Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка алкоголя в России 2011Название отчета | Обзор рынка алкоголя в России 2011 | Код исследования | 6893 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 20.03.2012 | Количество страниц | 69 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке алкоголя
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Алкоголь.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Основными тенденциями российского рынка в 2011 году является:
- спад производства на ***% по отношению к 2010 году, несмотря на то, что в 2010 году объемы производства также уменьшались;
- объем потребления также уменьшился на ***% и составил *** млн. дкл;
- наиболее популярным напитком в 2011 году также осталась водка и другие крепкие напитки, объем их потребления составил *** млн. дкл;
- объем потребления вина составил *** млн. дкл.;
- общее потребление алкоголя в 2011 году в России составило *** л на душу населения, что на ***% меньше, чем в 2010 году. | Подробное оглавление | ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 4
1.1 Цели и задачи исследования 4
1.2 Выводы по исследованию 4
2 Классификация продукции 7
3 Текущее состояние рынка отечественного и зарубежного 8
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 8
3.2 Особенности и состояние российского рынка алкогольной продукции 11
3.3 Основные показатели рынка 12
4 Объем и динамика производства алкогольной продукции 17
5 Характеристика торгового баланса 20
5.1 Экспортные поставки продукции 23
5.2 Импортные поставки продукции 25
6 Характеристика российского потребления продукции 41
6.1 Объем потребления продукции 41
6.2 Потребительские предпочтения 45
7 Динамика цен 56
7.1 Динамика цен производителей 56
7.2 Сравнительный анализ цен производителей 57
7.3 Динамика потребительских цен 59
8 Выводы и прогнозы 62
8.1 Прогноз развития рынка 62
8.2 Прогноз цен на продукцию до 2014 г. 63
8.3 Выводы 64
Графики и рисунки 66
Таблицы 68
Источники 69 | Приложения | Список диаграмм
Рисунок 1 Наиболее быстрорастущие на сегодня винные бренды мира 9
Рисунок 3 Соотношение импортного и российского вина на российском рынке (без учета импортных вермутов) в 2010 году по сегментам, % 22
Рисунок 4 Структура импортных вин в 2010 году 26
Рисунок 5 Объемы импорта вин в Россию в 2010 году, по странам-лидерам, млн. л. 27
Рисунок 6 Доли компаний-импортеров - лидеров в 2010 г. (млн. литров) 28
Рисунок 7 Динамика импорта алкоголя в Россию (объем в млн. л) 30
Рисунок 8 ТОР-10 стран-экспортеров тихих вин в 2010 году 31
Рисунок 9 Структура импорта тихих вин в Россию в 2010 году 32
Рисунок 10 ТОР-5 стран-экспортеров игристых вин в 2010 году 33
Рисунок 11 Динамика импорта вермутов и ароматизированных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 34
Рисунок 12 ТОР-5 стран-экспортеров плодовых вин в 2010 году 35
Рисунок 13 Динамика импорта крепких спиртных напитков в Россию (объем в млн. л) 37
Рисунок 14 Структура импорта крепких спиртных напитков в РФ (январь-декабрь 2008 - 2010 гг., объем в млн. л) 37
Рисунок 15 Удельный вес стран-экспортеров крепких спиртных напитков (январь-декабрь 2009 и 2010 гг., объем в млн. л) 38
Рисунок 16 Доли компаний-импортеров крепких спиртных напитков (январь-декабрь 2009 и 2010 гг., объем в млн. л) 39
Рисунок 17 Крупнейшие импортеры шотландского виски в январе-октябре 2011 года, млн. фунтов стерлингов 40
Рисунок 18 Структура продажи алкогольных напитков и пива населению в 2005-2010 гг., % 42
Рисунок 19 Структура потребления крепкого алкоголя, пива и вина в пересчете на чистый спирт, в год на душу населения 43
Рисунок 20 Объем потребления алкогольных напитков по маркам 46
Рисунок 21 Лояльность потребителей при выборе марки алкогольной продукции 47
Рисунок 22 Лидирующие позиции среди субпремиумных брендов по осведомленности и лояльности 48
Рисунок 23 Структура потребления алкогольных напитков в России по половому признаку 49
Рисунок 24 Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование 50
Рисунок 25 Основные критерии при выборе алкогольной продукции 51
Рисунок 26 Структура потребления алкогольной продукции по ценовым категориям 54
Рисунок 27 Места покупок алкогольной продукции 54
Рисунок 28 Покупка алкогольной продукции в розничных сетях 55
Рисунок 29 Покупка алкогольной продукции в ресторанах и барах 55
Рисунок 30 Динамика цен производителей на алкоголь и табак 56
Рисунок 31 Динамика цен производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации в 2005-2011гг., на конец периода, рублей за ед. измерения 57
Рисунок 32 Динамика потребительских цен на алкогольную продукцию 2011-2012П гг. 60
Список таблиц
Таблица 1 Классификация алкогольной продукции 7
Таблица 2 Продажа алкогольной продукции организациями оптовой торговли 15
Таблица 3 Общая динамика импорта всей алкогольной продукции (объем в млн. л) 30
Таблица 4 Динамика импорта зарубежных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 30
Таблица 5 Динамика импорта тихих вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 32
Таблица 6 Динамика импорта игристых вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 33
Таблица 7 Динамика импорта вермутов и ароматизированных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 34
Таблица 8 Динамика импорта плодовых вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 35
Таблица 9 Динамика средней инвойсной стоимости по импортным винам в 2008-2010 гг. (доллар США / литр) 35
Таблица 10 Доли компаний-импортеров в 2010 г. (млн. литров) 36
Таблица 11 Динамика импорта крепких спиртных напитков (объем в млн. л) 37
Таблица 12 Продажа населению алкогольных напитков, пива 42
Таблица 13 Оборот алкогольной продукции оптовыми организации 43
Таблица 14 Наиболее удобное расположение алкоголя на полках по мнению потребителей 45
Таблица 15 Средние цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации в 2005-2011гг., на конец периода, рублей за ед. измерения 56 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка алкоголя в России 2011. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок напитков алкогольных, алкоголя, продукции алкогольной, напитков спиртных, вин: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка алкоголя в России 2011. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, алкоголь, напитки алкогольные, продукция алкогольная, напитки спиртные, вино, напитки, алкогольные, продукция, алкогольная, спиртные, Обзор, рынка, алкоголя, в, России, 2011, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|