Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынкафарфоровой посуды и хозяйственных изделий: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынкафарфоровой посуды и хозяйственных изделий: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 6511 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.10.2024 | Количество страниц | 112 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства фарфоровой посуды и хозяйственных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях фарфоровой посуды и хозяйственных изделий.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Столовая и кухонная посуда, хозяйственные и туалетные изделия из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда из фарфора.
Импорт и экспорт:
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда из фарфора;
• Прочие хозяйственные изделия из фарфора.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Столовая и кухонная посуда из фарфора. | Подробное оглавление | Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
Импорт фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке фарфоровой посуды и хозяйственных изделий в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынкафарфоровой посуды и хозяйственных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров дома, посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, посуды фарфоровой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынкафарфоровой посуды и хозяйственных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, посуда фарфоровая, посуда столовая, посуда стеклянная, товары дома, товары, дома, столовая, стеклянная, фарфоровая, Маркетинговое, российского, рынкафарфоровой, посуды, и, хозяйственных, изделий:, комплексный, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|