Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка облачных услуг в РФ

Название отчетаМаркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка облачных услуг в РФ 
Код исследования6601 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета03.09.2011 
Количество страниц174 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
28000 руб. Купить
Краткое описание отчетаМаркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка облачных услуг в РФ 
Подробное оглавлениеВведение
1. Определение основных понятий, используемых в исследовании
1.1. Облачные вычисления: понятия и терминология
1.2. Облачные услуги: понятия и терминология
1.3. Участники рынка облачных услуг (по определению NIST)
1.4. Выводы по разделу 1
2. Классификация поставщиков облачных услуг в РФ, используемая в исследовании
3. Анализ текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ
3.1. Методологические аспекты отбора участников рынка для анализа текущего предложения на рынке облачных услуг
3.2. Обобщенные результаты сбора информации о поставщиках облачных услуг в РФ
3.3. Анализ структуры текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ
3.3.1. Анализ структуры текущего предложения по классам облачных услуг
3.3.2. Анализ структуры текущего предложения относительно поставщиков облачных услуг
3.4. Территориальный аспект текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ
3.5. Оценка конкурентной среды на рынке облачных услуг в РФ
3.6. Выводы по разделу 3
4. Экспертная оценка спроса на облачные услуги в РФ
4.1. Существующие оценки спроса на облачные услуги в РФ и их обобщение
4.2. Наиболее востребованные классы облачных услуг в РФ
4.3. Основные категории потребителей облачных услуг, их характеристика
5. Экспертные оценки рынка облачных услуг в РФ в целом
5.1. Основные показатели развития рынка облачных услуг
5.1.1. Основные показатели развития мирового рынка облачных услуг
5.1.2. Основные показатели развития рынка облачных услуг в РФ
5.2. Основные факторы, способствующие развитиию рынка облачных услуг, и сдерживающие его развитие в РФ
5.2.1. Основные факторы, способствующие развитию рынка облачных услуг
5.2.2. Основные факторы, сдерживающие развитие рынка облачных услуг
5.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка облачных услуг в РФ
6. Обзор планов основных поставщиков облачных услуг по развитию предложения на рынке РФ
Общие выводы и заключение
Используемые информационные источники 
ПриложенияПеречень приложений

Приложение №1. Функциональные модели деятельности поставщиков облачных услуг
Приложение №2. Обобщенные сведения о предложении от поставщиков облачных услуг (IaaS, PaaS, SaaS) в РФ
Приложение №3. Портреты основных поставщиков облачных услуг в РФ (в виде отдельного файла)
П.3.1. Краткие портреты поставщиков облачных услуг в РФ, головные офисы которых расположены в Москве (31 компания)
П.3.2. Краткие портреты поставщиков облачных услуг в РФ, головные офисы которых расположены в Санкт-Петербурге (8 компаний)
П.3.3. Краткие портреты поставщиков облачных услуг в РФ, головные офисы которых расположены в других городах РФ (3 компании)
Приложение №4. Примеры тарификации облачных услуг класса IaaS

Перечень таблиц

Таблица 1.1. Отличие облачного хостинга от традиционного хостинга (в соответствии с определением NIST)
Таблица 1.2. Сравнение вариантов SaaS и "коробочной" версии
Таблица 1.3. Классы участников рынка облачных услуг (по NIST)
Таблица 1.4. Распределение Потребителей облачных услуг по трем группам, основанным на приложениях/ различных сценариях использования (по NIST)
Таблица 1.5. Основные задачи, выполняемые Поставщиками (Провайдерами) облачных услуг
Таблица 3.1. Общая информация по рассмотренным в Обзоре поставщикам облачных услуг в РФ (104 компании)
Таблица 3.2. Долевое распределение провайдеров по классам облачных услуг
Таблица 3.3. Долевое распределение провайдеров по классам и сочетаниям классов облачных услуг
Таблица 3.4. Долевое распределение провайдеров, предоставляющих облачные услуги класса SaaS, по количеству услуг
Таблица 3.5. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Основной профиль деятельности провайдера облачных услуг"
Таблица 3.6. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Владелец КДЦ"
Таблица 3.7. Долевое распределение провайдеров IaaS-услуг по критерию "Основной профиль деятельности"
Таблица 3.8. Долевое распределение провайдеров PaaS-услуг по критерию "Основной профиль деятельности"
Таблица 3.9. Долевое распределение провайдеров SaaS-услуг по критерию "Основной профиль деятельности"
Таблица 3.10. Долевое распределение провайдеров IaaS-услуг по критерию "Масштаб деятельности"
Таблица 3.11. Долевое распределение провайдеров PaaS-услуг по критерию "Масштаб деятельности"
Таблица 3.12. Долевое распределение провайдеров SaaS-услуг по критерию "Масштаб деятельности"
Таблица 3.13. Распределение количества провайдеров облачных услуг по критерию "Местонахождение головного офиса поставщика в РФ"
Таблица 3.14. Распределение количества облачных услуг класса SaaS по критерию "Местонахождение головного офиса поставщика облачных услуг в РФ"
Таблица 3.15. Распределение провайдеров облачных услуг в РФ по критерию "Основной вид деятельности"
Таблица 3.16. Распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Владелец КДЦ 1-го типа"
Таблица 3.17. Распределение провайдеров Московского региона по классам облачных услуг
Таблица 3.18. Распределение провайдеров Московского региона, предоставляющих облачные услуги класса SaaS, по количеству облачных услуг
Таблица 3.19. Распределение провайдеров, базирующихся в Петербурге и регионах и предоставляющих облачные услуги класса SaaS, по количеству облачных услуг
Таблица 3.20. Основные поставщики облачных услуг на российском рынке в сегменте SaaS (ТОП-10 по количеству предлагаемых SaaS-приложений)
Таблица 6.1. Планируемые проекты по развитию облачных услуг в РФ зарубежными и отечественными провайдерами

Перечень рисунков

Рисунок 1.1. Таксономия услуг на основе облачных вычислений
Рисунок 1.2. Сценарий 1 - участие облачного брокера во взаимодействии потребителя с провайдером
Рисунок 1.3. Сценарий 2 - участие Оператора Связи, обеспечивающего реализацию облачных услуг, в предоставлении провайдером услуг
Рисунок 1.4. Примеры сервисов, доступных Потребителям облачных услуг
Рисунок 3.1. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Местонахождение головного офиса поставщика в РФ"
Рисунок 3.2. Долевое распределение провайдеров облачных услуг по критерию "Основной вид деятельности"
Рисунок 3.3. Распределение поставщиков (интеграторов) SaaS решений (систем) по совокупной выручке по направлению SaaS в 2010 г.
Рисунок 4.1. Планы потенциальных потребителей по использованию облачных услуг
Рисунок 4.2. Результаты опроса "Как ваша компания относится к облачным сервисам?"
Рисунок 4.3. Наиболее важные элементы перспективных планов развития ИТ
Рисунок 4.4. Главные приоритеты CIO в технологической сфере
Рисунок 4.5. Распределение приоритетов CIO по Моделям потребления облачных услуг на российском рынке
Рисунок 4.6. Распределение приоритетов CIO по значимости прикладных сервисов ИТ-поддержки бизнеса, требующих перевода в облако
Рисунок 4.7. Распределение потенциальных клиентов IaaS
Рисунок 4.8. Распределение типов проектов, ориентированных на модель IaaS
Рисунок 4.9. Распределение типов WEB-проектов, ориентированных на модель IaaS
Рисунок 4.10. Структура спроса на SaaS решения по сферам деятельности
Рисунок 4.11. Структура продаж решений Google компанией Softlinе (2008-2010 гг.)
Рисунок 4.12. Структура продаж решений Google компанией Softline (2008-2010 гг.), по клиентам)
Рисунок 4.13. Распределение основных потребителей услуг класса IaaS в РФ по количеству работающих
Рисунок 4.14. Сегментация клиентов по размеру компании для клиентов SaaS Google
Рисунок 4.15. Распределение партнеров компании Softcloud по количеству клиентов, а также распределение партнеров компании Softcloud по среднему количеству корпоративных клиентов
Рисунок 4.16. Распределение спроса на облачных услуг по их видам, а также рейтинг востребованности сервисов у потенциальных клиентов Softcloud
Рисунок 5.1. Основные показатели развития рынка услуг на основе облачных вычислений в мире и его прогнозы (2009-2013 гг.)
Рисунок 5.2 Прогноз IDC по объем российского рынка "облачных" услуг в 2013 г.
Рисунок 5.3. Рост продаж по объему в компании Softline в 2009/2008 гг. и 2010/2009 гг.
Рисунок 5.4. Факторы, способствующие развитию модели облачных вычислений в РФ
Рисунок 5.5. Основные недостатки облачных вычислений (факторы и страны)
Рисунок 5.6. Факторы, вызывающие сомнения потенциальных потребителей при использовании облачных вычислений
Рисунок 5.7. Основные направления работ, улучшающие, по мнению потребителей, привлекательность облачных вычислений
Рисунок 5.8. Факторы, препятствующие внедрению модели облачных вычислений в России
Рисунок 5.9. Технические ограничения на пути внедрения модели облачных вычислений в РФ
Рисунок 5.10. Прогноз развития отраслей в 2011-2015 гг. (телеком, ИТ, облачные услуги)
Рисунок 6.1. Планы компании Softline по среднегодовым темпам роста на 2011-2013 гг.
Рисунок 6.2. Рост числа клиентов облачных услуг МойСклад
Рисунок 6.3. Рост числа клиентов облачных услуг Мегаплан 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка облачных услуг в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок технологий информационных, IT решений, IT-технологий, телекоммуникаций, услуг связи: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка облачных услуг в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, IT-технологии, IT решения, технологии информационные, телекоммуникации, услуги связи, технологии, информационные, IT, решения, IT-технологии, услуги, связи, Маркетинговое, состояния, и, перспектив, развития, рынка, облачных, услуг, в, РФ, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076