Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г. | Код исследования | 6492 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 03.11.2011 | Количество страниц | 21 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования – деятельность гостиниц и гостиничных комплексов в г. Владивостоке в 1-ом полугодии 2011 г. | Полное описание отчета | Целью исследования является многосторонний анализ рынка гостиничных услуг г. Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г. и определение основных направлений развития рынка до 2013 г.
Задачами исследования являются:
1) оценка текущего состояния рынка гостиничных услуг г. Владивостока (за 1-ое полугодие 2011 г.);
2) определение параметров проведения анализа рынка;
3) рейтинговая оценка гостиниц г. Владивостока на основе числовых значений выбранных параметров;
4) формулирование выводов по итогам исследования о текущем состоянии рынка и перспективах его развития на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2013 г.).
При подготовке и проведении исследования использованы следующие методы:
1) обобщение и синтез информации о рынке гостиничных услуг г. Владивостока из официальных источников;
2) анализ показателей деятельности гостиниц и гостиничных комплексов г. Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г.;
3) моделирование социально-экономических последствий при изменении показателей и структуры рынка.
Исследование проведено в третьем квартале 2011 г.
Объем отчета – 21 стр. печатного текста
Отчет содержит: 7 таблиц, 7 рисунков, 1 диаграмму
…
В структуре предложения рынка гостиничных услуг г. Владивостока наблюдаются негативные тенденции, которые могут поставить вопрос об эффективности деятельности гостиничного ком-плекса в г. Владивостоке – диспропорция в структуре качества гостиничного предложения.
…
Для проведения исследования были выбраны несколько гостиниц и гостиничных комплексов, находящихся на территории г. Владивостока и обладающих определенной категорией «звездности». Гостиницы и прочие средства размещения, не имеющие категорий и не обладающие минимальным уровнем сервиса, не были включены в исследование.
…
Параметрами классификации гостиниц были выбраны следующие:
1) структура номеров (типология номеров, оборудование номера);
2) ценовая политика;
3) наличие специальных скидок;
4) наличие дополнительно оказываемых услуг;
5) наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания;
6) доступность получения информации о гостинице и ее услугах (наличие сайта в Интернет; возможность on-line бронирования номеров; наличие информационных материалов, распространяемых в СМИ и на специализированных мероприятиях).
… | Подробное оглавление | 1. Мониторинг рынка гостиничных услуг г. Владивостока…..4
2. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг г. Владивостока…..6
2.1. Параметры классификации гостиниц…..6
2.2. Рейтинговая оценка гостиниц…..18
3. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Владивостока на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2013 г.)…..20 | Приложения | Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название) Диаграмма 1. Распределение территорий по численности размещенных лиц
Таблица 1. Структура номеров
Таблица 2. Ценовая политика
Таблица 3. Наличие специальных скидок
Таблица 4. Наличие дополнительно оказываемых услуг
Таблица 5. Наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания
Таблица 6. Доступность получения информации о гостинице и ее услугах
Таблица 7. Рейтинговая оценка гостиниц
Рисунок 1. Ранжирование гостиниц по структуре номеров
Рисунок 2. Ранжирование гостиниц по ценам за номера
Рисунок 3. Ранжирование гостиниц по наличию специальных скидок
Рисунок 4. Ранжирование гостиниц по наличию дополнительно оказываемых услуг
Рисунок 5. Ранжирование гостиниц по наличию специальных предложений
Рисунок 6. Ранжирование гостиниц по доступности получения информации о гостинице и ее услугах
Рисунок 7. Рейтинговая оценка гостиниц | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г.. Маркетинговое исследование. Владивосток. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, услуг гостиничных, бизнеса гостиничного, комплексов гостиничных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бизнес гостиничный , услуги гостиничные, гостиница, комплекс гостиничный, недвижимость гостиничная, недвижимость, гостиничная, услуги, гостиничные, бизнес, гостиничный, комплекс, Маркетинговое, рынка, гостиничных, услуг, Владивостока, за, 1-ое, полугодие, 2011, г., Маркетинговое исследование, Владивосток, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|