Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Потребительские предпочтения посетителей ресторанов Москвы

Название отчетаПотребительские предпочтения посетителей ресторанов Москвы 
Код исследования669 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета18.04.2006 
Количество страниц63 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦелью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва.

Задачи исследования:
Выявить:
• требования, предъявляемых к различным типам ресторанов
• частоту посещения различных типов ресторанов
• основные поводы для посещения различных типов ресторанов
• средние траты при посещении различных типов ресторанов
• состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование.

Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств


Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.п. заведений являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.

Наиболее часто посещаемыми ресторанами являются рестораны европейской кухни и суши-бары, рестораны: 13,6% респондентов посещают рестораны данного типа. Наименее популярными типами ресторанов являются рестораны с национальной русской кухней и рестораны восточной кухни.

Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
• высокое качество предлагаемых блюд (77,8%)
• высокий уровень обслуживания (63,1%)
• располагающая обстановка (38,4%)
• возможность посещения ресторана с семьей (25%).

Более чем у половины опрошенных респондентов есть любимый ресторан, который они посещают наиболее часто. Среди них, наиболее часто посещаемыми являются:
• Якитория
• Планета Суши
• Старина Мюллер
 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Типы посещаемых ресторанов
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг суши-баров
Выводы
 
ПриложенияДиаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в % (база 140 человек)
Диаграмма 8. доли посетителей различных типов ресторанов, в % (база 450 человек)
Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 10. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 12. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 14. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 15. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 16. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 18. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 19. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 23. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 25. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %

Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в %
Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в %
Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов согласны тратить больше денег, в %
Таблица 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 17. Компания, с которой посещают различные типы ресторанов, в %
Таблица 18. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 19. Что привлекает респондентов в различных типах ресторанов, в %
Таблица 20. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 21. Причины смены «любимого» ресторана в зависимости от типа ресторана, в %
Таблица 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 23. Причины неудовлетовренности работой различных типов ресторанов, в %
Таблица 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 25. Источник получения информации о ресторанах различного типа, в %
Таблица 26. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
Таблица 26. Рейтинг известности пивных ресторанов в г.Москва, в %
Таблица 27. Рейтинг известности японских ресторанов в г.Москва, в %

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Потребительские предпочтения посетителей ресторанов Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок питания общественного, ресторанов, общепита, предпочтений потребительских, бизнеса ресторанного: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Потребительские предпочтения посетителей ресторанов Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, питание общественное, общепит, ресторан, бизнес ресторанный, питание, общественное, предпочтения, потребительские, бизнес, ресторанный, Потребительские, посетителей, ресторанов, Москвы, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076