Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговый обзор автохолдинга. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).Название отчета | Маркетинговый обзор автохолдинга. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»). | Код исследования | 6865 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 01.03.2012 | Количество страниц | 92 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).
Предметом исследования была разработка карты бизнес-процессов Автосалона по блоку «Продажи» с целью формализации и стандартизации процессов; обеспечения прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса, оптимизации существующих процессов, повышения ответственности и эффективности работы персонала.
Основные блоки бизнес-процессов: «продажа новых автомобилей», «продажа дополнительного оборудования». | Полное описание отчета | Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).
Метод исследования: многоуровневое моделирование бизнес-процессов.
При разработке настоящего проекта были использованы результаты предварительной диагностики системы существующих бизнес-процессов, «мозгового штурма», решения кейсов сотрудниками компании, результаты исследования потребителей, открытые источники информации.
Цель проекта: построение системы бизнес-процессов в автослоне, позволяющей формализовать и стандартизировать процессы; обеспечить прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, оптимизировать существующие процессы, повысить ответственность и эффективность работы персонала.
Выдержка из отчета:
Рисунок 1. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей».
1.1. Подпроцессы
1.1.1. Заказ и доставка нового автомобиля в салон
Описание подпроцесса «Заказ и доставка нового автомобиля» приведено в таблице 1.
Таблица 1.
Описание подпроцесса «Заказ и доставка нового автомобиля в салон»
№ пп Название операции Ресурсы Комментарий
1 Получить от Руководителя автосалона план-заказ на новые автомобили 1 и 2 группы / получить от Руководителя холдинга, либо Руководителя автосалона распоряжение заказать автомобиль 3; 4 группы Руководитель автосалона (Руководитель холдинга)/ Менеджер по заказам См. примечания по п.1
2 Провести переговоры с поставщиком / уточнить сроки и условия получения автомобилей Менеджер по заказам См. примечания по п.2
3 Передать полученную информацию и документы Руководителю автосалона Менеджер по заказам
4 Согласовать условия оплаты и получения автомобилей; заказать требуемые автомобили, либо продолжить переговоры с поставщиком / произвести поиск нового поставщика Руководитель автосалона / Менеджер по заказам См. примечания по п.4
5 Организовать и проконтролировать доставку заказанного автомобиля (автомобилей) в автосалон Менеджер по заказам / Экспедитор (Менеджер по продажам) / Кредитный эксперт См. примечания по п.5
1.1.1.1. Примечания
П.1.
Стоп-фактор: Только Руководитель холдинга, либо Руководитель автосалона имеет право дать Менеджеру по заказам распоряжение заказать автомобиль 3-ей и 4-ой группы.
П.2.
Стоп-фактор: Менеджер по заказам не имеет право самостоятельно, без получения разрешения Руководителя автосалона заказывать автомобиль 3-ей и 4-ой группы.
В процессе переговоров с поставщиком / поставщиками Менеджеру по заказам необходимо получить следующую информацию / документы:
• Наличие требуемых автомобилей в нужной комплектации (возможные варианты замены);
• Стоимость автомобиля;
• Существующие варианты скидок;
• Внутренний расчетный курс (USD/€)-руб. дилера;
• Счет на оплату (если автомобиль нужен срочно);
• Подтверждение о бронировании требуемого автомобиля;
• График доставки заказанных автомобилей к поставщику на склад;
• Условия получения заказанных и оплаченных автомобилей;
• Место получения. | Подробное оглавление | Оглавление отчета
Используемые термины и сокращения 4
1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» 5
1.1. Подпроцессы 6
1.1.1. Заказ и доставка нового автомобиля в салон 6
1.1.1.1. Примечания 7
1.1.1.2. Документооборот 9
1.1.2. Прием и оформление полученного автомобиля 9
1.1.2.1. Примечания 10
1.1.2.2. Документооборот 11
1.1.3. Предпродажная подготовка автомобиля 12
1.1.3.1. Примечания 12
1.1.3.2. Документооборот 13
1.1.4. Продажа автомобиля и ее документальное оформление 13
1.1.4.1. Примечания 14
1.1.4.2. Документооборот 15
1.1.5. Гарантийное обслуживание 16
1.1.5.1. Примечания 17
1.1.5.2. Документооборот 17
1.2. Матрица ответственности 19
1.2.1. Контрольные точки по процессу 21
1.3. Взаимодействие, структура ответственности 27
1.3.1. Руководитель автосалона 27
1.3.2. Старший менеджер 29
1.3.3. Менеджер по заказам 31
1.3.4. Менеджер по продажам 32
1.3.5. Экспедитор 34
1.3.6. Кредитный эксперт 36
2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» 38
2.1. Подпроцессы 40
2.1.1. Заказ и доставка дополнительного оборудования 40
2.1.1.1.Примечания 40
2.1.1.2. Документооборот 43
2.1.2. Прием и оформление 44
2.1.2.1. Примечания 44
2.1.2.2. Документооборот 45
2.1.3. Продажа ДО 45
2.1.3.1. Примечания 46
2.1.3.2. Документооборот 47
2.1.4. Учет и контроль склада ДО 47
2.1.4.1. Примечания 48
2.1.4.2. Документооборот 49
2.2. Матрица ответственности 51
2.2.1. Контрольные точки по процессу 53
2.3. Взаимодействие, структура ответственности 58
2.3.1. Руководитель автосалона 58
2.3.2. Старший менеджер 59
2.3.3. Менеджер по заказам 61
2.3.4. Менеджер по продажам 62
2.3.5. Экспедитор 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Приложение 1 66
Группы ДО 66
Приложение 2 68
Бланк заказа ДО 68
Приложение 3 69
Должностные инструкции сотрудников автосалона 69
Руководитель автосалона 69
Старший менеджер автосалона 76
Менеджер по заказам автосалона 82
Менеджер по продажам автосалона 87 | Приложения | Отчет содержит 20 таблицы и 2 схемы бизнес-процессов
Таблица 1. Описание подпроцесса «Заказ и доставка нового автомобиля в салон»
Таблица 2. Документооборот по процессу «Заказ и доставка автомобиля в салон»
Таблица 3. Описание подпроцесса «Прием и оформление полученного автомобиля»
Таблица 4. Документооборот по процессу «Прием и оформление нового автомобиля»
Таблица5. Описание подпроцесса «Предпродажная подготовка нового автомобиля»
Таблица 6. Документооборот по процессу «Предпродажная подготовка автомобиля»
Таблица 7. Описание подпроцесса «Продажа автомобиля и ее документальное оформление»
Таблица 8. Документооборот по процессу «Продажа автомобиля и ее документальное оформление»
Таблица 9. Описание подпроцесса «Гарантийное сервисное обслуживание»
Таблица 10. Документооборот по процессу «Гарантийное обслуживание»
Таблица 11. Контрольные точки по бизнес-процессу «Продажа нового автомобиля»
Таблица 12. Описание подпроцесса «Заказ и доставка дополнительного оборудования»
Таблица 13. Документооборот по процессу «Заказ и доставка дополнительного оборудования»
Таблица 14. Описание подпроцесса «Прием и оформление ДО»
Таблица 15. Документооборот по процессу «Прием и оформление ДО»
Таблица 16. Описание подпроцесса «Продажа ДО и ее документальное оформление»
Таблица 17. Документооборот по процессу «Продажа ДО»
Таблица 18. Описание подпроцесса «Учет и контроль склада ДО»
Таблица 19. Документооборот по процессу «Контроль и учет склада ДО»
Таблица 20. Контрольные точки по процессу «Продажа ДО»
Рисунок 1. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей».
Рисунок 2. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговый обзор автохолдинга. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок автопромов, промышленности автомобильной, автосервисов, автодилеров, автосалонов: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговый обзор автохолдинга. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автосалон, автопром, автосервис, промышленность автомобильная , автодилеры, промышленность, автомобильная, Маркетинговый, автохолдинга., Основные, бизнес-процессы, автосалона, (блок, «Продажи»)., Маркетинговый обзор рынка, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|