Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор рынка пищевых добавок Украины

Название отчетаОбзор рынка пищевых добавок Украины 
Код исследования6890 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионУкраина
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета30.11.2011 
Количество страниц49 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
11500 Купить
Подробное оглавлениеСодержание обзора:
1. Общая характеристика пищевых добавок в разрезе: молочная, кондитерская, мясоколбасная, консервация, хлебобулочная промышленность Украины
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации пищевых добавок в Украине
3.1. Объем производства в количественных показателях
3.2. Объем производства в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Потребность в товаре/услуге
7.4. Степень удовлетворенности потребителей
8. Выводы. Прогнозные показатели
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок 
ПриложенияПеречень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика роста объема производства пищевой промышленности Украины в 2006-2011 гг., млн грн
2. Динамика производства мясоколбасных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
3. Динамика производства кондитерских изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
4. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
5. Динамика производства молочной продукции в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн
6. Индекс развития рынка пищевых добавок в Украине в 2006-2011 гг., %
7. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
8. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн
9. Структурирование рынка пищевых добавок в зависимости от применения
10. Структурирование всего объема рынка пищевых добавок в разрезе основных товарных групп в 2011 г., % (в натуральном выражении)
11. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в натуральном выражении)
12. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в денежном выражении)
13. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
14. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн
15. Структурирование операторов рынка по продуктам, поставляемым на отечественный рынок
16. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем
17. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем
18. Доли основных операторов рынка пищевых добавок Украины в денежном выражении в 2010 году, %
19. Структура импорта специй в 2010 году, %
20. Структура импорта пищевых добавок в 2010 году, % (в натуральном выражении)
21. Динамика цен на пищевые добавки отечественного производства, %
22. Динамика цен на импортные пищевые добавки, %
23. Критерии выбора производителя пищевых добавок потребителями на промышленном рынке (производителями пищевой продукции), %
24. Структурирование пищевых добавок в зависимости от отрасли в 2010 г., % (в натуральном выражении)
25. Структура потребления пищевых добавок мясоколбасной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)
26. Структура потребления пищевых добавок молочной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)
27. Структура рынка молочной продукции по результатам 2010 г., % в денежном выражении
28. Структура потребления пищевых добавок кондитерской отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)
29. Рейтинг основных производителей кондитерских изделий на украинском рынке в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении, тыс. тонн)
30. Прогноз изменения емкости рынка пищевых добавок Украины в 2011-2013 годах, тонн

Перечень таблиц:
1. Основные факторы развития украинского рынка пищевых добавок
2. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тонн
3. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн
4. Структурирование рынка в зависимости от отрасли потребителя
5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте пищевых добавок
6. Объем экспорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн
7. Объем экспорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тыс. грн.
8. Доли основных экспортеров натуральных красителей в 2010 году, %
9. Доли основных экспортеров специй в 2010 году, %
10. Доли основных экспортеров пищевых добавок в 2010 году, %
11. Объем импорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн
12. Объем импорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн
13. Доли основных импортеров натуральных красителей в 2010 году, %
14. Доли основных импортеров синтетических красителей в 2010 году, %
15. Доли основных импортеров специй в 2010 году, %
16. Доли основных импортеров пищевых добавок в 2010 году, %
17. Описание основных факторов которые влияют на формирование цены на пищевые добавки
18. Сегментирование потребителей пищевых добавок на украинском рынке
19. Общий SWOT-анализ на украинском рынке пищевых добавок
20. Риски на рынке пищевых добавок Украины 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка пищевых добавок Украины. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Рынок концентратов пищевых, добавок биологических, добавок активных, витаминов, добавок пищевых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка пищевых добавок Украины. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, добавка активная, добавка биологическая, добавки пищевые, витамины, концентраты пищевые, концентраты, пищевые, добавка, биологическая, активная, добавки, Обзор, рынка, пищевых, добавок, Украины, Маркетинговый обзор рынка, Украина, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076