Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка компонентов тормозной системы на территории РФ в 2008-2010 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка компонентов тормозной системы на территории РФ в 2008-2010 гг. | Код исследования | 6750 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 15.02.2011 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании представлены основные сведения по импорту 10 компонентов тормозной системы:
· Тормозных дисков
· Тормозных дисковых колодок
· Тормозных барабанов
· Тормозных барабанных колодок (накладок)
· Тормозных тросов
· Тормозных шлангов
· Тормозных колесных и главных цилиндров
· Тормозных суппортов
· Тормозной жидкости
· Компонентов электронных систем активной безопасности движения ABS и ESP
По каждой из перечисленных тем приводятся основные сведения об основных российских импортерах с указанием марки закупаемого товара, динамика количества поставок, объемы импорта, распределение поставок в разрезе условий поставки,размер % таможенной пошлины на ввозимый товар в зависимости от кода ТН ВЭД, динамика изменения цен, а также доли импортеров и брендов в общем объеме импорта. | Полное описание отчета | В разделе, посвященном отечественному производству, представлены основные отечественные производители указанных видов компонентов тормозных систем. Кроме того, приводятся основные сведения о каждом из ведущих производителей компонентов тормозных систем. Так, компания ЗАО «Маркон» является производителем колодок дисковых тормозов. На данном предприятии все процессы сертифицированы ИСО 9001:2008, ISO/TS 16949:2009.
Далее приводится ассортимент отечественных производителей в разрезе 10-ти рассматриваемых видов компонентов тормозных систем. Так, компания Delfin Group производит 4 наименования тормозной жидкости.
Указываются в данном разделе объемы производства исследуемой номенклатуры, а также доли брендов отечественного происхождения в общем объеме производства.
В третьем разделе приведены объемы и емкость первичного и вторичного рынков автокомпонентов тормозных систем. Сравнительный анализ показал, что значения емкости вторичного рынка имеют серьезные расхождения с объемами производства и импорта, как по отечественным, так и импортным автомобилям. Для обоснования этого факта приводится ряд причин. | Подробное оглавление | 1. Импорт компонентов тормозной системы
1.1. Импорт тормозных дисков
1.2. Импорт тормозных дисковых колодок
1.3. Импорт тормозных барабанов
1.4. Импорт тормозных барабанных колодок (накладок)
1.5. Импорт тормозных тросов
1.6. Импорт тормозных шлангов
1.7. Импорт тормозных колесных и главных цилиндров
1.8. Импорт тормозных суппортов
1.9. Импорт тормозной жидкости
1.10. Импорт компонентов электронных систем активной безопасности движения ABS и ESP
2. Отечественное производство
3. Общий объем и емкость рынка компонентов тормозных систем | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка компонентов тормозной системы на территории РФ в 2008-2010 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок дисков, жидкостей тормозных, систем тормозных, дисков тормозных, колодок тормозных: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка компонентов тормозной системы на территории РФ в 2008-2010 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, жидкость тормозная, система тормозная, диск, диск тормозной, колодки тормозные, жидкость, тормозная, система, тормозной, колодки, тормозные, Маркетинговое, рынка, компонентов, системы, на, территории, РФ, в, 2008-2010, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|