Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода

Название отчетаОбзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода 
Код исследования664 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНижегородская область
ОтрасльНедвижимость, Финансы, банки, кредиты, Торговля
Дата выхода отчета10.04.2006 
Количество страниц96 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
16500 руб. Купить
Полное описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода, а именно: офисной, торговой, складской, гостиничной, а также на рынке кинотеатров и кино-комплексов.
Обзор условно разделен на три части. В первой части раскрываются основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости по федеральным округам России; дается классификация офисной, торговой и складской недвижимости.
Во второй части обзора содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона.
Третья часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития различных сегментов рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода.

 
Подробное оглавлениеГлава I. Основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости..3
1.1. Офисная недвижимость……………………………………………………………………………………..9
1.1.1. Классификация офисных помещений……………………………………………………………….9
1.1.2. Спрос и предложение…………………………………………………………………………..……..11
1.2. Торговая недвижимость…………………………………………………………………………………….16
1.2.1. Классификация торговых центров………………………………………………………….……….16
1.2.2. Спрос и предложение……………………………………………………………………………..…..20
1.3. Складская недвижимость………………………………………………………………………………..…28
1.3.1. Классификация складских помещений…………………………………………………………….28
1.3.2. Спрос и предложение………………………………………………………………………………....31
1.4. Гостиничная недвижимость……………………………………………………………………………..…36
1.5. Рынок кинотеатров…………………………………………………………………………………………..42

Глава II. Социально – экономическая характеристика Нижнего Новгорода…………………………45
2.1. Общая характеристика. Административное устройство города……………………………………..45
2.2. Социально-экономические показатели……………………………………………………………….…..48
2.3. Инвестиционная привлекательность региона. Градообразующие предприятия. Инвестиции в рынок недвижимости………………………………………………………………………………………….…..50

Глава III. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода………..54

Глава IV. Торговая недвижимость Нижнего Новгорода………………………………………………….58
4.1. Паспорт торговых центров Нижнего Новгорода: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды………………………………………………………....…..66
4.1.1.Торгово-развлекательный комплекс «Золотая Миля»…………………………………………..66
4.1.2. «Eurospar»…………………………………………………………………………………………..….66
4.1.3. «Аврора»………………………………………………………………………………………………..67
4.1.4. «Гордеевский Универмаг»……………………………………………………………………………67
4.1.5. Гостиный Двор «Сормовские зори»………………………………………………………...………68
4.1.6. «Мосмарт»………………………………………………………………………………………………68
4.1.7. «Новая Эра»………………………………………………………………………………………….…68
4.1.8. «Универмаг на улице Фильченкова»………………………………………………………………..69
4.1.9. «ЦУМ»…………………………………………………………………………………………………….69
4.1.10. «Шоколад»……………………………………………………………………………………………...70
4.1.11. «Этажи» (1 и 2 очереди)………………………………………………………………………...…..70

Глава V. Офисная недвижимость Нижнего Новгорода………………………………………………..….72

Глава VI. Складская недвижимость Нижнего Новгорода…………………………………………..…….82

Глава VII. Гостиничная недвижимость Нижнего Новгорода……………………………………….…….87

Глава VIII. Рынок кинотеатров Нижнего Новгорода……………………………………………………..…90

Заключение………………………………………………………………………………………………………..…95
 
ПриложенияСписок таблиц:
Таблица 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2004-2005гг.
Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости.
Таблица 3. Крупные сетевые операторы на рынках регионов России.
Таблица 4. Распределение крупных торговых сетей в регионах России.
Таблица 5. Площади районов, численность и плотность населения.
Таблица 6. Основные показатели социально-экономического развития города Нижнего Новгорода за январь-июнь 2005 года.
Таблица 7. Доходность одной инвестиционной денежной единицы (рубли, доллары, евро) в коммерческую недвижимость г. Нижнего Новгорода (до уплаты налогов).
Таблица 8. Паспорт офисного центра «Столица Нижний».
Таблица 9. Кинотеатры г. Нижний Новгород.
Таблица 10. Основные особенности развития рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода (резюме).
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность офисными площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 2. Обеспеченность торговыми площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 3. Свободные ниши в освоении природно-рекрационного туристического потенциала.
Рисунок 4. Свободные ниши в освоении историко-культурного туристического потенциала.
Рисунок 5. Основные тенденции развития рынка кинотеатров.
Рисунок 6. Распределение городов по количеству кинозалов.
Рисунок 7. Карта Нижнего Новгорода.
Рисунок 8. Доля площадей районов в общей площади города.
Рисунок 9. Отраслевая структура промышленности.
Рисунок 10. Распределение предложений на рынке коммерческой недвижимости по назначению площадей (по районам).
Рисунок 11. Распределение предложений на рынке коммерческой недвижимости по форме предложения (по районам).
Рисунок 12. Соотношение коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода по форме предложения, начало 2006 года.
Рисунок 13. Структура назначения площадей по форме предложения.
Рисунок 14. Динамика ввода новых торговых площадей в г. Нижний Новгород, тыс. кв.м. (*прогноз).
Рисунок 15. Средняя ставка аренды торговых помещений по районам (доллары США /за кв.м. в месяц).
Рисунок 16. Соотношение офисных помещений в специализированных и прочих зданиях в Нижнем Новгороде.
Рисунок 17. Распределение офисных помещений по площадям.
Рисунок 18. Распределение офисных помещений по районам города.
Рисунок 19. Средняя ставка аренды офисных помещений по районам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 20. Средняя ставка аренды офисных помещений по классам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 21. Средняя цена продажи офисных помещений по классам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 22. Средняя ставка аренды складских помещений по районам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 23. Средняя ставка аренды складских помещений по классам (доллары США за кв.м./месяц).
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода. Маркетинговое исследование. Нижний Новгород. Нижегородская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости складской, недвижимости гостиничной, недвижимости развлекательной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Финансы, банки, кредиты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода. Маркетинговое исследование. Нижегородская область. Недвижимость, Финансы, банки, кредиты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, недвижимость развлекательная, недвижимость офисная, недвижимость торговая, недвижимость складская, недвижимость, торговая, офисная, складская, гостиничная, развлекательная, Обзор, рынка, коммерческой, недвижимости, Нижнего, Новгорода, Маркетинговое исследование, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, Недвижимость, Финансы, банки, кредиты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076