Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка замороженного хлеба 2008 - 2013Название отчета | Маркетинговое исследование рынка замороженного хлеба 2008 - 2013 | Код исследования | 6296 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 20.03.2011 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета |
Объект исследования исследования – российский рынок замороженного хлеба и хлебобулочных изделий
Отчет включает следующие разделы:
• Сегментация продукции
• Объем производства
• Импорт и экспорт продукции
• Динамика объема рынка. Потенциал рынка
• Конкурентная среда
• Профили основных игроков рынка
• Анализ потребителей
• PEST – анализ влияющих на отрасль факторов
• Анализ тенденций рынка (потребление, производство, конкурентная среда) | Полное описание отчета | Исследование содержит информацию о состоянии рынка замороженных полуфабрикатов хлеба и хлебобулочных изделий различной степени готовности.
Исследование представляет интерес для представителей индустрии хлебопечения (производителей хлеба и замороженных хлебных полуфабрикатов), производителей замороженных полуфабрикатов, поставщиков импортного замороженного хлеба, хлебопекарного и холодильного оборудования, а также для компаний сектора HoReCa и розничной торговли, заинтересованных в повышении выручки за счет организации продаж горячего хлеба и выпечки.
В отчете содержится:
• сегментация продукции, представленной на рынке
• структура рынка по категориям хлеба и хлебобулочных изделий
• структура рынка по брендам
• сегментация игроков
• анализ уровня конкуренции на рынке замороженного хлеба и степень консолидации рынка
• качественный анализ динамики импорта и экспорта замороженного хлеба
• данные о географии импорта и экспорта
• данные о крупнейших иностранных поставщиках и отечественных экспортерах замороженного хлеба
• анализ производственных мощностей, географии деятельности, планов развития крупнейших производителей и импортеров замороженного хлеба
• анализ ассортимента крупнейших производителей и импортеров замороженного хлеба
• анализ производственных и финансово-экономических показателей крупнейших производителей и импортеров замороженного хлеба
• анализ сегментов потребителей и предпочтений в каждом сегменте
• PEST – анализ факторов, влияющих на рост рынка
• анализ тенденций в ассортименте, конкурентной среде, в потребительском секторе
При анализе импорта и экспорта использовались данные по следующим кодам ТНВЭД:
• 1901200000
• 1905903000
• 1905906000
• 1905909000
Отбор данных ВЭД осуществлялся с учетом описания декларируемых товаров, с целью отсеивания продукции, не попадающей в изучаемую категорию.
При подготовке отчета использовались следующие источники информации:
• данные таможенной статистики
• данные Федеральной службы государственной статистики
• бухгалтерская отчетность и отчетность эмитентов – игроков рынка
• данные отраслевых периодических изданий
• сайты производителей и дистрибьюторов продукции | Подробное оглавление | 1. Сегментация продукции
1.1. Сегментация по степени готовности
1.2. Сегментация по категориям изделий
1.3. Сегментация по типу упаковки
1.4. Сегментация по целевым группам конечных потребителей
1.5. Сегментация по цене
2. Объем производства
3. Импорт/экспорт
3.1. Импорт
3.2. Экспорт
4. Объем рынка и потенциал роста
4.1. Объем и темпы роста рынка
4.2. Потенциал рынка и прогноз роста
5. Конкурентная среда
5.1. Сегментация конкурентов
5.2. Количество игроков на рынке
5.3. Степень консолидации рынка
6. Профили компаний-производителей
6.1. «ВОСХОД» («Сибирская хлебная корпорация»)
6.1.1. Контактная информация
6.1.2. О компании
6.1.3. Производственные мощности
6.1.4. Ассортимент
6.1.5. Торговые марки
6.1.6. Показатели деятельности
6.1.7. География деятельности
6.1.8. Планы развития
6.1.9. Конкурентные преимущества
6.2. ОАО «ХЛЕБНЫЙ ДОМ» (FAZER)
6.2.1. Контактная информация
6.2.2. О компании
6.2.3. Производственные мощности
6.2.4. Ассортимент
6.2.5. Торговые марки
6.2.6. Показатели деятельности
6.2.7. География деятельности
6.2.8. Основные клиенты
6.2.9. Планы развития
6.2.10. Конкурентные преимущества
6.3. IBC (International Bakery Corporation) – ООО «Русь-Бейкери»
6.3.1. Контактная информация
6.3.2. О компании
6.3.3. Производственные мощности
6.3.4. Ассортимент
6.3.5. Торговые марки
6.3.6. Показатели деятельности
6.3.7. География деятельности
6.3.8. Планы развития
6.3.9. Конкурентные преимущества
6.4. ООО "ЛАНТМАННЕН ЮНИБЭЙК"
6.4.1. Контактная информация
6.4.2. О компании
6.4.3. Производственные мощности
6.4.4. Ассортимент
6.4.5. Торговые марки
6.4.6. Показатели деятельности
6.4.7. География деятельности
6.4.8. Планы развития
6.4.9. Конкурентные преимущества
6.5. ООО «Производственная корпорация «БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ»
6.5.1. Контактная информация
6.5.2. О компании
6.5.3. Производственные мощности
6.5.4. Ассортимент
6.5.5. Торговые марки
6.5.6. Показатели деятельности
6.5.7. География деятельности
6.5.8. Планы развития
6.5.9. Конкурентные преимущества
7. Профили иностранных игроков
7.1. DELIFRANCE (ООО «Делифранс Рус»)
7.1.1. Контактная информация
7.1.2. О компании
7.1.3. Ассортимент
7.1.4. Торговые марки
7.1.5. Показатели деятельности
7.2. FANFAN CUISINE DE FRANCE (ООО «ТРИАНОН-СЕРВИС»)
7.2.1. Контактная информация
7.2.2. О компании
7.2.3. Ассортимент
7.2.4. Показатели деятельности
7.3. MANTINGA (ООО «МАНТИНГА»)
7.3.1. Контактная информация
7.3.2. О компании
7.3.3. Ассортимент
7.3.4. Торговые марки
7.3.5. Показатели деятельности
7.4. NEUHAUSER INTERNATIONAL (ООО «ТРИАНОН-СЕРВИС»)
7.4.1. Ассортимент
7.4.2. Торговые марки
7.4.3. Показатели деятельности
8. Потребители
8.1. Сегментация потребителей
8.2. Описание сегментов потребителей
8.3. Предпочтения потребителей различных сегментов
9. PEST – анализ влияющих факторов
9.1. P – политические факторы
9.2. Е - экономические факторы
9.3. S – социокультурные факторы
9.4. Т – технологические факторы
10. Тенденции рынка
10.1. Тенденции в ассортименте
10.2. Тенденции в конкурентной среде
Тенденции в потребительском секторе | Приложения | Приложения (таблицы)
Таблица 1. Динамика производства хлебобулочных изделий длительного хранения и хлебобулочных полуфабрикатов в 2010-2011 гг., помесячно, тонн
Таблица 2. 30 крупнейших иностранных производителей замороженного хлеба в 2010 г., % от объема импорта в РФ в 2010г. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 3. Российские производители и экспортеры замороженного хлеба в 2010 г., % от объема экспорта в 2010г. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ЗАО «Восход-Бейкер» в 2005-2009 гг.
Таблица 5. Структура производства ЗАО «Восход-Бейкер» в 2008-2009 гг. по категориям изделий, тонны
Таблица 6. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ОАО БКК «Нева» в 2006-2010 гг.
Таблица 7. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ОАО «Звездный» в 2005-2009 гг.
Таблица 8. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ООО «Русь-Бейкери» в 2007-2009 гг.
Таблица 9. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ООО «ЛАНТМАННЕН ЮНИБЭЙК» в 2005-2009 гг.
Таблица 10. Структура производства ООО «Производственная корпорация «БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ» в 2005-2009 гг. по категориям хлебобулочных изделий, тонны
Таблица 11. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ООО «Производственная корпорация «БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ» в 2005-2009 гг.
Таблица 12. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ООО «Делифранс Рус» в 2007-2009 гг.
Таблица 13. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ООО «ТРИАНОН-СЕРВИС» в 2005-2009 гг.
Таблица 14. Основные финансово-экономические показатели и коэффициенты ООО «МАНТИНГА» в 2003-2005 гг.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1. Структура российского рынка замороженного хлеба по категориям изделий, в натуральном выражении, %
Рисунок 2. Структура российского рынка замороженного хлеба по категориям изделий, в стоимостном выражении (доля сладкой выпечки), %
Рисунок 3. Доля 5 крупнейших отечественных производителей замороженного хлеба в совокупном объеме выпуска в натуральном выражении, %
Рисунок 4. Динамика импорта замороженного хлеба и ХБИ в 2008-2010 гг. в натуральном выражении, тонн, и темпы прироста, %
Рисунок 5. Динамика импорта замороженного хлеба и ХБИ в 2008-2010 гг. в стоимостном выражении, $ тыс., и темпы прироста, %
Рисунок 6. Структура импорта замороженного хлеба и ХБИ по странам в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рисунок 7. Структура импорта замороженного хлеба и ХБИ по странам в 2010 г. в стоимостном выражении, %
Рисунок 8. Средняя цена импорта замороженного хлеба в 2008-2010 гг., $тыс./тонна, темп прироста. %
Рисунок 9. Средняя цена импорта замороженного хлеба в 2008-2010 гг., тыс.руб./тонна, темп прироста. %
Рисунок 10. Динамика экспорта замороженного хлеба и ХБИ в 2008-2010 г. в натуральном выражении, тонн, и темпы прироста, %
Рисунок 11. Динамика экспорта замороженного хлеба и ХБИ в 2008-2010 г. в стоимостном выражении, $ тыс, и темпы прироста, %
Рисунок 12. Структура экспорта замороженного хлеба и ХБИ по странам в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рисунок 13. Структура экспорта замороженного хлеба и ХБИ по странам в 2010 г. в стоимостном выражении, %
Рисунок 14. Средняя цена экспорта замороженного хлеба в 2008-2010 гг., $тыс./тонна, темп прироста. %
Рисунок 15. Средняя цена экспорта замороженного хлеба в 2008-2010 гг., тыс.руб./тонна, темп прироста. %
Рисунок 16. Объем российского рынка замороженного хлеба в 2008-2013 гг., млн евро, и темпы роста, %
Рисунок 17. Объем российского рынка замороженного хлеба в 2008-2013 гг., млн долл, и темпы роста, %
Рисунок 18. Объем российского рынка замороженного хлеба в 2008-2013 гг., тыс. тонн, и темпы роста, %
Рисунок 19. Объем российского рынка замороженного хлеба в 2008-2013 гг., млрд руб., и темпы роста, %
Рисунок 20. Структура рынка замороженного хлеба по торговым маркам, % от объема рынка в натуральном выражении
Рисунок 21. Доля отечественных производителей на рынке замороженного хлеба, % от объема рынка в натуральном выражении
Рисунок 22. Динамика производственных показателей ЗАО «Восход-Бейкер» в 2008-2009 гг., тонн, темпы прироста, %
Рисунок 23. Динамика производственных показателей ОАО БКК «Нева» в 2005-2009 гг., тонн, темпы прироста, %
Рисунок 24. Динамика производственных показателей ООО «Русь-Бейкери» в 2009-2010 гг., тонн, темпы прироста, %
Рисунок 25. Динамика производственных показателей ООО «ЛАНТМАННЕН ЮНИБЭЙК» в 2006-2009 гг., тонн, темпы прироста, %
Рисунок 26. Динамика производственных показателей ООО «Производственная корпорация «БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ» в 2006-2009 гг., тонн, темпы прироста, %
Рисунок 27. Сегментация потребителей замороженного хлеба, % от объема потребления | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка замороженного хлеба 2008 - 2013. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок хлеба, продуктов замороженных, изделий хлебобулочных, хлеба замороженного, хлебопродуктов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка замороженного хлеба 2008 - 2013. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, хлеб, хлеб замороженный, изделия хлебобулочные, хлебопродукты, продукты замороженные, продукты, замороженные, изделия, хлебобулочные, замороженный, Маркетинговое, рынка, замороженного, хлеба, 2008, -, 2013, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|