Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг. | Код исследования | 6857 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 19.03.2012 | Количество страниц | 70 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Новое исследование посвящено изучению российского рынка водки за последние 1,5 года. В исследовании подробно описаны основные тенденции в отечественном производстве водки, импорте и экспорте. Так, в 2010 году производство водки отечественными предприятиями сократилось на 6,8% в сравнении с прошлым годом. Ведущими федеральными округами по производству водки в 2010-1 пол. 2011 гг. являются Центральный ФО, Приволжский ФО и Сибирский ФО. Также в исследовании уделяется внимание характеристике основных производителей водки с указанием доли в общем объеме производства и портфеля брендов. | Полное описание отчета | Что касается внешнеторговых поставок, то по итогам 1 полугодия 2011 года падение импорта водки составило 8% по отношению к первой половине 2010 года, а экспорт сократился на 25% в сравнении с результатом аналогичного периода 2010 года.
Среди основных стран-производителей импортируемой на территорию России водки доминирующее положение занимает Украина. За исследуемый период времени импорт украинской водки составил 85,5% от общего объема. Бесспорным лидером среди производителей импортной водки является ДП Имидж Холдинг, которое по итогам 2010 – 1 полугодия 2011 гг. получило 47,7% рынка в натуральных единицах (25,7% в долларах США). Почти четверть экспорта в натуральном выражении за анализируемый период составляет водка производства ООО Русский стандарт (40% в денежном выражении).
Среди основных брендов водки, ввозимой на территорию России в период 2010-1 полугодия 2011 гг., бесспорным лидером является Хортиця -42,3% в тыс. л 100% спирта и 23% в денежном выражении. Среди брендов, экспортируемых с территории России, лидирующую позицию занимает водка Русский стандарт, доля которой по итогам всего анализируемого периода составила 24,1% (40% в денежном выражении).
В целом по РФ, а также во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного, продажи водки и ЛВИ падают. Соответственно снижается уро-вень потребления. В 2010 году продажи водки и ЛВИ упали на 6,5%, а по-требление снизилось на 7,6% (за счет прироста населения в результате ми-грации).
В исследовании дается информация о розничных ценах на водку в помесячной динамике с разбивкой по регионам РФ. Описываются тенденции и прогнозы развития рынка до 2014 года. | Подробное оглавление | Содержание
1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг.
1.1. Поквартальная динамика производства водки в России
1.2. Географическая структура производства водки в России
1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов
1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов
1.3. Основные производители водки в России
1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают
1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей
2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг.
2.1. Поквартальная динамика импорта водки
2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров
2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей
2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов
2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров
3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг.
3.1. Поквартальная динамика экспорта водки
3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров
3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей
3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров
3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов
4. Потребление водки в России за период 2010-1 полугодие 2011 гг.
5. Розничные цены на водку в России по итогу 1 полугодия 2011 гг.
6. Тенденции рынка и прогнозы развития рынка до 2014 года | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков спиртных, водки, напитков крепких, спирта этилового, алкоголя крепкого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, водка, напитки спиртные, алкоголь крепкий, спирт этиловый, напитки крепкие, напитки, спиртные, крепкие, спирт, этиловый, алкоголь, крепкий, Маркетинговое, российского, рынка, водки., 2010-1, пол., 2011, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|