Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка сухих строительных смесей Поволжья (2008 г.)

Название отчетаОбзор рынка сухих строительных смесей Поволжья (2008 г.) 
Код исследования627 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета19.01.2009 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаМаркетинговая компания предлагает Вашему вниманию свежий обзор рынка сухих строительных смесей Поволжья. Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков в 2008 году. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2005-2008 гг., прогноз на 2009 - 2011 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы исследования:
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и крупных торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов были привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 250 организации.
Город Объем выборки, фирм
Н.Новгород, Дзержинск 60
Казань 50
Самара 55
Саратов 30
Волгоград 35 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:


Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Поволжья (по состоянию на ноябрь 2008 г.) 4
1.2 Цены на смеси 12
1.3 Объем производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 14
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 20
2.1 Состав выборки 21
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов 23
2.3 Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ 27
2.3.1 Укладка керамической плитки 27
2.3.2 Выравнивание стен 27
2.3.3 Выравнивание потолков 27
2.3.4 Выравнивание пола 28
2.4 Использование ССС различных торговых марок 30
2.5 Устойчивость предпочтений марок 55
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок 58
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 62
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 66
2.9 Анализ осведомленности о марках ССС 67
3 ПРИЛОЖЕНИЯ (Таблицы) 71 
ПриложенияПеречень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Диаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Приволжском регионе (тыс. тонн) Темпы прироста. 2005-2008 прогноз на 2009-2011.
2. Доли рынка ССС в Приволжском регионе в целом и в крупных областях (Нижегородская, Татарстан, Самарская, Волгоградская, Саратовская) 2008
3. Доли рынка плиточных клеев Приволжского региона 2008
4. Доли рынка ровнителей для пола Приволжского региона 2008
5. Доли рынка модифицированных штукатурок Приволжского региона 2008
6. Доли рынка сухих шпатлевок Приволжского региона 2008
7. Распределение опрошенных фирм по величине компании, % давших ответ
8. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов. Две диаграммы в целом по региону и отдельно по крупным городам (Волгоград, Казань, Саратов, Самара, Нижний Новгород), % ответивших
9. Распределение строительных фирм по объему используемых сухих смесей в среднем в месяц. Две диаграммы в целом по региону и отдельно по крупным городам (Волгоград, Казань, Саратов, Самара, Нижний Новгород), % ответивших
10. Распределение мнений респондентов об изменении объема потребления сухих смесей по сравнению с предыдущим годом, % ответивших
11. Отмеченное время последней покупки ССС, % ответивших
12. Частота использования различных материалов для укладки керамической плитки, % выполнявших данный вид работ
13. Частота использования различных материалов для выравнивания стен, % выполнявших данный вид работ
14. Частота использования различных материалов для выравнивания потолков, % выполнявших данный вид работ
15. Частота использования различных материалов для выравнивания полов, % выполнявших данный вид работ
16. Использование ССС различных марок респондентами в крупных городах региона (Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Саратов, Казань), % опрошенных
17. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований по крупным городам региона (Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань), % использовавших клеи
18. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований по крупным городам региона (Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань), % использовавших ровнители
19. Частота использования штукатурок разных марок и наименований по крупным городам региона (Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань), % использовавших штукатурки
20. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований по крупным городам региона (Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань)% использовавших шпатлевки
21. Использование затирок различных марок респондентами в крупных городах Приволжского региона (Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань), % опрошенных
22. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % применявших ССС данной марки (диаграммы по ассортименту сл. марок Ветонит, Кнауф, ЕК, Юнис, Церезит, Волма, Старатели,
23. Распределение опрошенных фирм по числу используемы марок ССС, % опрошенных
24. Использование отечественных и зарубежных марок, % ответивших
25. Оценка качества марок, % полученных оценок
26. Оценки качества плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
27. Оценки качества ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
28. Оценки качества шпатлевок разных марок, % полученных оценок
29. Оценки качества штукатурок разных марок, % полученных оценок
30. Оценки качества смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по сл. маркам Ветонит, Кнауф, ЕК)
31. Восприятие стоимости сухих смесей разных марок, % полученных оценок
32. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
33. Восприятие стоимости ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
34. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % полученных оценок
35. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % полученных оценок
36. Восприятие стоимости смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по сл. маркам Ветонит, Кнауф, ЕК, Старатели)
37. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
38. Осведомленность строителей о марках ССС по крупным городам региона (Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саратов), % ответивших на вопрос
Таблицы:
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке городов Поволжья
2. Средние цены по региону на наиболее распространенные позиции ССС в торговых фирмах Поволжья.
3. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Приволжского региона в 2008 году.
4. Оценка объемов выпуска и потребления модифицированных ССС разных групп и на разном связующем в 2008 году в Приволжском регионе
5. Величина выборки строительных фирм в городах Поволжья
6. Частоты использования немодифицированных смесей и самодельных растворов строителями Поволжья
7. Распределение опрошенных фирм по совокупной выборке городов региона в зависимости от объема используемых в месяц смесей.
8. Использование смесей разного назначения, % указавших использование данной марки
9. Первое использование марки
10. Отказы от использования смесей различных марок
11. Причины отказа от продукции некоторых производителей
12. Средние розничные цены на сухие смеси (ноябрь 2008)
13. Осведомленность о марках ССС (2003-2008гг.)
14. Использование ССС различных марок в 2002-2008 г.г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 
Размер файла336 Kb


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка сухих строительных смесей Поволжья (2008 г.). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, материалов отделочных, штукатурок: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка сухих строительных смесей Поволжья (2008 г.). Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси строительные, смеси сухие, материал отделочный, штукатурка, строительные, сухие, материал, отделочный, Обзор, рынка, сухих, строительных, смесей, Поволжья, (2008, г.), Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076