Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка эскпресс-доставки в 2011 годуНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка эскпресс-доставки в 2011 году | Код исследования | 6656 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 09.12.2011 | Количество страниц | 82 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке экспресс-доставки в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
Анализ потребителей
По мнению и прогнозам аналитиков рынок экспресс-доставки находится в стадии своего развития, темп развития набрал обороты после кризиса, в то же время в ближайшие пару лет темпы …. По мнению экспертов, рост рынка в ближайшие пару лет будет составлять до …%.
В скором времени отечественным и зарубежным логистам предстоит конкурировать за большую долю частных клиентов. На сегодняшний день основная доля перевозок — около % — приходится на …-сегмент. Как правило, это …. По прогнозам экспертов, рынок будет развиваться за счет увеличения сегмента …. Очевидная тенденция, которая постепенно охватывает даже самые отдаленные уголки мира,— …
Компании применяют гибкие индивидуальные отраслевые решения с учетом сферы деятельности клиентов, потребности каждой из отраслей и особенностей перевозимых грузов. Поскольку логистика различных отраслей значительно отличается: по срокам и периодичности отправок, по маршрутам, по требованиям к условиям транспортировки и т.д., экспресс-перевозчики разрабатывают индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от отрасли компании. Для банков, например, …. … Производители и поставщики электроники непременным условием сотрудничества считают … востребована у них и услуга по …
В данное время наблюдается тенденция изменения потребительских предпочтений в пользу … В будущем конкуренция будет проходить по двум основным критериям:
…
Также эксперты предсказывают, что в ближайшие 5-6 лет на рынке произойдет …, что позволит предлагать более эффективные логистические решения клиентам различных целевых сегментов. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень доходов населения
Инвестиции
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Описание отрасли
Российский рынок грузоперевозок
Автоперевозки
Морской транспорт
Внутренний, водный
Описание влияющих Рынков
Рынок каталожной и интернет-торговли
Сегментация рынка
Основные определения
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Продукции
Сегменты по типам почтовых вложений
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности рынка экспресс-доставки
Постаматы
Краткое описание основных поставщиков услуги на рынке
Конкурентный анализ основных поставщиков услуги
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
DHL
UPS
TNT
FedEx
EMS Почта России
СПСР
Cityexpress
Пони Экспресс
PDP (ARMADILLO)
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Анализ потребителей
Структура потребления Услуги по видам и брендам Услуг
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Step-анализ Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Анализ рисков
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Текущая ситуация и перспективы развития рынка | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка эскпресс-доставки в 2011 году. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок доставки экспресс, служб доставки, доставки курьерской, доставки корреспонденции, доставки срочной: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка эскпресс-доставки в 2011 году. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, доставка срочная, доставка экспресс, служба доставки, доставка корреспонденции, доставка курьерская, доставка, экспресс, служба, доставки, курьерская, корреспонденции, срочная, Маркетинговое, российского, рынка, эскпресс-доставки, в, 2011, году, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|