Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии 
Код исследования672 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Нефтехимия
Дата выхода отчета13.04.2006 
Количество страниц130 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦель исследования:
Анализ рынка парфюмерии

В исследовании содержится информация следующего характера:

• Описана ситуация на рынке парфюмерии;
• Определен объем, емкость и темпы роста рынка парфюмерии;
• Выявлены основные сегменты рынка;
• Выделены основные производители рынка парфюмерии;
• Рассмотрены основные дистрибьюторы и розничные продавцы;
• Рассмотрены основные тенденции рынка;
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины;
• Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении парфюмерии;
• Определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.
География исследования
Российская Федерация
Методы сбора информации
• Кабинетное исследование.
• Обработка баз таможенной статистики за 2005 год (на основе чего получены данные по объему и структуре импорта и экспорта парфюмерии)

Исследование представляет интерес для:
• производителей парфюмерии
• поставщиков сырья для производства парфюмерии
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство парфюмерии
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей парфюмерии
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Темпы роста рынка парфюмерии составляют приблизительно 15-20%. Однако эксперты считают, что на сегодняшний день темпы роста рынка уже снижаются, и в дальнейшем, по некоторым оценкам, могут снизиться до 1-5% в год. По некоторым данным, уже в прошедшем 2005 году рост парфюмерно-косметического рынка сократился с 15% до 5%

По прогнозам специалистов к 2009 году объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2% и составит 1705,8 млн. долларов.

Несмотря на динамичный рост парфюмерного рынка, одной из основных проблем его развития является практическое отсутствие в России собственной базы для производителей современного, качественного сырья для парфюмерии. Решить эту проблему сможет только снижение пошлин на ввозимое сырье.

Импорт парфюмерной продукции в стоимостном выражении составляет более 181 млн. долларов за 2005 год. Импорт парфюмерии по количеству сделок составил 14273 сделки за 2005 год.

Главными и единственно достойными российскими производителями на рынке парфюмерии считаются фабрика «Новая заря» и концерн «Калина».

Объем экспорта парфюмерной продукции по количеству сделок за 2005 год составил 2198 сделок. Объем экспорта парфюмерной продукции в стоимостном выражении составил $ 8,6 млн. за 2005 год.

В общем объеме продаж 90% занимает французская парфюмерия, 10% приходится на остальную парфюмерию.

Половина российских потребителей парфюмерии нашли когда-то свой аромат и пользуется преимущественно им, 21% - пользуется «чем придётся», 9% - постоянно меняют запахи, стараясь следовать за модой, а каждый пятый – не пользуется парфюмерией вообще.

Регулярно пользуются парфюмерией 83% мужчин и 78% женщин.

Духи и туалетная вода входят в ежедневный набор косметических средств более половины россиянок (57%). Еще четверть использует их от 2 до 5 раз в неделю. Наиболее низкая частота использования духов и туалетной воды наблюдается в Сибири и Северо-Западном регионе.
 
Подробное оглавлениеВведение
Тип исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Методы сбора данных

Общие характеристики рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание отрасли
Описание влияющих рынков
Описание смежных рынков
Сегментация и структура рынка парфюмерии
Определение продукции
Сегментирование парфюмерии по основным наименованиям
Сегментирование парфюмерии по видам упаковки
Ценовое сегментирование парфюмерии
Тенденции в различных сегментах парфюмерии
Основные количественные характеристики рынка парфюмерии
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Влияние сезонности на рынок парфюмерии

Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница.
Сбытовая структура рынка парфюмерии
Цепочка движения товара
Краткое описание сегментов участников рынка
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Российское производство
Экспорт продукции
Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями парфюмерии
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами парфюмерии
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Степень активности в потреблении парфюмерии
Характеристики, влияющие на выбор потребителей парфюмерии
Потребительские мотивации и поведение потребителей парфюмерии при покупке продукции
Места покупки парфюмерии
Медиа-предпочтения потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции рынка
 
ПриложенияПриложение 1. Страны и компании-импортеры
Таблица 9. Основные страны-импортеры
Таблица 10.Основные компании-импортеры
Приложение 2.Страны и компании-экспортеры
Таблица 11.Основные страны-экспортеры
Таблица 12.Основные компании-экспортеры

Диаграмма 1. Структура рынка парфюмерии и косметики.
Диаграмма 2. Динамика объемов российского парфюмерно-косметического рынка в 1993-2004 гг., $ млрд.
Диаграмма 3. Доли отдельных сегментов парфюмерно-косметического рынка в общем объеме продаж.
Диаграмма 4. Процентное соотношение потребителей продукции рынка парфюмерии и косметики.
Диаграмма 5. Доли рынка российских и зарубежных производителей косметики.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии.
Диаграмма 7. Доли рынка, контролируемые дистрибьюторами.
Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта по количеству совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 9. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта в стоимостном выражении, 2005 г.
Диаграмма 10. Доли основных компаний-импортеров по количеству сделок в общей структуре, 2005 г.
Диаграмма 11. Доли основных компаний-импортеров в стоимостном выражении в общей структуре, 2005 г.
Диаграмма 12. Доли рынка российских компаний и зарубежных, 2002 г.
Диаграмма 13. Доли основных стран-экспортеров в общем количестве сделок 2005 г.
Диаграмма 14. Доли основных стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении 2005 г.
Диаграмма 15. Доли основных компании-экспортеров общем количестве экспортных сделок, 2005 г.
Доли основных компаний-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, 2005 г.
Диаграмма 17. Соотношение объемов импорта и экспорта по количеству совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 18. Соотношение объемов импорта и экспорта в стоимостном выражении 2005 г.
Диаграмма 19. Динамика продаж ОАО Концерн «Калина», 2004 г.
Диаграмма 20. Производство ОАО Концерн «Калина» по сегментам, 2004 г.
Диаграмма 21. Оборот крупнейших розничных сетей в 2004 г.
Диаграмма 22. Количество магазинов крупнейших розничных сетей
Диаграмма 23. Поведение потребителей 25-29 лет.
Диаграмма 24.Поведение потребителей старше 60 лет.
Диаграмма 25. Процентное соотношение регулярных пользователей парфюмерии.
Диаграмма 26. Процентное соотношение пользователей парфюмерии среднего класса.
Диаграмма 27. Критерии, влияющие на выбор при покупке парфюмерии.
Диаграмма 28. Обычные места покупки парфюмерии.

Таблица 1. Расчет доли российских компаний на рынке парфюмерии и косметики.
Таблица 2. Доли рынка российских и зарубежных компаний-производителей косметики.
Таблица 3. Расчет доли импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 7. Половое сегментирование парфюмерной продукции.
Таблица 8. Доверие потребителей к источникам информации о парфюмерии.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, продукции парфюмерной, продукции косметической, духов: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии. Маркетинговое исследование. Москва. Медицина, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, парфюмерия, духи, продукция косметическая, продукция парфюмерная, косметика, продукция, парфюмерная, косметическая, Маркетинговое, и, рынка, парфюмерии, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076