Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план открытия рекламного агентства

Название отчетаТиповой бизнес план открытия рекламного агентства 
Код исследования676 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета04.04.2006 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Полное описание отчетаПредмет исследования: рынок рекламных услуг г. Москвы

Цель исследования: Создание рекламного агентства (РА) полного цикла.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью с участниками рынка.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
Объем российского рынка рекламы в 2005 году составил 5,01 млрд. долл. По сравнению с 2004 годом объем этого рынка вырос на 28%.

«Крупным» российским рекламодателем является владелец рекламного бюджета, начинающегося с 15-20 миллионов долларов. Мелкие рекламодатели оперируют бюджетами в тысячи – десятки тысяч долл. в год.

По данным отчета АКАР за 2005 г. в структуре рекламного рынка доля ТВ продолжит увеличиваться, при замедлении роста самого рынка.
 
Подробное оглавление1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на рынок
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции/услуг
Потребительские предпочтения потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Факторы конкурентоспособности рекламного агентства
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции оказываемых услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции/организации услуги
Разработка технического задания на проведение рекламной кампании
Оценка рекламных затрат конкурентов
Разработка рекламной стратегии
Работа творческого отдела
Работа медиа-отдела
Разработка календаря рекламных акций
Требования к подрядчикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План производства оказания услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов, анализ чувствительности проекта к изменениям параметров
Доходная часть
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Расходная часть
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Приложения
 
ПриложенияПриложение 1 «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
Приложение 2 «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»
Приложение 3 «Должностные инструкции»
Должностная инструкция директора
Должностная инструкция бухгалтера
Должностная инструкция секретаря
Должностная инструкция менеджера
Должностная инструкция арт-художника

Таблица 1 Факторы, влияющие на развитие бизнеса рекламных агентств
Таблица 2. Доходные статьи РА
Таблица 3. Характеристика крупнейших игроков рекламного рынка
Таблица 4. Обоснование уровня цены на услуги
Таблица 5. Уровень цен на конкретные позиции, оказываемых рекламным агентством услуг
Таблица 6. Требования к субподрячкам
Таблица 7. Состав основного оборудования
Таблица 8. Площади помещений рекламного агентства
Таблица 9. Постоянные и переменные расходы (в месяц)
Таблица 10. Обоснование выбора дополнительных сервисов
Таблица 11. Затраты на оплату труда (месяц)
Таблица 12. Примерная организация и прогнозируемый доход РА от рекламной кампании стоимостью 5 млн. долл.
Таблица 13 . План по доходам в месяц
Таблица 14. Единовременные затраты на открытие
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, тыс. у. е.
Таблица 16. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 18. Календарный план осуществления проекта
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

Схема 1. Взаимодействие участников рекламного рынка:
Схема 2. Взаимодействие клиента и агентства перед началом планирования рекламной кампании
Схема 3. Организация работы внутри агентства.
Схема 4. Организационная структура предприятия
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план открытия рекламного агентства. Бизнес план. Москва. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план агентства рекламного, рекламы, услуг рекламных, рекламодателя, носителей рекламы: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Реклама. Маркетинг. PR. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план открытия рекламного агентства. Бизнес план. Москва. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. агентство рекламное, реклама, услуги рекламные, рекламодатель, носители рекламы, агентство, рекламное, услуги, рекламные, носители, рекламы, Типовой, бизнес, план, открытия, рекламного, агентства, Бизнес план, Москва, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076