Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)

Название отчетаБизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) 
Код исследования6655 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета27.09.2012 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
16900 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанный бизнес-план представляет собой проект создания «Интернет – магазина, женской одежды», специализирующегося на продаже качественной женской одежды и стоковой одежды из Европы.

Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе РФ.

Ключевые характеристики проекта:

Аренда помещения - 30 кв.м.

Численность персонала – 9 человек

Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 79 тыс.

Окупаемость проекта – 20 месяцев

NPV = 5 719 719

PI = 3,88

Бюджет проекта:

Годовой бюджет SEO-оптимизации по обозначенным направлениям с привлечением сторонней организации составляет ….тыс.руб.

ФОТ составляет …. тыс.руб. в мес.

Период окупаемости проекта…мес.

Доходы проекта:

Уровень торговой наценки …%

Сумма среднего торгового чека (СрЧ) … руб.

Период выхода на базовый уровень ТО … мес.

Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., привлечение заемного капитала в структуре инвестиционных затрат составляет 23,6%.

Преимущества проекта:

В проекте представлен детальный анализ развития интернет-аудитории: сегмент покупки одежды через интернет демонстрирует высокие темпы развития.
Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов качественной одежды и стоковой одежды, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
В проекте детально рассчитан рекламный бюджет продвижения проекта.
Проект освещает различные варианты работы как с покупателями, так и с поставщиками, что позволит выбрать реализатору проекта именно те условия, которые подходят ему.
Проект предполагает постепенное углубление и расширения ассортимента, как внутри товарной группы, так и за счет других товарных групп.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

Структуру собственных и привлеченных инвестиций
Размер привлеченных инвестиций
Стоимость арендной платы
Затраты ФОТ
Затраты на создание сайта
Налогообложение
и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет прибыльности, рентабельности, чистого денежного потока, суммы выплат по кредиту, суммы процентов по кредиту.

В бизнес-плане использованы материалы:

открытых источников,
исследований рынка,
порталов интернет-статистики,
статьи экспертов отрасли,
данные официальной статистики,
отраслевых интернет-форумов,
экспертные оценки участников отрасли.
 
Подробное оглавление

І. РЕЗЮМЕ

II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ

2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.

2.2. Структура интернет-аудитории.

2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы

2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России.

2.5. Анализ конкурентной среды.

III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Описание бизнеса.

3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Этапы реализации проекта

4.2. Организационная структура

V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Базовые показатели финансового плана

5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности

5.3. Расчет финансово-экономических показателей

VII. АНАЛИЗ РИСКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ
 
ПриложенияРис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах
Рис.2.1.3 Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)
Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей
Рис.2.1.5. Уровень проникновения интернета в городах России (%)
Рис.2.2.1. Возрастная структура интернет – сообщества
Рис.2.2.2. Платежеспособная аудитория Интернета
Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)
Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.
Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.
Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам
Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы
Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.
Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.
Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.
Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru
Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.
Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.
Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.
Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки
Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта
Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.
Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.
Рис. 5.1. Алгоритм расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта
Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат
Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон
Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон
Рис.7.3. Количественная оценка угроз
Рис.7.4. Количественная оценка возможностей  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью). Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план одежды женской, интернет магазина, магазина одежды, интернет торговли, коммерции электронной: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Информационные технологии, Торговля. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью). Бизнес план. Россия. Информационные технологии, Торговля. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. одежда женская, интернет магазин, магазин одежды, интернет торговля, коммерция электронная, одежда, женская, интернет, магазин, одежды, торговля, коммерция, электронная, Бизнес-план, интернет-магазина, женской, (с, финансовой, моделью), Бизнес план, Россия, Информационные технологии, Торговля, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, план, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076