Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка теплоизоляционных материалов и систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области (2006 год)Название отчета | Обзор рынка теплоизоляционных материалов и систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области (2006 год) | Код исследования | 646 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 27.02.2006 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Обзор содержит следующие разделы:
Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
1. Производители теплоизоляционных материалов, продукция которых представлена на рынке, описание предлагаемого ассортимента; анализ цен на материалы для теплоизоляции;
2. Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов Санкт-Петербурга и области, доли рынка основных игроков, соотношение отечественной и импортной продукции;
3. Системы утепления фасадов (штукатурных систем, навесных систем с воздушным зазором), представленные на рынке;
4. Оценки емкости и динамики рынка систем теплоизоляции фасадов Санкт-Петербурга и области, доли рынка крупнейших игроков.
Рыночная ситуация со стороны спроса, предпочтения строителей крупнейших городов:
1. Материалы, используемые для теплоизоляции.
2. Работы по теплоизоляции, выполняемые строительными организациями.
3. Устойчивость предпочтений марок
4. Восприятие респондентами цен и качества материалов различных марок
5. Осведомленность о марках материалов для теплоизоляции.
6. Использование систем фасадной теплоизоляции строительными организациями, динамика этих показателей за 12 месяцев;
Данные, положенные в основу обзора, были собраны в январе 2006 года в ходе телефонного опроса сотрудников строительных организаций города (155 фирмы, выполнявших работы по теплоизоляции), а также личных и телефонных интервью с производителями (представителями производителей) и дилерами.
| Подробное оглавление | Вводные замечания
1. ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1.1. Материалы для теплоизоляции, представленные на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1.2. Цены на теплоизоляционные материалы
1.3. Динамика и емкость рынка теплоизоляционных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
2. СИСТЕМЫ УТЕПЛЕНИЯ ФАСАДОВ
2.1. Системы утепления фасадов, представленные на рынке Санкт-Петербурга
2.2. Динамика спроса на системы утепления фасадов. Оценка емкости рынка
3. ИСПОЛЬЗОЛВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ СТРОИТЕЛЯМИ С-ПЕТЕРБУРГА
3.1. Материалы для теплоизоляции, используемые строителями Санкт-Петербурга
3.2. Устойчивость предпочтений марок
3.3. Восприятие респондентами цен на материалы для теплоизоляции различных марок
3.4. Восприятие респондентами качества материалов для теплоизоляции различных марок
3.5. Позиции марок теплоизоляционных материалов в координатах цена-качество
3.6. Осведомленность строителей Санкт-Петербурга о теплоизоляционных материалах различных марок
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ ФАСАДНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
4.1. Способы утепления фасадов. Виды заказов на утепление фасадов
ПРИЛОЖЕНИЯ
| Приложения | Приложение 1: Доли рынка теплоизоляционных материалов
Приложение 2: Доли рынка систем утепления фасадов
Приложение 3: Анкета
Приложение 4: Диаграммы (теплоизоляционные материалы)
Приложение 5: Диаграммы (системы утепления фасадов)
Всего 24 диаграммы.
Таблицы:
1. Производители минераловатных теплоизоляционных материалов, продукция которых представлена на рынке Санкт-Петербурга
2. Производители теплоизоляционных материалов из пенополистирола
3. Розничные цены на теплоизоляционные материалы по состоянию на январь 2006 года
4. Штукатурные системы, представленные на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области
5. Навесные фасадные системы.
6. Применение систем «мокрого» типа с разным утеплителем
7. Применение минераловатной теплоизоляции для разных видов работ, % от использовавших конкретную марку
8. Причины отказа от теплоизоляцинных материалов различных марок
9. Восприятия цены теплоизоляционных материалов различных марок
10. Восприятия качества теплоизоляционных материалов различных марок
11. Применение различных способов утепления фасадов в 2004 и 2005 годах
12. Виды утепляемых зданий, % опрошенных
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка теплоизоляционных материалов и систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области (2006 год). Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок материалов теплоизоляционных, теплоизоляции, ваты минеральной, утеплителей, стекловолокна: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка теплоизоляционных материалов и систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области (2006 год). Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, стекловолокно, утеплитель, материал теплоизоляционный, теплоизоляция, вата минеральная, материал, теплоизоляционный, вата, минеральная, Обзор, рынка, теплоизоляционных, материалов, и, систем, Санкт-Петербурга, Ленинградской, области, (2006, год), Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|