Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка. 
Код исследования692 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета20.11.2015 
Количество страниц123 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.

В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.

Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.

В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.

Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..  
Подробное оглавление1 Содержание

2 Введение

3 Методологическая часть

7

3.1 Описание типа исследования

3.2 Объект исследования

3.3 Цели и задачи исследования

3.4 География исследования

3.5 Время проведения исследования

3.6 Методы сбора данных

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

4.1 Общеэкономическая ситуация в России

4.1.1 ВВП

4.1.2 Промышленное производство

4.1.3 Инвестиции

4.1.4 Инфляция

4.1.5 Оптовая торговля

4.1.6 Резюме

5 Описание отрасли. Легкая промышленность

6 Сегментация и структура Рынка

6.1 Определение продукции

6.1.1 Сегментация по виду продукции

6.2 Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани

6.3 Сегментирование продукции по используемым типам тканей

6.4 Сегментирование продукции по размерам постельного белья

6.5 Сегментирование постельного белья по стране производства

6.6 Сегментирование постельного белья по бренду

6.6.1Сегментирование штор по виду декорирования окна

6.6.2 Сегментирование штор по назначению

6.6.3 Сегментирование штор по стилю оформления интерьера

6.6.4 Сегментирование штор по размеру

6.6.5 Сегментирование штор по степени брендированности продукции

6.7 Основные принципы ценообразования

6.8 Ценовое сегментирование продукции

6.9 Тенденции в различных сегментах Продукции

6.10 Тенденции в ценовых сегментах Продукции

7 Основные количественные характеристики Рынка

7.1 Основные показатели российского производства

7.1.1 Постельное белье

7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

7.2.1 Объем рынка

7.2.2 Емкость рынка

7.2.3 Основные тренды рынка
7.3 Анализ внешней торговли

7.4 Анализ внешней торговли постельным бельем

7.4.1 Структура внешней торговли

7.4.2 Импорт

7.4.3 Экспорт

7.4.4 Торговые марки импортируемого постельного белья

7.5 Анализ внешней торговли текстиля для кухни

7.5.1 Структура внешней торговли

7.5.2 Импорт

7.5.3 Экспорт

7.6 Анализ внешней торговли махровыми изделиями для дома

7.6.1 Структура внешней торговли

7.6.2 Импорт

7.6.3 Экспорт

7.7 Анализ внешней торговли занавесями

7.7.1 Структура внешней торговли

7.7.2 Импорт

7.7.3 Экспорт

7.7.4 Основные тенденции во внешней торговле

7.8 Соотношение импорта и экспорта продукции

8 Сбытовая структура Рынка

8.1 Цепочка движения товара

8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

8.2.1 Производители Продукции

8.2.2 Дистрибьюторы

8.2.3 Розничный сектор

8.2.4 Сегмент Интернет-торговли

9 Конкурентный анализ

9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка

9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

9.1.2 ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»

9.1.3 ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)

9.1.4 ООО «ТДЛ «Текстиль»

9.1.5 Группа компаний «Монолит»

9.1.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей

9.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

9.2.2 Бельпостель

9.2.3 Твой дом

9.2.4 ГК Анастасия

9.2.5 Мир снов

9.2.6 Yves Delorme

9.2.7 L’envie

9.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам

9.3.1Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями

9.4 Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли

9.4.1 Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли

10 Анализ потребителей

10.1 Описание потребителей

10.2 Потребительские ожидания

10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте

11 Обобщающие выводы и рекомендации

11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка.

11.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

11.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

12 Общие выводы по отчету

13 Приложение 1 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок текстиля, промышленности текстильной, изделий швейных, производства швейного, материалов нетканых: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, текстиль, изделия швейные , промышленность текстильная, производство швейное, материал нетканый, промышленность, текстильная, изделия, швейные, производство, швейное, материал, нетканый, Маркетинговое, и, домашнего, текстиля., Данные, до, 2015, года,, тенденции, рынка., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076