Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес-план открытие event-компании

Название отчетаТиповой бизнес-план открытие event-компании 
Код исследования6632 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета27.05.2011 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель БП: открытие event компании
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
 
Полное описание отчетаВыдержки из БП:
Суть проекта
Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.
Необходимая площадь – 20 м2.
Время работы – с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на московский рынок услуг по организации праздничных мероприятий, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.
Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).
Основная ориентация на сегмент организаций со средней численностью сотрудников, и на население со средним доходом.
Офис компании будет расположен на территории Москвы в районе Третьего Транспортного кольца.
При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.
Стоимость проекта
Объём необходимых инвестиций – 3 160 912 руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
получение стабильной прибыли
создание известного «имени» компании
расширение доли рынка
выход на региональные рынки
Риски:
неудачное позиционирование
высокая конкуренция
форс-мажорные обстоятельства
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Период окупаемости – 15 месяцев.
Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – 15 месяцев.
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – 7 604 852 руб.
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – 214,36%, IRR (месяц) – 10,07%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития
 
Подробное оглавлениеВведение
1. Резюме проекта
1.1 Суть проекта
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
1.3 Расчетные сроки проекта
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
1.5 Стоимость проекта
1.6 Источники финансирования проекта
1.7 Выгоды и риски проекта
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
2. Описание товара/услуги
2.1 Сегментация услуги
2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования
2.3 Перспективы развития товара/услуги
2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг
3. Анализ рынка
3.1 Анализ положения дел в отрасли
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль
3.2 Общие данные о рынке
3.2.1 Объёмы рынка
3.2.2 Ёмкость рынка
3.3 Сегментация рынка
3.3.1 Сегментация по специализации
3.3.2 Сегментация по степени специализации
3.4 Ценообразование на рынке
3.5 Конкурентный анализ
3.6 Анализ потребителей
3.6.1 Потенциальные потребители услуг
3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
3.6.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения
3.6.4 Выбор и обоснование целевого сегмента
3.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
4. Маркетинговый план
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование
4.2 Ценовая политика
4.3 Порядок осуществление продаж/оказания услуг
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. План продаж
5.1 Цены на конкретные виды услуг
5.2 Организация сбыта. Каналы сбыта
5.3 План продаж на весь расчетный период
6. Производственная часть
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги
6.2 Требования к поставщикам и подрядчикам
6.3 Состав и стоимость оборудования
6.3.1 Производственное и офисное оборудование
6.4 Оценка постоянных и переменных затрат
6.5 Оценка доходов
6.6 Функциональное решение
6.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия
7. Организационно-управленческая структура
7.1 Организационная структура
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников
7.3 Затраты на оплату труда
8. Финансовый план
8.1 Основные параметры расчетов
8.2 Объём финансирования
8.3 Основные формы финансовых расчётов
8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) (РУБ)
8.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ)
8.6 Анализ чувствительности
8.6.1 Показатели эффективности проекта
8.6.2 Основные параметры бизнес-плана:
9. Организационный план осуществления проекта
9.1 План-график реализации проекта
10. Нормативная информация
11. Приложение
11.1 Приложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
11.2 Приложение 2. Должностные инструкции
11.2.1 Должностная инструкция директора предприятия
11.2.2 Должностная инструкция менеджера
11.2.3 Должностная инструкция уборщицы
 
ПриложенияТаблица 1. Факторы, влияющие на рынок event-компаний
Таблица 2. Оценка сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников
Таблица 3. Оценка сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников
Таблица 4. Характеристика сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников
Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников
Таблица 6. Потребительская активность по месяцам
Таблица 7. Понижающие коэффициенты для первых месяцев функционирования компании
Таблица 8. Схема работы компании
Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 11. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 12. План по доходам, руб. Часть I
Таблица 13. План по доходам, руб. Часть II
Таблица 14. Штатное расписание
Таблица 15. Затраты на открытие
Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
Таблица 19. Отчёт о прибылях и убытках. Часть I
Таблица 20. Отчёт о прибылях и убытках. Часть II
Таблица 21. Отчёт о прибылях и убытках. Часть III
Таблица 22. График реализации проекта

Схема 1. Структура управления
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес-план открытие event-компании. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план организации праздников, event агентства, event компании, event услуги, мероприятия делового: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Соцкультбыт, Спорт. Досуг. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес-план открытие event-компании. Бизнес план. Россия. Соцкультбыт, Спорт. Досуг. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. организация праздников, event агентства, event компании, event услуги, мероприятие деловое, организация, праздников, event, агентства, компании, услуги, мероприятие, деловое, Типовой, бизнес-план, открытие, event-компании, Бизнес план, Россия, Соцкультбыт, Спорт. Досуг, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, план, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076