Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование состояния рынка керамической плитки в РФ в 2009 году

Название отчетаМаркетинговое исследование состояния рынка керамической плитки в РФ в 2009 году 
Код исследования643 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета23.05.2010 
Количество страниц109 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке керамической плитки за 2009 год. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются внутреннее производство (в разрезе регионов и крупнейших производителей), импорт, экспорт их объемы, структура, динамика и соотношение между собой.
Приводится информация о поставках технологического оборудования для производства плитки в России в 2009г. Дана оценка емкости рынка в 2009 г. и определены ориентиры развития рынка на 2010-2011 гг. Обзор также включает анализ уровня и динамики цен на плитку в 2009 г., приведены текущие цены на I-е полугодие 2010 г.
Для подготовки исследования использованы данные Минэкономразвития РФ, Росстата, Федеральной таможенной службы России, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, материалы сайтов предприятий-производителей, деловых электронных и печатных СМИ, отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка. 
Подробное оглавлениеСодержание
Введение
1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей
2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2009г. Влияние кризиса на работу подотрасли
3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки
4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ
5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ
6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке
7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ
7.1.Цены на керамическую плитку отечественных производителей
7.2. Цены на плитку зарубежных производителей
7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства
7.4. Цены на керамогранит зарубежного производства
7.5. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит
8. Оценка емкости рынка в 2009г., прогноз на 2010-2011г.г. 
Приложения23 рис., 16 табл. 23 рис.
1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ1997-2009гг. в млн. м2
Рис. 1.2 Динамика объемов производства керамической плитки в России 2005-2009 гг. в млн. м2
Рис. 1.3 Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в 2006-2009г.г., тыс.м2
Рис. 1.4 Динамика объемов производства плитки керамической для полов в 2006-2009г.г., тыс.м2
Рис.1.5. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2005 – 2009 гг.
Рис.1.6. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2006-2009 гг.
Рис. 5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2004 –2009 г.г.
Рис. 5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в2004– 2009г.г.
Рис. 5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2007 – 2009 г.г. по странам происхождения
Рис.5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2007 – 2009 г.г. по странам отправления
Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без Беларуси) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2005 – 2009 г.г.
Рис. 6.2. Соотношение объемов отечественной и импортной керамической плитки на рынке России в 2009 г.
Рис. 6.3. Соотношение объемов отечественной и импортной керамической плитки на рынке России в 2008г.
Рис. 7.1. Динамика индекса цен в 2009г. на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
Рис. 7.2. Динамика индекса в 2009 г. цен на плитку для полов (по данным Росстата)
Рис. 7.3. Динамика индексов роста цен на глазурованную стеновую и напольную плитки ( в % к предыдущему году)
Рис. 8.1. Динамика производства керамической плитки в России по месяцам 2009год-2010март, тыс.м2
Рис. 8.2. Динамика производства облицовочной керамической плитки в России по месяцам 2009год-2010март, тыс.м2
Рис. 8.3. Динамика производства напольной керамической плитки в России по месяцам 2009год-2010март, тыс.м2
Рис. 8.4. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки в РФ по видам продукции
Рис. 8.5. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции (с учетом Беларуси), млн.м2
Рис. 8.6. Динамика и прогноз производства керамической плитки до 2011 г., млн.м2
Рис. 8.7. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки до 2010 г., млн.м2

16 табл.
Таблица 1.1. Производство керамической плитки в 2009 г. по областям РФ
Таблица 1.2. Производство керамической плитки в 2008 г. по областям РФ
Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2008 – 2009 г.г. по предприятиям
Таблица 3.1. Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2009г. предприятиям-производителям плитки
Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки
Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России в 2009 году по странам-получателям, тыс. м2/%
Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2009 году по предприятиям-производителям (без поставок в Беларусь), тыс. м2/%
Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2007 – 2009 гг. (без учета поставок из Беларуси)
Таблица 5.2. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009г. по странам происхождения
Таблица 5.3. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008г. по странам происхождения
Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009 г. по странам отправления
Таблица 5.5. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 г. по странам отправления
Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2009г. (по объему поставок в натуральном выражении)
Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2008г. (по объему поставок в натуральном выражении)
Таблица 5.8. Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь
в 2004 - 2008г.г.
Таблица 8.1. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2005 – 2011 гг. (млн.м2) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование состояния рынка керамической плитки в РФ в 2009 году. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов отделочных, плиток, плитки керамической, плитки керамогранитной, материалов декоративных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование состояния рынка керамической плитки в РФ в 2009 году. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, материалы декоративные, материал отделочный, плитка, плитка керамическая, плитка керамогранитная, материал, отделочный, керамическая, керамогранитная, материалы, декоративные, Маркетинговое, состояния, рынка, керамической, плитки, в, РФ, 2009, году, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076