Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона: оценка общего предложения на рынке, анализ тарифного предложения на услуги Со-location и "Аренда стойки"Название отчета | Маркетинговое исследование коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона: оценка общего предложения на рынке, анализ тарифного предложения на услуги Со-location и "Аренда стойки" | Код исследования | 6602 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 03.05.2011 | Количество страниц | 85 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Маркетинговое исследование коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона: оценка общего предложения на рынке, анализ тарифного предложения на услуги Со-location и "Аренда стойки" | Подробное оглавление | Введение
1. Общая характеристика коммерческих дата-центров
1.1. Основные термины и определения
1.2. Классификация и краткое описание услуг коммерческих дата-центров
2. Анализ общего предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона
2.1. Оценка объема общего предложения на рынке услуг КДЦ Московского региона в натуральных показателях
2.2. Оценка объема предложения на рынке услуг КДЦ Московского региона в денежном выражении
2.3. Выводы по разделу 2
3. Исследование тарифного предложения операторов коммерческих дата-центров Московского региона на услугу Co-location
3.1. Анализ действующего тарифного предложения на услугу Co-location
3.1.1. Методология анализа тарифного предложения на услугу Co-location
3.1.2. Обобщенные результаты сбора информации о действующем тарифном предложении на услугу Co-location
3.1.3. Факторный анализ действующего тарифного предложения на услугу Co-location
3.2. Анализ изменения тарифов на услугу Co-location в 2009-2011 гг.
3.3. Выводы по разделу 3
4. Исследование тарифного предложения операторов коммерческих дата-центров Московского региона на услугу "Аренда стойки"
4.1. Анализ действующего тарифного предложения на услугу "Аренда стойки"
4.1.1. Методология анализа тарифного предложения на услугу "Аренда стойки"
4.1.2. Обобщенные результаты сбора информации о действующем тарифном предложении на услугу "Аренда стойки"
4.1.3. Факторный анализ действующего тарифного предложения на услугу "Аренда стойки"
4.2. Анализ изменения тарифов на услугу "Аренда стойки" в 2009-2011 г.
4.3. Выводы по разделу 4
Общие выводы и заключение
Используемые информационные источники | Приложения | Перечень приложений
Приложение №1. Информация о тарифах операторов коммерческих дата-центров Московского региона на услугу Co-location (в виде отдельного файла)
Приложение №2. Информация о тарифах операторов коммерческих дата-центров Московского региона на услугу "Аренда стойки" (в виде отдельного файла)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Обобщенные характеристики предложения на рынке КДЦ 1-го типа Московского региона
Таблица 2.2. Распределение количества КДЦ 1-го типа Московского региона по интервальным значениям площадей КДЦ
Таблица 2.3. Обобщенные показатели предложения на рынке КДЦ 1-го типа Московского региона на 01.01.2011 г. по сравнению с 01.01.2010 г.
Таблица 2.4. Оценка обобщенных показателей предложения на рынке КДЦ 1-го типа Московского региона по состоянию на 01.01.2012 г.
Таблица 2.5. Модель оценки объема предложения на рынке услуг КДЦ 1-го типа Московского региона в денежном выражении и результаты выполненной по ней оценки объема предложения (по состоянию 01.01.2011 г.)
Таблица 3.1. Выбранные операторы КДЦ 1-го типа Московского региона для исследования тарифного предложения на услугу Co-location (30 операторов)
Таблица 3.2. Выбранные операторы КДЦ 2-го типа Московского региона для исследования тарифного предложения на услугу Co-location (10 операторов)
Таблица 3.3. Основные данные по рассмотренным в Отчете операторам КДЦ 1-го типа
Таблица 3.4. Основные данные по рассмотренным в Отчете операторам КДЦ 2-го типа
Таблица 3.5. Структура тарифов КДЦ Московского региона на услугу Co-location
Таблица 3.6. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов КДЦ 1-го типа (на 01.05.2011 г.)
Таблица 3.7. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов КДЦ 2-го типа (на 01.05.2011 г.)
Таблица 3.8. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов КДЦ Московского региона
Таблица 3.9. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов КДЦ Московского региона (распределение по классам КДЦ, декларируемым операторами)
Таблица 3.10. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов КДЦ Московского региона (распределение по дате ввода КДЦ в эксплуатацию)
Таблица 3.11. Результаты проведенного анализа изменения тарифов на основе полученных выборок значений ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов КДЦ 1-го типа в Московском регионе
Таблица 3.12. Результаты проведенного анализа изменения значений среднего ежемесячного платежа за услугу Co-location в 2009-2011 гг.
Таблица 4.1. Выбранные операторы КДЦ Московского региона, наименование КДЦ и их параметры (17 операторов)
Таблица 4.2. Общий вид таблицы, приведенной в Приложении 2 Отчета
Таблица 4.3. Тарифные планы операторов за услугу "Аренда стойки" для вариантов "Полоса пропускания" и "Объем трафика"
Таблица 4.4. Доля "Ежемесячной арендной платы за стойку" в ежемесячной стоимости услуги по Тарифу 1 и Тарифу 2
Таблица 4.5. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений доли "Ежемесячной Арендной платы за стойку" в ежемесячной стоимости услуги по Тарифам 1 и 2 для выбранных операторов КДЦ Московского региона
Таблица 4.6. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа за услугу "Аренда Стойки" у выбранных операторов КДЦ Московского региона
Таблица 4.7. Результаты расчета годового платежа за услугу "Аренда стойки" у выбранных операторов КДЦ Московского региона (на 01.05.2011 г.)
Таблица 4.8. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений годового платежа за услугу "Аренда Стойки" у выбранных операторов КДЦ Московского региона (на 01.05.2011 г.)
Таблица 4.9. Результаты анализа изменения среднего значения годового платежа за услугу "Аренда Стойки" в 2009-2011 гг.
Таблица 4.10. Результаты анализа изменения среднего значения годовых платежей за услугу "Аренда стойки" в 2009-2011 гг. в зависимости от площади КДЦ
Таблица 4.11. Изменение соотношения доли телекоммуникационных услуг (трафика и аренды порта 1000 Мбит/с) и оплаты аренды, при оплате клиентом услуги "Аренда стойки" в КДЦ Московского региона в 2009 - 2011 гг.
Перечень рисунков
Рисунок. 2.1. Распределение количества КДЦ 1-го типа Московского региона по интервальным значениям площадей
Рисунок. 2.2. Распределение средней площади КДЦ 1-го типа по интервальным значениям площадей
Рисунок. 2.3. Годовая динамика значения общей площади КДЦ и количества стоек в Московском регионе в 2009-2011 гг.
Рисунок. 2.4. Годовая динамика прироста общей площади КДЦ в Московском регионе в 2009-2011 гг.
Рисунок. 2.5. Темп годового прироста общей площади КДЦ в Московском регионе в 2009-2011 гг.
Рисунок. 3.1. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу Co-location в Московском регионе (Операторы КДЦ 1-го типа)
Рисунок. 3.2. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу Co-location в Московском регионе (Операторы КДЦ 2-го типа)
Рисунок. 3.3. Долевое соотношение стоимости "Размещение/Трафик" в среднем ежемесячном платеже у операторов КДЦ 1-го типа и 2-го типа в Московском регионе
Рисунок. 3.4. Распределение размеров установочных платежей за услугу Co-location в Московском регионе (Операторы КДЦ 1-го типа)
Рисунок. 3.5. Распределение размеров установочных платежей за услугу Co-location в Московском регионе (Операторы КДЦ 2-го типа)
Рисунок. 4.1. Распределение размеров первоначальных платежей за услугу "Аренда стойки"
Рисунок. 4.2. Распределение размеров ежемесячной арендной платы за услугу "Аренда стойки" (Тариф 1)
Рисунок. 4.3. Распределение размеров ежемесячной арендной платы за услугу "Аренда стойки" (Тариф 2)
Рисунок. 4.4. Доля "Ежемесячной арендной платы за стойку" в ежемесячной стоимости услуги по Тарифу 1
Рисунок. 4.5. Доля "Ежемесячной арендной платы за стойку" в ежемесячной стоимости услуги по Тарифу 2
Рисунок. 4.6. Гистограмма распределения количества КДЦ относительно интервальных значений годового платежа (Тариф 1) за услугу "Аренда стойки"
Рисунок. 4.7. Гистограмма распределения количества КДЦ относительно интервальных значений годового платежа (Тариф 2) за услугу "Аренда стойки"
Рисунок. 4.8. Распределение среднего значения годовых платежей за услугу "Аренда стойки" у операторов КДЦ в зависимости от площади КДЦ | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона: оценка общего предложения на рынке, анализ тарифного предложения на услуги Со-location и "Аренда стойки". Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок средств информации, технологий информационных, IT-технологий, дата центров, услуг информационных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона: оценка общего предложения на рынке, анализ тарифного предложения на услуги Со-location и "Аренда стойки". Маркетинговое исследование. Москва. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, дата центр, IT-технологии, технологии информационные, услуги информационные, средства информации, средства, информации, технологии, информационные, IT-технологии, дата, центр, услуги, Маркетинговое, коммерческих, дата-центров, (ЦОД), Московского, региона:, оценка, общего, предложения, на, рынке,, тарифного, Со-location, и, "Аренда, стойки", Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|