Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ до 2019 года, основные тенденции.Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ до 2019 года, основные тенденции. | Код исследования | 675 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 26.02.2019 | Количество страниц | 106 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевого общественного питания.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Темпы роста российского рынка общественного питания в 2018 году оказались вдвое выше, чем годом ранее, следует из данных NPD Group (анализирует рынок фуд-сервиса в восьми крупнейших городах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре). В 2018 году индустрия питания выросла на …%, а по итогам 2017 года рост составил …%.
В структуре рынка доля сетевых ресторанов, кафе и баров в 2017 году составила …%. Необходимо отметить, что размер доли критически не меняется на протяжении 5 лет.
По данным Росстата, в начале 2017 года в России насчитывалось … тысячи ресторанов, кафе и баров (сетевых и несетевых) общей площадью … кв. метров. По оценочным данным, за год показатель увеличился на …% и составил …. единиц.
В 2017 году количество сетевых заведений общественного питания увеличилось на …% по сравнению с 2016 годом и составило …. ед.
Наибольшая представленность сетей общественного питания отмечается в Центральном, Северо-Западном, Южном, Уральском и Приволжском федеральных округах. Наименее представлены сетевые игроки в Дальневосточном, Крымском (входит в состав Южного ФО) и Северо-Кавказском ФО. | Подробное оглавление | Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Общая экономическая ситуация в России 7
4.1 Общая экономическая ситуация 7
4.2 Смежный рынок. Рынок микрокредитования 15
5 Описание отрасли. Общественное питание 18
5.1 Основные количественные характеристики отрасли 18
6 Влияющие рынки. Рынок торговой недвижимости Москвы 21
6.1.1 Сегмент «Еда и напитки» в торговых центрах 24
7 Ресторанные сети 26
7.1 Основные определения 26
7.2 История появления сетей на российском Рынке 26
7.3 Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса 26
7.4 Сетевые проекты на Рынке 28
7.4.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 29
7.4.2 Ценовой анализ 33
7.5 Тенденции в различных сегментах Продукции 37
8 Основные количественные характеристики рынка 39
8.1 Динамика развития рынка. 39
8.2 Объем и темпы роста 39
8.3 Объем рынка 39
9 Конкурентный анализ 43
9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка 45
10.1.1 Основные игроки 45
10.1.2 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining 46
10.1.3 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service 47
10.1.4 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен 49
11 Анализ потребителей 50
12 Обобщающие выводы и рекомендации 54
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 54
12.2 Анализ рисков 55
13 Текущая ситуация на рынке 56 | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.
Диаграмма 6. Оборот общественного питания 2013-2017гг., млрд. руб., %
Диаграмма 7. Типы заведений общественного питания (от общего числа заведений, расположенных на площадях помещений формата street retail внутри Садового кольца 2019г., %
Диаграмма 8. Сети предприятий общественного питания в России от общего количества сетей соответствующего типа в 2016 году, %
Диаграмма 9. Динамика среднего чека по рыночным сегментам, 2016г. к 2015г., %
Диаграмма 10. Динамика среднего чека среди предприятий сегмента «Рестораны», 2016г. к 2015г., %
Диаграмма 11. Динамика среднего чека среди предприятий сегмента Фастфуд, 2016г. к 2015г., %
Диаграмма 12. Количество ресторанов, кафе и баров 2009-2017 гг., тыс. ед., %
Диаграмма 13. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2014 г. – 2017 г., %
Диаграмма 14. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, 2011-2016 гг., ед., %
Диаграмма 15. Рост количества сетевых заведений общественного питания 2012-2016 гг., ед.
Диаграмма 16. Предпочтения посетителей в выборе блюд, 2016г., %
Диаграмма 17. Предпочтения в выборе блюд посетителей кафе 2016г., %
Диаграмма 18. Изменение трафика по каналам общественного питания, 2014-2015 гг., млн. визитов, %
Таблица 1. Основные типы сетей общественного питания в России
Таблица 2. Структура сетей общественного питания России в зависимости от их типа, 2016 г.
Таблица 3. Средний чек в ресторанах городов России
Таблица 4. Рейтинг сетей общественного питания по количеству городов присутствия, 2018 г., ед,,
Таблица 5. Список крупных корпораций на Рынке и их сетевых проектов
Таблица 6. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining
Таблица 7. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service
Таблица 8. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен
Таблица 9. STEP-анализ Рынка | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ до 2019 года, основные тенденции.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок питания общественного, ресторанов, общепита, фаст фуда, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ до 2019 года, основные тенденции.. Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, питание общественное, питание быстрое, общепит, ресторан, фаст фуд, питание, общественное, фаст, фуд, быстрое, Маркетинговое, российского, рынка, сетевого, общественного, питания., Анализ, до, 2019, года,, основные, тенденции., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|