Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей МинскаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей Минска | Код исследования | 6318 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Беларусь | Отрасль | Транспорт, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 20.07.2011 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметом исследования являются запасные части для легковых автомобилей.
В отчете приводится анализ опроса респондентов-покупателей запасных частей для легковых автомобилей:
• поведение покупателей;
• потребительские предпочтения покупателей;
• основные проблемы и недостатки продавцов, с которыми сталкивается покупатель;
• ценовые и др. предпочтения покупателей.
Произведен анализ конкурентной среды и сегментация компаний-продавцов деталей для легковых автомобилей. Описаны способы использования сети Интернет компаниями-продавцами. | Полное описание отчета | Цель исследования: Изучение рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска.
Методы сбора данных:
• кабинетные исследования: сбор и анализ вторичных источников информации – СМИ, аналитические материалы исследовательских и отраслевых организаций, прайс-листы организаций, занимающихся продажей запасных частей
• полевые исследования: опрос – интервьюирование с помощью специально разработанной анкеты владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО (400 респондентов)
• экономико-статистические методы
Предмет исследования - запасные части для легковых автомобилей.
В отчете приводится анализ опроса респондентов-покупателей запасных частей для легковых автомобилей:
• поведение покупателей;
• потребительские предпочтения покупателей;
• основные проблемы и недостатки продавцов, с которыми сталкивается покупатель;
• ценовые и др. предпочтения покупателей.
Произведен анализ конкурентной среды и сегментация компаний-продавцов деталей для легковых автомобилей. Описаны способы использования сети Интернет компаниями-продавцами.
Выдержки из текста:
Неоригинальные детали приобретают ***% от общего числа опрошенных. Однозначной зависимости между уровнем дохода и выбором оригинальной либо неоригинальной детали не существует. Приобретение оригинальных запчастей практикуют ***% респондентов. Необходимо отметить, что женщины-автомобилисты более активно приобретают оригинальные детали, нежели мужчины (***% женского пола приобретают оригинальные детали против ***% мужского пола).
На рынке запасных частей г. Минска, прежде всего, необходимо отметить нескольких крупных оптовых центров запасных частей (***, ***, ***, ***). Данные компании специализируются на ***.
Реализацию запасных частей автовладельцам г. Минска обеспечивают множество розничных магазинов, сервисных центров и станций техобслуживания.
| Подробное оглавление | Методология проекта
Резюме
1. Анализ рынка запчастей для легковых автомобилей г. Минска
2. Анализ конкурентной среды
Приложение 1 Сведения о разработчике
| Приложения | Таблицы (4):
Таблица 1.1 - Возрастная структура белорусского парка автомобилей
Таблица 2.1 - Наиболее распространенные марки автомобилей в рамках страны-производителя, в порядке убывания
Таблица 2.2 - Основные характеристики сегментов
Таблица 2.3 - География размещения розничных магазинов в разрезе районов г. Минска, % от общего числа магазинов автозапчастей
Рисунки (24):
Рисунок 1.1 - Структура парка легковых автомобилей в г. Минске, %
Рисунок 1.2 - Причины, побуждающие респондентов к покупке запасных частей, %
Рисунок 1.3 - Частота поиска и покупки респондентами запасных частей, %
Рисунок 1.4 - Наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.5 - Критерии выбора места приобретения запасных частей, %
Рисунок 1.6 - Основные недостатки продавцов запасных частей, %
Рисунок 1.7 - Основные проблемы, отмеченные респондентами, в процессе приобретения запасных частей, %
Рисунок 1.8 – Способ устранения поломки автомобиля, %
Рисунок 1.9 - Наличие сезонности в приобретении запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.10 - Средняя стоимость 1 покупки автозапчастей, %
Рисунок 1.11 - Средние частоты приобретения групп деталей за год
Рисунок 1.12 - Потребительские предпочтения относительно производителя запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.13 - Потребительские предпочтения относительно новизны приобретаемых деталей, %
Рисунок 1.14 - Потребительские предпочтения относительно известности торговой марки приобретаемых деталей, %
Рисунок 1.15 - Рейтинг способов поиска необходимой детали респондентами, %
Рисунок 1.16 - Частота приобретения деталей «под заказ», %
Рисунок 1.17 - Структура респондентов согласно срокам ожидания необходимой детали, %
Рисунок 1.18 - Рейтинг факторов, убеждающих респондентов в надежности и добросовестности продавца, %
Рисунок 1.19 - Ценовые предпочтения респондентов, %
Рисунок 2.1 - Наиболее распространенные в реализации группы запасных частей, %
Рисунок 2.2 - Наиболее распространенные в обслуживании марки автомобилей согласно стране-производителю, %
Рисунок 2.3 - Доля сегментов в общем количестве компании группы «Автомагазины», %
Рисунок 2.4 - Наиболее распространенные виды технического обслуживания и дополнительных услуг, %
Рисунок 2.5 - Наиболее распространенные виды ремонта, %
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей Минска. Маркетинговое исследование. Минск. Беларусь. Рынок запчастей, автозапчастей, автомобилей легковых, автокомпонентов, оборудования автомобилей: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей Минска. Маркетинговое исследование. Беларусь. Транспорт, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автозапчасти, автокомпоненты, запчасть, оборудование автомобилей, автомобили легковые, автомобили, легковые, оборудование, автомобилей, Маркетинговое, рынка, запасных, частей, для, легковых, Минска, Маркетинговое исследование, Минск, Беларусь, Транспорт, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|