Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование по рынку экскаваторов-погрузчиков в России
2008 – сентябрь 2011 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование по рынку экскаваторов-погрузчиков в России
2008 – сентябрь 2011 гг. | Код исследования | 6795 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 27.01.2012 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | На рынке дорожно-строительной и специальной техники существует ряд узкоспециализированных машин и механизмов с самыми различными функциями и характеристиками. Но в наше время универсальность, доступная цена и многофункциональность приобретают все большее значение, и выход был найден — создан экскаватор-погрузчик. Экскаваторы-погрузчики – настоящая находка, позволяющая выполнять работы от рытья траншей до уборки территорий и планировании строительных площадок. Несмотря на огромную популярность экскаваторов-погрузчиков во всем мире, отношение в России к этим компактным машинкам пока еще двойственное. Ведь на что они способны, зачастую не знают даже некоторые профессионалы.
Проведенный анализ рынка экскаваторов-погрузчиков в Российской Федерации в период 2008 – сентябрь 2011 гг. показал, что за 3 квартала 2011 года на российский рынок из-за рубежа поступило 4 937 экскаваторов-погрузчиков, что в 2,2 раза превысило результаты всего 2010 года и на 16% итоги 2008 года. Впервые за 3 квартала 2011 года удалось побить рекорды объемов импортных поставок, которые были установлены еще по результатам 2008 года.
В работе были выделены основные игроки на данном рынке, наиболее популярные марки и модели техники. Наиболее популярны на российском рынке импортные экскаваторы-погрузчики родом из Великобритании, откуда за анализируемый период импортировалось 62% от общего объема импортированной техники. Лидером на импортном рынке данного вида дорожно-строительной техники уже не первый год является марка JCB. По итогам 2008- 3 квартала 2011 года под данной маркой в Россию было ввезено 5 001 единица техники, что составляет около 43% от общего объема всех импортированных экскаваторов-погрузчиков. Но следует отметить, что этот постоянный лидер продаж снизил свои позиции на 11% за 3 квартал 2011 года по сравнению с 2010 годом. Но похоже JCB еще долго придется оставаться во главе списка, на втором и третьем местах популярных марок расположись марки CATERPILLAR и TEREX, которые завоевали сответственно доли 10,1% и 10%.
Уникальным в данном исследовании является изучение производства в разрезе основных отечественных производителей. Дана общая характеристика российских компаний экскаваторов-погрузчиков, приведен их ассортиментный ряд с указанием технических характеристик и конструктивных особенностей техники. Например если анализировать период 2008 – сентябрь 2011 гг., то среди российских производителей экскаваторов-погрузчиков можно выделить ОАО Сарэкс. Данное предприятие по объемам производства значительно превышает данные остальных отечественных производителей. Это единственное предприятие, увеличившее объемы выпуска данной техники в кризисный 2009 год. Однако по итогам 1-3 квартала 2011 года количество выпущенных экскаваторов-погрузчиков на данном предприятии составило всего лишь 21,8% от аналогичного показателя 2010 года. | Подробное оглавление | Содержание отчета по исследованию рынка экскаваторов-погрузчиков:
1. Производство экскаваторов-погрузчиков в России
1.1 Объемы производства отдельных заводов
1.2 Характеристика основных отечественных производителей экскаваторов-погрузчиков
2. Импорт экскаваторов-погрузчиков
2.1 Динамика импорта экскаваторов-погрузчиков
2.2 Структура импорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе стран-производителей
2.3 Основные производители импортируемых экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентнх позиций
2.4 Возрастная структура импорта экскаваторов-погрузчиков с разделением на новые/бывшие в эксплуатации
2.5 Структрура импорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе марок. Наиболее популярные модели экскаваторов-погрузчиков
2.6 Основные компании-получатели экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентных позиций
3. Экспорт экскаваторов-погрузчиков
3.1 Динамика экспорта экскаваторов-погрузчиков
3.2 Структура экспорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе стран-назначения
3.3 Основные производители экспортируемых экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентнх позиций
3.4 Возрастная структура экспорта экскаваторов-погрузчиков с разделением на новые/бывшие в эксплуатации
3.5 Структрура экспорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе марок. Наиболее популярные модели экскаваторов-погрузчиков
3.6 Основные компании-экспортеры экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентных позиций
4. Общие тенденции рынка и прогноз его развития на 2012 год | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование по рынку экскаваторов-погрузчиков в России
2008 – сентябрь 2011 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок экскаваторов, экскаваторов гидравлических, экскаваторов погрузчиков, погрузчиков, погрузчиков колесных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование по рынку экскаваторов-погрузчиков в России
2008 – сентябрь 2011 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, экскаватор, экскаватор погрузчик, экскаватор гидравлический, погрузчик, погрузчик колесный, гидравлический, колесный, Маркетинговое, по, рынку, экскаваторов-погрузчиков, в, России
2008, –, сентябрь, 2011, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|