Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ программ лояльности топливных брендов РФ Название отчета | Анализ программ лояльности топливных брендов РФ | Код исследования | 6384 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Нефтехимия | Дата выхода отчета | 01.03.2018 | Количество страниц | 64 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.
Выдержки из текста:
…Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…
… В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…
… Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…
… Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …
… Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:
при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…
… Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:
Бонусная программа лояльности;
Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;
Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой… | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ 5
1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ) 5
1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее» 6
1.3.Программа лояльности «Нам По Пути» АЗС «Газпромнефть» 10
1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть» 12
1.5.Программа «Бонусы Татнефть» 14
1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка» 15
1.7.Программа лояльности Shell ClubSmart 15
1.8.Магнитная карта Neste 16
2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ 17
3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ 23
4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ 23
5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 24
6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 31
7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 35
8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
9.ПРИЛОЖЕНИЕ 38 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте 7
Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ 9
Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо 9
Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей 10
Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути» 11
Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11
Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц 13
Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть» 14
Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл» 16
Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС 18
Таблица 11. Акции «Лукойл» в 2017-2018 гг. 24
Таблица 12. Некоторые акции «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25
Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг. 27
Таблица 14. Некоторые акции компании «Башнефть» в 2017-2018 гг. 29
Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром» 29
Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе 30
Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года 32
Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года 33
Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год 36
Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года 38
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика средних цен на топливо, РФ, 2017 год 39 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ программ лояльности топливных брендов РФ . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок топлива, брикетов топливных, биотоплива, гранул топливных, топлива дизельного: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ программ лояльности топливных брендов РФ . Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, топливо, биотопливо, брикет топливный, гранулы топливные, топливо дизельное, брикет, топливный, гранулы, топливные, дизельное, Анализ, программ, лояльности, топливных, брендов, РФ, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|