Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка вина в Китае: комплексный анализ и прогноз

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка вина в Китае: комплексный анализ и прогноз 
Код исследования6644 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКитай
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета22.02.2024 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
100000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование включает комплексный анализ развития рынка вина в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с оценкой на 2022 год и прогнозом развития до 2027 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства.

В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России.

Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития рынка вина в Китае.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства вина в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта вина в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка вина.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. 
Подробное оглавлениеДинамика и прогноз развития рынка
Производство вина в Китае
Динамика и прогноз объема производства
Оперативные данные об объеме производства
Импорт и экспорт вина в Китае
Импорт вина в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт вина в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт вина между Китаем и Россией
Импорт вина из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
Экспорт вина из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
Ценовая ситуация на рынке вина в Китае
Индексы потребительских цен
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка вина в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка вина в Китае: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Китай. Рынок алкоголя, продукции алкогольной, напитков спиртных, напитков слабоалкогольных, коктейлей алкогольных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка вина в Китае: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Китай. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, алкоголь, продукция алкогольная, коктейли алкогольные, напитки слабоалкогольные, напитки спиртные, продукция, алкогольная, напитки, спиртные, слабоалкогольные, коктейли, алкогольные, Маркетинговое, рынка, вина, в, Китае:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Китай, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076