Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка тарного стекла в России. Северо-Кавказский ФО. Южный ФО. 2008 год – 3 квартала 2010 года

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка тарного стекла в России. Северо-Кавказский ФО. Южный ФО. 2008 год – 3 квартала 2010 года 
Код исследования6726 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета08.02.2011 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
59000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНовое исследование аналитической компании является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за период 2008 - 3 квартала 2010 года.

В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары.

В первом разделе приводится динамика производства стеклотары как по России в целом, так и отдельно по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Указываются объемы основных производителей стеклобутылки и стеклобанки, а также приводится прогноз производства тарного стекла до 2015 года.

Во втором разделе проводится подробный анализ внешнеторговых потоков стеклобутылки. Глубокое структурирование импорта/экспорта стеклянной бутылки в разрезе основных производителей, потребителей, а также по цвету и назначению позволяет выявить наиболее популярный товар.

Третий раздел посвящен анализу потребляющих отраслей. Приводится видимое внутреннее потребление стеклотары и региональная структура потребления.

В четвертом разделе анализируются средние цены на стеклобутылку в период 2008 – 3 кв. 2010 г.г.

Заканчивается исследование пятым разделом, в котором рассматриваются общие тенденции развития отрасли и приводится прогноз потребления стеклобутылки, в т.ч. в отдельно в СКФО и ЮФО до 2015 года.

Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, имеющим или планирующим производство стеклотары в СКФО и ЮФО, а также другим поставщикам тарного стекла для оценки потенциала региона.  
Подробное оглавлениеСодержание исследования

1. Производство тарного стекла в России в 2008, 2009 и 1-3 квартале 2010 г.

1.1. Динамика производства тарного стекла для пищевой промышленности в России с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно, в т.ч. отдельно по стеклобутылке.

1.2. Основные предприятия-производители тарного стекла в РФ и их мощности.

1.2.1. Производители тарного стекла в Северо-Кавказском Федеральном округе и их ежемесячные объемы производства с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

1.2.2. Производители тарного стекла в Южном Федеральном округе и их ежемесячные объемы производства с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

1.3. Прогноз производства тарного стекла в РФ до 2015 года.

2. Анализ экспортно-импортных операций.

2.1. Импорт бутылок в РФ (За исключением Республики Беларусь и с июля 2010 года Республики Казахстан).

2.1.1. Динамика импорта стеклобутылок.

2.1.2. Структура импорта стеклобутылок в разрезе стран-производителей.

2.1.3. Структура импорта стеклобутылок в разрезе регионов-покупателей.

2.1.4. Структура импорта стеклобутылок в разрезе компаний-получателей.

2.1.5. Структура импорта стеклобутылок в разрезе цветности.

2.1.6. Структура импорта стеклобутылок в разрезе назначения.

2.2. Экспорт бутылок, в том числе в страны СНГ (За исключением Республики Беларусь и с июля 2010 года Республики Казахстан).

2.2.1. Динамика экспорта стеклобутылок.

2.2.2. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе стран назначения.

2.2.3. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе компаний-поставщиков.

2.1.4. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе цветности.

2.1.5. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе назначения.

3. Потребление тарного стекла в России.

3.1. Видимое внутренне потребление тарного стекла для пищевой промышленности в России с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

3.2. Региональная структура потребления тарного стекла.

3.2.1. Анализ потребляющих отраслей в Южном Федеральном округе с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно. Объемы производства алкогольных и безалкогольных напитков в регионе. Структура и объем потребления стеклобутылки.

3.2.2. Анализ потребляющих отраслей в Северо-Кавказском Федеральном округе с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно. Объемы производства алкогольных и безалкогольных напитков в регионе. Структура и объем потребления стеклобутылки.

3.2.3. Анализ потребляющих отраслей в Республике Дагестан. Объемы производства алкогольных и безалкогольных напитков в регионе. Структура и объем потребления стеклобутылки.

4. Обзор цен на стеклобутылки

4.1. Средние отпускные цены производителей с разбивкой по регионам с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

4.2. Средние цены экспортных и импортных поставок стеклобутылок с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

4.2.1. Средние цены экспортных поставок стеклобутылок с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

4.2.2. Средние цены импортных поставок стеклобутылок с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.

5. Тенденции развития рынка и прогноз потребления.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка тарного стекла в России. Северо-Кавказский ФО. Южный ФО. 2008 год – 3 квартала 2010 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок стекла, посуды стеклянной, стеклопластиков, стеклотары, бутылок стеклянных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка тарного стекла в России. Северо-Кавказский ФО. Южный ФО. 2008 год – 3 квартала 2010 года. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, стекло, стеклотара , посуда стеклянная, бутылка стеклянная, стеклопластик, посуда, стеклянная, стеклотара, бутылка, Маркетинговое, рынка, тарного, стекла, в, России., Северо-Кавказский, ФО., Южный, 2008, год, –, 3, квартала, 2010, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076