Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Приморского края за 1-ое по-лугодие 2011 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Приморского края за 1-ое по-лугодие 2011 г. 
Код исследования6491 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионПриморский край
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета03.11.2011 
Количество страниц20 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования – деятельность гостиниц и гостиничных комплексов на территории Приморского края 
Полное описание отчетаЦелью исследования является многосторонний анализ рынка гос-тиничных услуг Приморского края за 1-ое полугодие 2011 г. и оп-ределение основных направлений развития рынка до 2013 г.
Задачами исследования являются:
1) оценка текущего состояния рынка гостиничных услуг Примор-ского края (за 1-ое полугодие 2011 г.);
2) определение параметров проведения анализа рынка;
3) рейтинговая оценка гостиниц Приморского края на основе чи-словых значений выбранных параметров;
4) формулирование выводов по итогам исследования о текущем состоянии рынка и перспективах его развития на кратко- и средне-срочную перспективу (до 2013 г.).
При подготовке и проведении исследования использованы сле-дующие методы:
1) обобщение и синтез информации о рынке гостиничных услуг Приморского края из официальных источников;
2) анализ показателей деятельности гостиниц и гостиничных ком-плексов Приморского края за 1-ое полугодие 2011 г.;
3) моделирование социально-экономических последствий при из-менении показателей и структуры рынка.
Исследование проведено в третьем квартале 2011 г.
Объем отчета – 20 стр. печатного текста
Отчет содержит: 7 таблиц, 7 рисунков, 1 диаграмму

Для исследования нами была рассмотрена ситуация на рынке гос-тиничных услуг Приморского края с разделением по следующим городам: Уссурийск, Находка, Артем, Арсеньев. Данные города были выбраны для исследования по причине их территориальной близости к краевому центру и соответствию уровней социально-экономического развития. Остальные города края не имеют срав-нимой развитой гостиничной инфраструктуры.

Параметрами классификации гостиниц были выбраны следующие:
1) структура номеров (типология номеров, оборудование номера);
2) ценовая политика;
3) наличие специальных скидок;
4) наличие дополнительно оказываемых услуг;
5) наличие специальных предложений, не включаемых в стои-мость проживания;
6) доступность получения информации о гостинице и ее услугах (наличие сайта в Интернет; возможность on-line бронирования номеров; наличие информационных материалов, распространяе-мых в СМИ и на специализированных мероприятиях).
… 
Подробное оглавление1. Мониторинг рынка гостиничных услуг Приморского края (за 1-ое полугодие 2011 г.)…..4
2. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг Приморского края (за 1-ое полугодие 2011 г.)…..7
2.1. Параметры классификации гостиниц…..7
2.2. Рейтинговая оценка гостиниц…..18
3. Прогноз развития рынка гостиничных услуг Приморского края на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2013 г.)…..20 
ПриложенияДиаграмма 1. Распределение КСР в 1-ом полугодии 2011 г.
Таблица 1. Структура номеров
Таблица 2. Ценовая политика
Таблица 3. Наличие специальных скидок
Таблица 4. Наличие дополнительно оказываемых услуг
Таблица 5. Наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания
Таблица 6. Доступность получения информации о гостинице и ее услугах
Таблица 7. Рейтинговая оценка гостиниц
Рисунок 1. Ранжирование гостиниц по структуре номеров
Рисунок 2. Ранжирование гостиниц по ценам за номера
Рисунок 3. Ранжирование гостиниц по наличию специальных ски-док
Рисунок 4. Ранжирование гостиниц по наличию дополнительно оказываемых услуг
Рисунок 5. Ранжирование гостиниц по наличию специальных предложений
Рисунок 6. Ранжирование гостиниц по доступности получения информации о гостинице и ее услугах
Рисунок 7. Рейтинговая оценка гостиниц 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Приморского края за 1-ое по-лугодие 2011 г.. Маркетинговое исследование. Приморский край. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, услуг гостиничных, бизнеса гостиничного, комплексов гостиничных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Приморского края за 1-ое по-лугодие 2011 г.. Маркетинговое исследование. Приморский край. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, бизнес гостиничный , услуги гостиничные, комплекс гостиничный, гостиница, недвижимость гостиничная, недвижимость, гостиничная, услуги, гостиничные, бизнес, гостиничный, комплекс, Маркетинговое, рынка, гостиничных, услуг, Приморского, края, за, 1-ое, по-лугодие, 2011, г., Маркетинговое исследование, Приморский край, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076