Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка бытовых электросчетчиков

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка бытовых электросчетчиков 
Код исследования6537 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета01.11.2011 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать состояние рынка счетчиков электроэнергии в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать многообразие счетчиков электроэнергии на российском рынке
2. Описать состояние мирового рынка счетчиков электроэнергии
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков электроэнергии.
4. Определить объем российского рынка счетчиков электроэнергии
5. Описать основных производителей счетчиков электроэнергии в России
Объект исследования
Российский рынок счетчиков электроэнергии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм
8

Резюме
11

Глава 1. Технологические характеристики исследования
14

Цель исследования
14

Задачи исследования
14

Объект исследования
14

Метод сбора информации
14

Метод анализа данных
14

Информационная база исследования
14

Глава 2. Основные сведения
15

Счётчик электрической энергии
15

Установка электросчетчика
15

Автоматизированные системы учета электроэнергии
15

История создания
17

Принцип работы
18

Виды и типы
18

Глава 3. Основные характеристики электросчетчиков
22

Класс точности
22

Надежность и межповерочный интервал
23

Тарифность. Двухтарифные счетчики электричества.
23

Глава 4. Мировой рынок счетчиков электроэнергии
26

Глава 5. Основные характеристики российского рынка электросчетчиков
28

Системы учета электроэнергии
29

Метрологическое оборудование для поверки приборов учета электроэнергии.
31

Глава 6. Крупнейшие российские производители
34

«Концерн Энергомера»
34

ООО «Инкотекс»
37

ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов»
39

«Ленинградский электромеханический завод»
41

ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе»
44

ВЗАО «АСЭН»
46

ФГУП «Государственный Рязанский Приборный Завод»
46

"Анком+"
48

Глава 7. Основные события отрасли
50

Глава 8. Основные проблемы отрасли.
53

Контрафактная продукция
53

Ненадежность счетчиков
54

Хищение электроэнергии
55

Отсталость нормативной базы
56

Учетная политика
58

Мнение о проблемах рынка С. Бруха, директора по маркетингу ОАО «Концерн Энергомера»
59

Глава 9. Производство
61

Глава 10. Импорт
65

Глава 11. Экспорт
70

Глава 12. Объем рынка
77

Глава 13. Цены 77
Глава 14. Курс на энергосбережение
78

Решения проблемы энергоэффективности бизнеса.
79 
ПриложенияТаблицы:
Таблица 1. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации, тыс. штук.
62

Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков электроэнергии в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.
77

Таблица 3. Цены на различные виды счетчиков электроэнергии; руб.
77


Диаграммы:
Диаграмма 1. Емкость российского рынка счетчиков электроэнергии в 2000-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг, млн. шт.
28

Диаграмма 2. Емкость российского рынка АСКУЭ в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млрд. руб.
30

Диаграмма 3.Емкость рынка метрологического оборудования для поверки счетчиков электроэнергии в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млн. руб.
31

Диаграмма 4. Структура продаж электросчетчиков концерна «Энергомера» в 2010 году.
34

Диаграмма 5.Производство электросчетчиков в России в 2010 году и за первые 8 месяцев 2010 и 2011гг., тыс. штук.
60

Диаграмма 6.Распределение производства электросчетчиков по федеральным округам в 2010 году, %.
60

Диаграмма 7. Распределение производства электросчетчиков по федеральным округам в 2011 году, %.
61

Диаграмма 8. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации в 2010 году, %.
62

Диаграмма 9. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации в 2011 году, %.
62

Диаграмма 10. Производство электросчетчиков в субъектах федерации в январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.
63

Диаграмма 11. Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.
64

Диаграмма 12.Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, млн. $.
64

Диаграмма 13.Доли различных типов счетчиков в объеме импорта в Россию в натуральном выражении, %.
65

Диаграмма 14. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в 2010 году, в натуральном выражении, %.
65

Диаграмма 15. Основные страны-импортеры электросчетчиков в Россию в 2010 году, в стоимостном выражении, %.
65

Диаграмма 16. Основные страны -импортеры электросчетчиков в Россию в 2011 году, в натуральном выражении, %.
66

Диаграмма 17. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в 2011 году, в стоимостном выражении, %.
66

Диаграмма 18. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.
67

Диаграмма 19. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.
67

Диаграмма 20. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.
68

Диаграмма 21. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.
68

Диаграмма 22. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.
69

Диаграмма 23. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.
69

Диаграмма 24. Доли различных типов счетчиков в объеме экспорта из России в натуральном выражении, %.
70

Диаграмма 25. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2010 году в стоимостном выражении, %.
70

Диаграмма 26. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.
71

Диаграмма 27. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2010 году в натуральном выражении, %.
71

Диаграмма 28. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2010 году в стоимостном выражении, %.
71

Диаграмма 29. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.
72

Диаграмма 30. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.
72

Диаграмма 31. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2011 году в натуральном выражении, %.
73

Диаграмма 32. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2011 году в стоимостном выражении, %.
73

Диаграмма 33. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.
74

Диаграмма 34. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.
74

Диаграмма 35. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.
75

Диаграмма 36. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.
75 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка бытовых электросчетчиков. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок приборов учета, счетчиков, счетчиков энергии, приборов измерительных, приборов контроля: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка бытовых электросчетчиков. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, счетчик, счетчик энергии, приборы контроля, приборы учета, приборы измерительные, приборы, учета, энергии, измерительные, контроля, Маркетинговое, российского, рынка, бытовых, электросчетчиков, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076