Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания. 
Код исследования6700 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета20.05.2015 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
41000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент кафетериев самообслуживания.
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
6. Исследовать сегмент кафетериев самообслуживания в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание
8

Таблицы:
10

Диаграммы:
10

Резюме
12

Глава 1. Технологические характеристики исследования
13

Цель исследования
13

Задачи исследования
13

Объект исследования
13

Метод сбора и анализа данных
13

Источники получения информации
14

Объем и структура выборки
14

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России
15

2.1. Объём рынка общественного питания
15

2.2 Объем рынка по федеральным округам
17

2.3 Темпы роста рынка общественного питания
19

2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания
22

2.5 Прогноз развития рынка
28

Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание
29

3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год
29

3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей
31

3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора
34

Глава 4. Основные игроки рынка
35

Глава 5. Сегменты рынка общественного питания
38

Характеристика рынка общественного питания
38

Сегментирование рынка по типу обслуживания
38

Структура рынка по сегментам
38

Динамика оборота сегментов рынка
39

Количество предприятий в сегментах
41

Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг.
41

Сегмент кафетериев самообслуживания
44

Характеристика сегмента
44

Описание сегмента
44

Сетевые и несетевые кафетерии самообслуживания
44

Ключевые игроки
45

IKEA
47

Объемы продаж
47

Последствия санкций
47

Причины успеха сети кафетериев IKEA
48

Планы развития в России
48

Вилка-Ложка
49

Описание сети
49

Владелец сети
49

Торговые точки сети
49

Условия франшизы
49

Основные события
51

Грабли
53

Описание сети
53

Торговые точки
53

Услуги Академии Рожниковского
53

Франчайзинг
54

События сети
54

Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания
55

6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания
55

6.2. Особенности составления меню
57

6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания
62

6.4. Управление рестораном и сотрудниками
65

Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания
71

7.1.Развитие сегмента быстрого питания
71

7.2.Развитие сегмента street-food
72

7.3. Расширение сетей за счет спальных районов
74

7.4. Развитие франчайзинга
75

7.5. Географические тенденции на рынке
75

7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года
76

Глава 8. Франчайзинг
78 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, кафе, ресторанов, общепита, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.. Маркетинговое исследование. Россия. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, общепит, питание общественное, кафе, ресторан, питание быстрое, питание, общественное, быстрое, Маркетинговое, рынка, общественного, питания, в, России., Сегмент, кафетериев, самообслуживания., Маркетинговое исследование, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076