Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование тенденций и приоритетов парфюмерно – косметического ритейла РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование тенденций и приоритетов парфюмерно – косметического ритейла России | Код исследования | 6735 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 09.02.2012 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Парфюмерно – косметический ритейл – один из наиболее динамично развивающихся рынков России.Этот рынок - один из немногих рынков, на которых планируется значительный рост, в том числе, в связи со смещением спроса в сторону премиального сегмента.
Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров. В маркетинговом исследовании рассматриваются перспективы развития парфюмерно – косметического ритейла, рассмотрены наиболее перспективные направления развития рынка и проведен анализ премиального сегмента рынка.
В обзоре, также, приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в ближайшем будущем.
Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития. | Полное описание отчета | УНИКАЛЬНОСТЬ данного продукта в следующем:
● Проанализированы наиболее перспективные направления развития рынка парфюмерно – косметического ритейла.
● Проведен анализ и перспективы продаж парфюмерно – косметической продукции в премиальном сегменте рынка.
●Проведен анализ ключевых сегментов парфюмерно – косметического рынка. По каждому сегменту обозначены:
- тенденции
- конкурентная ситуация
- перспективы дальнейшего развития данного сегмента рынка
●Приведена детальная информация по крупнейшим сетевымритейлерам.
Кроме этого, в отчете:
●Обозначены потребительские предпочтения
● Проведен региональный анализ рынка
● Детально проанализирован формат “дрогери”
● Проведен обзор крупнейших компаний на рынке
●Приведена фактическая информация о продажах парфюмерно – косметической продукции в детализации по сегментам и спрогнозированы объемы продаж на перспективу
●Приведены данные относительно роста рынка в России в сравнении с ростом рынка за рубежом
●Приведен обзор данных в следующих сегментах рынка:
- товары по уходу за детьми
- товары для душа и ванны
- декоративные косметические средства
- дезодоранты
- депиляторы
- парфюмерия
- товары для ухода за волосами
- мужская парфюмерия и косметика
- уход за полостью рта
- товары для ухода за кожей
- товары для защиты от солнца
- премиальные товары | Подробное оглавление | ДЕТАЛИ ОТЧЕТА:
ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13
1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17
2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17
2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств ................................................................................................................................................................... 29
2.3 Импорт – экспорт парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................................... 72
2.4 Российский парфюмерно – косметический ритейл ................................................................................................................................................................... 80
2.5 Перспективы развития рынка парфюмерно – косметических средств .............................................................................................................................................................. .. 105
3. ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................................................... 115 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование тенденций и приоритетов парфюмерно – косметического ритейла России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметологии, продукции парфюмерной, продукции косметической, парфюмерии элитной: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование тенденций и приоритетов парфюмерно – косметического ритейла России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, парфюмерия, парфюмерия элитная, продукция парфюмерная, косметология, продукция косметическая, продукция, парфюмерная, косметическая, элитная, Маркетинговое, тенденций, и, приоритетов, парфюмерно, –, косметического, ритейла, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|