Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России в 2008 – 2010 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России в 2008 – 2010 гг. | Код исследования | 6759 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 15.02.2011 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В условиях начавшегося восстановления российского автомобилестроения - основной потребляющей отрасли, рынок автомобильных шин в России в целом также оказался под воздействием положительной тенденции в 2010 году.
Объем производства шин для легковых автомобилей по итогам 2010 году увеличился на 33%,для грузовых автомобилей – на 18%.
Увеличение на 31% было зафиксировано в секторе импортных поставок шинной продукции на территорию России. Экспортные поставки шинной продукции из России в зарубежные государства выросли на 30%.
Специалисты компании провели комплексное исследование российского рынка шин для автомобилей в период с 2008 по 2010 гг.
Проведенное исследование охватывает сразу два сегмента данной отрасли: шины для легковых автомобилей, а также шины для грузовых автомобилей и автобусов.
В рамках исследования были проанализированы основные параметры рынка: объемы производства и внешнеторговых поставок шинной продукции в России.
Данные по производству приведены в сопоставлении с отгрузками продукции за тот же период как в целом по России, так и по основным игрокам отрасли.
В рамках анализа импорта приведены рейтинги основных стран-производителей, наиболее крупных зарубежных производителей шин, а также российских компаний-импортеров. В рамках анализа экспорта – рейтинги основных стран-получателей, наиболее крупных российских производителей шин и российских компаний-экспортеров.
В исследовании содержится 58 диаграмм. Кроме этого, к исследованию прилагается файл в формате Excel, в котором содержатся аналитические таблицы с количественными данными по рынку. | Подробное оглавление | РАЗДЕЛ 1. ПРОИЗВОДСТВО ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ.
1. Производство шин для легковых автомобилей
1.1. Общие объемы и структура производства
1.2. Основные производители шин для легковых автомобилей
2. Производство шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
2.1. Общие объемы и структура производства
2.2. Основные производители шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
РАЗДЕЛ 2. ИМПОРТ ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ.
1. Общие объемы и структура импорта шин
2. Импорт шин для легковых автомобилей
3. Импорт шин для грузовых автомобилей и автобусов
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПОРТ ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ
1. Общие объемы и структура экспорта шин
2. Экспорт шин для легковых автомобилей
3. Экспорт шин для грузовых автомобилей и автобусов | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России в 2008 – 2010 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок шин, покрышек, шин шипованных, автошин, шиномонтажа: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России в 2008 – 2010 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автошины, шины, шины шипованные, покрышки, шиномонтаж, шипованные, Маркетинговое, рынка, автомобильных, шин, в, России, 2008, –, 2010, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|