Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики 
Код исследования6425 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета17.08.2011 
Количество страниц110 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка детской косметики за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка детской косметики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
Российский рынок товаров для детей является одним из наиболее насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным экспертов, объем рынка детских товаров в 2010 г. составил 333,7 млрд. рублей, что на 13% больше показателей 2009г. В кризисный 2009 г. рынок продолжал динамично развиваться, прирост составил порядка 9%.
Лидерами российского рынка детской косметики являются Bubchen с одноименной маркой детской косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON’S baby.
Российский рынок детской косметики имеет значительный потенциал для развития и в ближайшие несколько лет будет одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, по мере роста уровня жизни населений, будет увеличиваться интерес к премиальному сегменту рынка, более того увеличение доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.
В связи с этим, изучение данного Рынка становится весьма актуальным не только для российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей, но и для потенциальных и реальных инвесторов. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания «Детский мир»
Компания «Mothercare»
Компания «Кораблик»
Компания «Кенгуру»
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке
5.6. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010г.г., чел.
Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек
Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек
Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г. 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Товарная структура российского рынка детской продукции в 2010 году, %
Диаграмма 12. Динамика российского рынка детских товаров в 2009-2010г.г. и прогноз до 2015г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма 13. Динамика российского рынка детских товаров в 2008-2010г.г. и прогноз до 2012г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма 14. Соотношение импорта и отечественного производства на рынке детских товаров, %
Диаграмма 15. Структура рынка детской косметики в зависимости от возраста ребенка, %
Диаграмма 16. Структура рынка детских товаров в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 17. Динамика рынка детской косметики в 2006-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика рынка товаров для новорожденных в 2007-2010г.г. и прогноз на 2011г., млрд. руб.
Диаграмма 19. Крупнейшие производители детской косметики, %
Диаграмма 20. Выручка концерна «Калина» в 2008-2010г.г., млн. руб.
Диаграмма 21. Структура продаж концерна «Калина» в 2010г., %
Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., %
Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 25. Выручка компании «Детский мир» за 9 мес. 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 26. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров, %
Диаграмма 27. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 28. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 29. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 30. Основные архетипы на российском и западном рынке, %
Диаграмма 31. Структура потребителей по возрастному признаку в 2010г., %
Диаграмма 32. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 33. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской косметики (от 0 до 14 лет) по месту проживания на 1 января 2010г., %
Диаграмма 36. Структура ежемесячных расходов на детские товары, %
Диаграмма 37. Основные каналы продаж детских товаров в 2009г., %
Диаграмма 38. Соотношение общероссийских аптечных продаж детской косметики в зависимости от формы выпуска, % (в натуральном выражении)

Таблица 1. Стоимость детского шампуня, руб.
Таблица 2. Исходные данные для расчета потенциальной емкости рынка
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рынка детской косметики
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка детских товаров
Таблица 5. Отношение потребителей к различным видам рекламных каналов, %
Таблица 6. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок косметики, косметологии, продукции косметической, товаров для детей, товаров детских: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики. Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, косметика, продукция косметическая, товары детские, товары для детей, косметология, продукция, косметическая, товары, для, детей, детские, Маркетинговое, и, российского, рынка, детской, косметики, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076