Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона

Название отчетаОбзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 
Код исследования633 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Нефтехимия
Дата выхода отчета30.12.2009 
Количество страниц78 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКомпания предлагает Вашему вниманию свежий обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынке региона (Екатеринбург, Тюмень и Челябинск) ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона (2007- первое полугодие 2009 года, прогноз на 2009-2010 годы), оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
• Оценка емкости и динамики рынка ССС региона (2007- первое полугодие 2009 года, прогноз на 2009-2010 годы). Доли рынка крупнейших игроков. Данные приведены как по ассортименту в целом, так и по конкретным товарным группам.
Анализ рынка со стороны спроса.
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
• уровень принятия решения о выборе смесей для работ на конкретном объекте
• объем и динамика закупок смесей строительными фирмами
• спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями
• материалы, используемые для наиболее распространенных видов отделочных работ (частоты использования как ССС, так и других материалов)
• предпочитаемые места закупок ССС, частота закупок
Методы исследования:
1. Сведения о розничных ценах на смеси собраны путем запроса прайс-листов торговых компаний (август-сентябрь 2009 года).
2. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, объемы выборок приведены в таблице.
город Количество опрошенных строительных фирм
Екатеринбург 50
Тюмень 51
Челябинск 50
Всего 151

3. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона. 
Подробное оглавление Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Уральского региона (по состоянию на сентябрь 2009 г.) 4
1.2 Цены на смеси. 11
1.3 Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 12
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 16
2.1 Состав выборки 17
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов 20
2.3 Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ 25
2.3.1 Укладка керамической плитки 25
2.3.2 Выравнивание стен 25
2.3.3 Выравнивание потолков 25
2.3.4 Выравнивание пола 25
2.4 Использование ССС различных торговых марок 28
2.5 Устойчивость предпочтений марок 53
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок 55
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 62
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 68
2.9 Анализ осведомленности о марках ССС 69
2.10 Места покупок смесей 72
3 ПРИЛОЖЕНИЯ (Таблицы)  
ПриложенияДиаграммы
1. Объем потребления модифицированных ССС в Уральском регионе (тыс. тонн) Темпы прироста. 2008-2009 (6месяцев) прогноз на 2009-2010.
2. Доли рынка ССС в Уральском регионе
3. Доли рынка плиточных клеев Уральского региона, полугодие 2009
4. Доли рынка ровнителей для пола Уральского региона, полугодие 2009
5. Доли рынка модифицированных штукатурок Уральского региона, полугодие 2009
6. Доли рынка сухих шпатлевок Уральского региона, полугодие 2009
7. Распределение опрошенных фирм по величине компании, % давших ответ
8. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % ответивших
9. Доли фирм с преобладанием заказов некоторых типов, % ответивших
10. Распределение строительных фирм по объему используемых сухих смесей в среднем в месяц, % ответивших
11. Распределение строительных фирм по объему используемых модифицированных сухих смесей в среднем в месяц, % ответивших
12. Соотношение используемых объемов модифицированных и простейших смесей, % ответивших
13. Мнение респондентов об изменении объема потребления сухих смесей по сравнению с прошлым годом, % ответивших
14. Частота закупок сухих смесей, % опрошенных
15. Частота использования различных материалов для укладки керамической плитки, % выполнявших данный вид работ
16. Частота использования различных материалов для выравнивания стен, % выполнявших данный вид работ
17. Частота использования различных материалов для выравнивания потолков, % выполнявших данный вид работ
18. Частота использования различных материалов для выравнивания полов, % выполнявших данный вид работ
19. Использование ССС различных марок респондентами в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % опрошенных
20. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок ССС, % опрошенных
21. Использование строителями смесей отечественных и зарубежных марок, % опрошенных
22. Использование ССС различного назначения в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % опрошенных
23. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших клеи
24. Частота использования штукатурок разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших штукатурки
25. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших шпатлевки
26. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших ровнители
27. Использование затирок различных марок респондентами в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших затирки
28. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % применявших ССС данной марки (диаграммы по ассортименту марок Кнауф, Волма, Церезит, Юнис, Ветонит, Плитонит, Крепс, Бергауф, Брозэкс, Гипсополимер)
29. Оценка качества марок, % полученных оценок
30. Оценки качества плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
31. Оценки качества ровнителей разных марок, % полученных оценок
32. Оценки качества штукатурок разных марок, % полученных оценок
33. Оценки качества шпатлевок разных марок, % полученных оценок
34. Оценки качества смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по маркам Плитонит, Кнауф, Крепс, Церезит, Ветонит)
35. Восприятие стоимости сухих смесей разных марок, % полученных оценок
36. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
37. Восприятие стоимости ровнителей разных марок, % полученных оценок
38. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % полученных оценок
39. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % полученных оценок
40. Восприятие стоимости смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по маркам Плитонит, Кнауф, Волма, Ветонит)
41. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
42. Осведомленность строителей о марках ССС в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % ответивших на вопрос
43. Места закупок смесей
44. Торговые фирмы Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, в которых приобретали ССС, % определенных ответов
Таблицы:
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Уральского региона в 2009 году
2. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разном связующем в первом полугодии 2009 года в Уральском регионе
3. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Уральского региона в первом полугодии 2009
4. Величина выборки по городам
5. Частоты использования немодифицированных смесей и самодельных растворов строителями Уральского региона
6. Распределение опрошенных фирм по совокупной выборке городов региона по объему используемых в месяц смесей
7. Первое использование марок строителями Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска
8. Отказы от использования смесей различных марок строителями Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска
9. Средние розничные цены на сухие смеси (сентябрь 2009)
10. Использование ССС различных марок в 2002-2009 годах.
11. Осведомленность о марках ССС в 2003 - 2009 г.г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 
Размер файла196 Kb


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, материалов отделочных, шпаклевок: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси строительные, смеси сухие, материал отделочный, шпаклевка, строительные, сухие, материал, отделочный, Обзор, рынка, сухих, строительных, смесей, Уральского, региона, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076