Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка говядины в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка говядины в России | Код исследования | 6806 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 11.02.2012 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке говядины
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Говядина.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Российский рынок говядины характеризуется наличием большого объема импортной продукции. Основным экспортером говядины в Россию является Бразилия, из которой в 2011 году было ввезено *** тыс. тонн продукции. Что же касается отечественного производства, то на рынке говядины в 2011 году наблюдается снижение объемов производства на ***%. В натуральном выражении объем производства говядины в 2011 году составил *** млн. тонн. Потребность же в говядине в России увеличивается и отечественные производители не могут ее удовлетворить. Потребление говядины в 2011 году составило *** кг на душу населения. | Подробное оглавление | Подробное оглавление:
(содержание отчета) ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 3
1.1 Цели и задачи исследования 3
1.2 Выводы по исследованию 3
2 Классификация продукции 4
3 Текущее состояние рынка говядины отечественного и зарубежного 6
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 6
3.1.1 Бразилия 6
3.1.2 США 11
3.2 Особенности и состояние российского рынка говядины 12
3.3 Основные показатели рынка говядины 13
4 Характеристика российского производства 19
4.1 Объем и динамика производства говядины 19
4.2 Производство говядины по федеральным округам РФ 22
5 Характеристика торгового баланса 27
5.1 Импортные поставки продукции 27
5.2 Объем российского потребления продукции 30
6 Динамика цен 31
6.1 Динамика импортных и экспортных цен на продукцию 31
6.2 Динамика цен производителей 32
7 Выводы и прогнозы 37
7.1 Прогноз развития рынка 39
7.2 Выводы 42
Графики и рисунки 43
Таблицы 44
Источники 45 | Приложения | Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название) Список диаграмм
Рисунок 1 Структура российского производства мяса по видам в натуральном выражении в 2010 году, % 18
Рисунок 2 Объем производства по видам мяса в 2010-2011 гг. в РФ 18
Рисунок 3 Основной объем прироста производства скота и птицы, тыс. тонн 22
Рисунок 4 Поголовье крупного рогатого скота, в том числе: коров в хозяйствах всех категорий на 1 октября 2011 года, тыс. голов 23
Рисунок 5 Поставки племенного крупного рогатого скота отечественной и импортной селекции в Российской Федерации 31
Рисунок 6 Динамика средней производственной цены на говядину по России с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 34
Рисунок 7 Средняя цена производителей на говядину в феврале 2011 года, руб/кг. Отклонение региональных значений от среднего показателя по РФ 35
Рисунок 8 Динамика средней потребительской цены на говядину по России с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 36
Рисунок 9 Средние цены производителей на реализованный крупный рогатый скот, свиней и птицу в живом весе в Российской Федерации за 9 месяцев 2011 года 37
Список таблиц
Таблица 1 Объем экспорта мяса говядины из бразильских портов в стоимостном выражении 8
Таблица 2 Средние региональные цены на мясо говядины в Бразилии (за январь и февраль/2011, в браз. реалах) 10
Таблица 3 Средние региональные цены на мясо молодых бычков в Бразилии (за январь и февраль/2011, в браз. реалах) 11
Таблица 4 Экспорт мяса говядины из Бразилии в Россию (цены в тыс. долларов США) 12
Таблица 5 Масштабы и объемы бонитировки мясного скота в Российской Федерации 15
Таблица 6 Абсолютная и относительная численность пробонитированного скота мясных пород 15
Таблица 7 Племенная база мясного скотоводства 16
Таблица 8 Основные показатели российского рынка говядины, тыс. т (по данным «USDA») 19
Таблица 9 Объем производства говядины в разрезе Федеральных округов РФ по итогам 2011 года, тыс. Тонн 24
Таблица 10 Динамика производственных цена на мясо согласно товарным группам и в разрезе Федеральных округов РФ, руб/кг 25
Таблица 11 Динамика ежемесячных цен производителей на говядину по Федеральным округам РФ с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 34
Таблица 12 Динамика ежемесячной производственной цены на говядину с учетом качественных характеристик с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 35
Таблица 13 Динамика ежемесячных потребительских цен на говядину по Федеральным округам РФ в феврале 2011 году, руб/кг 36
Таблица 14 Динамика ежемесячной потребительской цены на говядину с учетом качественных характеристик с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 36 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка говядины в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мяса, говядины, скота, скота рогатого, скота крупного: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка говядины в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, говядина, мясо, скот рогатый, скот крупный, скот, рогатый, крупный, Маркетинговое, рынка, говядины, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|