Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Название отчетаТиповой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга). 
Код исследования6357 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета29.07.2012 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящий бизнес план описывает проект организации солярия, предоставляющей стандартный спектр услуг.

Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка.

В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

специалист по инвестициям, экономист;
специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
инженер проекта;
маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.
Бизнес план солярия выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц.

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления услуг соляриев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации солярия.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового солярия в Санкт-Петербурге.

Солярий – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному солярию.

Услуги солярия: солярий, фреш-бар

Привлекательность рынка:

Небольшие начальные инвестиции.
Стабильность и предсказуемость спроса
Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость
География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. 
Подробное оглавлениеСписок рисунков 3
Список таблиц 4
1. Исходные данные о проекте 5
1.1. Информация об инициаторе проекта 5
1.2. Концепция проекта 5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 5
1.4. Бюджет проекта 6
1.5. Размещение и планировка студии загара 8
1.6. Описание, характеристика услуг 11
2. Маркетинговое окружение проекта 12
2.1. Влияние факторов финансового кризиса на развитие индустрии красоты 12
2.2. Основные тенденции солярного бизнеса 13
2.3. Рынок сопутствующих товаров 15
2.4.Помещение и оборудование 15
2.5. Представленность соляриев в Санкт-Петербурге 17
2.6. Предпочтения потребителей услуг 18
2.7. Анализ стоимости 20
2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской 20
3. Организационно-производственная структура проекта 24
3.1. Требования к помещению студии загара 24
3.2. Оборудование для студии загара 25
3.3. Организационная структура студии загара 26
4. Планируемые финансовые поступления 28
4.1. Ценообразование 28
4.2. Услуги и посетители салона 28
5. Правовое регулирование проекта 30
6. Финансирование проекта 31
6.1. Основные принципы планирования и допущения 31
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 31
6.3. Планируемые финансовые поступления 33
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса 34
6.5. Затраты текущего (операционного) периода 34
6.6. Затраты рекламного характера 35
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности студии загара 36
6.8. Налоговое окружение 37
7. Финансовая оценка проекта 38
7.1.Финансовые результаты проекта 38
7.2. Оценка показателей эффективности проекта 41
8. Заключение 43
Приложение 1 45
Приложение 2 
ПриложенияСписок рисунков

Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта
Рисунок 2. Структура солярного бизнеса по типам установленного оборудования, %
Рисунок 3. Структура посещаемости солярия по полу, %
Рисунок 4. Структура доходов солярия, %
Рисунок 5. Время, необходимое для посещения солярия в зависимости от типа предоставления услуг, мин
Рисунок 6. Структура рынка соляриев по производителям оборудования, %
Рисунок 7. Распределение соляриев по районам Санкт-Петербурга, %
Рисунок 8. Распределение соляриев Санкт-Петербурга по позиционированию, %
Рисунок 9. Экспертная оценка распределения предпочтений посетителей соляриев по типу,%
Рисунок 10. Причины посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 11. Критерии потребительских предпочтений посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 12. Процентное соотношение веса статей накладных расходов В первом году функционирования проекта, предприятие открывает после 5-месячного
Рисунок 13. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
Рисунок 14. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования

Список таблиц

Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей эффективности проекта
Таблица 3. Стоимость посещения соляриев основных сетевых и несетевых операторов в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения солярия
Таблица 7. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения студии загара
Таблица 8. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 9. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 11. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 12. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 13. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия за 1 год работы
Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 15. Операционные расходы проекта
Таблица 16. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 17. Налоговое окружение проекта
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план солярия, солярия вертикального, студии загара, салона красоты, спа салона: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Соцкультбыт. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).. Бизнес план. Россия. Соцкультбыт. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. солярий, солярий вертикальный, студия загара, салоны красоты, спа салон, вертикальный, студия, загара, салоны, красоты, спа, салон, Типовой, бизнес, план, организации, солярия, (студии, загара), в, городе, с, населением, свыше, 0,8, млн., человек, (на, примере, Санкт-Петербурга)., Бизнес план, Россия, Соцкультбыт, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076