых, покрытий декоративных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка настенных покрытий России. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, покрытие декоративное, покрытия стеновые, покрытия полимерные, обои, материалы стеновые, покрытия, полимерные, стеновые, материалы, покрытие, декоративное, Маркетинговое, рынка, настенных, покрытий, России, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|