Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2010 ггНазвание отчета | Маркетинговое исследование импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2010 гг | Код исследования | 6649 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 20.12.2011 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовое маркетинговое исследование импорта индустриальной техники в Украину и экспорта из Украины в 2008-2010 гг.: погрузчик фронтальный, с бортовым поворотом, минипогрузчик, экскаватор, экскаватор-погрузчик, бульдозер, грейдер, каток, скрепер, планироващик. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. | Полное описание отчета | Цель исследования
Определить объем импорта индустриальной техники в Украину и экспорта из Украины в 2008-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования:
Определить объем импорта в Украину и экспорта из Украины в 2008-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении следующих групп индустриальной техники:
Погрузчик фронтальный, с бортовым поворотом, минипогрузчик
Экскаватор
Экскаватор-Погрузчик
Бульдозер
Грейдер
Каток
Планироващик
Скрепер
Определить ключевые показатели импорта и экспорта индустриальной техники:
Группа индустриальной техники
Марка
Модель
Мощность в Л.С.
Год выпуска
Новый/Бывший в употреблении
Информационная база исследования:
Базы данных Таможенной Службы Украины.
Данные участников рынка
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований | Приложения | Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованиюбаза данных с подробной информацией об импорте индустриальной техники всех групп в Украину и экспорте из Украины в 2008-2010гг.Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2010 гг. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок техники, спецтехники, экскаваторов, погрузчиков, погрузчиков фронтальных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2010 гг. Маркетинговое исследование. Украина. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника, спецтехника, погрузчик, погрузчик фронтальный, экскаватор, фронтальный, Маркетинговое, импорта, индустриальной, техники, в, Украину, и, экспорт, из, Украины, 2008-2010, гг, Маркетинговое исследование, Украина, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|