Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка розничных продуктовых сетейНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка розничных продуктовых сетей | Код исследования | 6606 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 15.09.2011 | Количество страниц | 92 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке розничных продуктовых сетей в России
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
Рынок розничных продуктовых сетей (или сетевой ритейл) начал своё активное развитие в конце 1990-х- начале 2000-х годов. За это время на рынке появилось несколько крупных игроков, закрепивших за собой бóльшую часть рынка. Тем не менее, несмотря на наличие ярко-выраженных лидеров рынка, сам он находится ещё далеко от насыщения.
В 2010-2011 гг. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.
На настоящее время и на ближайшие два – три года ключевым форматом для продвижения сетевой розницы является …
С учётом доли сетей в 2010-2011 г. оборот розничной торговли продуктами питания, включая напитки и табачные изделия, среди торговых сетей составил в 2010 г. составил … руб., а в I полугодии 2011 г. - … руб. Оборот торговых сетей в 2011 г. в РФ составит около … руб.
Зафиксированные темпы роста рынка показывают высокую перспективность рынка и его низкую насыщенность.
Мировой экономический кризис оказал значительное влияние на рынок розничных продуктовых сетей. В первую очередь, кризис повлиял на потребителей на данном рынке.
На сегодняшний день, наблюдается некоторое восстановление потребительского спроса на продукты питания и на покупки в сетевых магазинах. | Подробное оглавление | Введение
5
3
Методологическая часть
6
3.1
Описание типа исследования
6
3.2
Объект исследования
6
3.3
Цели и задачи исследования
6
3.4
География исследования
6
3.5
Время проведения исследования
6
3.6
Методы сбора данных
6
4
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
4.1
Общая экономическая ситуация
8
4.1.1
Динамика валового внутреннего продукта
8
4.1.2
Промышленное производство
9
4.1.3
Уровень инфляции
10
4.1.4
Уровень доходов населения
12
4.1.5
Иневестиции
13
4.1.6
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
5
Описание отрасли
17
6
Сегментация рынка
23
6.1
Определение продукции
23
6.2
Сегментирование рынка по форматам
23
6.3
Тенденции в развитии форматов розничного продуктового ритейла
30
7
Основные количественные характеристики Рынка
33
5.1.
Объем рынка в денежном выражении
33
5.2.
Темпы роста рынка
34
8
Конкурентный анализ
35
8.1.
Основные параметры конкуренции
32
8.2.
Основные игроки рынка сетевого ритейла
33
8.3.
Описание профилей крупнейших компаний
35
8.3.1.
ООО «АШАН» (Groupe Auchan SA)
35
8.3.2
X5 Retail Group N.V.
39
8.3.3.
ОАО «Магнит»
46
8.3.4.
Metro Group Russia
49
8.3.5.
ГК «О’КЕЙ»
52
8.3.6.
ООО «Лента»
54
8.3.7.
ГК «Дикси»
57
8.3.8.
ГК «Виктория»
62
8.3.9.
ООО «Городской супермаркет» («Азбука вкуса»)
65
8.4.
Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
67
8.4.1.
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
77
9
Анализ потребителей
78
9.1.
Описание потребителей
78
9.2.
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
78
9.2.1.
B2C рынки
78
9.3.
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
80
9.4.
Степень активности в потреблении Продукции
80
9.5.
Структура осведомленности потребителей о розничных сетях
81
9.6.
Потребительские предпочтения посетителей торговых сетей
82
9.7.
Критерии выбора сетевого магазина
83
9.8.
Основные тенденции в потребительском сегменте
84
10
Обобщающие выводы по отчёту
85
10.1.
Факторы, влияющие на развитие Рынка
85
10.1.1.
Step-анализ Рынка
85
10.1.2.
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
86
10.2.
Анализ рисков
86
10.2.1.
Сдерживающие факторы Рынка
87
10.3.
Влияние кризиса на рынок
87
12.3.2
Ситуация на рынке
88
10.3.
Прогнозы развития рынка
89
11
Общие выводы по отчету
91
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка розничных продуктовых сетей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, торговли, сетей магазинов, продуктов, сетей продуктовых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка розничных продуктовых сетей. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сеть продуктовая, торговля розничная, продукты, торговля, сеть магазинов, розничная, сеть, магазинов, продуктовая, Маркетинговое, российского, рынка, розничных, продуктовых, сетей, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|