Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка инженерной сантехники

Название отчетаАнализ рынка инженерной сантехники 
Код исследования6263 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета14.06.2011 
Количество страниц58 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИзучены следующие вопросы: основные факторы, влияющие на рынок инженерной сантехники, анализ производителей и торговых марок, анализ сбыта и реализации, представленные ассортиментные позиции в разрезе товарных групп, торговых марок и производителей, емкость рынка, оценка перспектив развития на 2011 – 2012 гг.

Проведен анализ ассортимента: гибкая подводка для смесителей, водосливная арматура, сифоны, коннектора (сантехнические отводы).  
Полное описание отчетаЦель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам потребления.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка инженерной сантехники по России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре
Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную в 2011 году продукцию рынка инженерной сантехники
Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке инженерной сантехники по России в целом, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре.
Задача 4. Составить характеристику основных российских производителей по производству инженерной сантехнике.
Задача 5. Провести анализ российского производства инженерной сантехники за период 2006 - 2011 гг.
Задача 6. Провести анализ объемов рынка инженерной сантехники по России в целом, в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре за период 2006 - 2010 гг.
Задача 7. Провести анализ экспортно-импортных показателей на российском рынке инженерной сантехники за период 2006 - 2010 гг.
Задача 8. Выявить потенциальную емкость рынка инженерной сантехники по России в целом, в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка инженерной сантехники в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011-2012 г.г.

Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.  
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
1.1. Объем строительства жилой недвижимости
1.2. Объем рынка ремонтных работ
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
2.1. Характеристика и классификация по товарной группе "Гибкая подводка"
2.2. Характеристика и классификация по товарной группе "Водосливная арматура"
2.3. Характеристика и классификация по товарной группе "Сифоны"
2.4. Характеристика и классификация по товарной группе "Коннектора"
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
3.1. Анализ представленности по товарной группе "Гибкая подводка"
3.2. Анализ представленности по товарной группе "Водосливная арматура"
3.3. Анализ представленности по товарной группе "Сифоны"
3.4. Анализ представленности по товарной группе "Коннектора"
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ ЗА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГГ.
4.1. Анализ производства по товарной группе "Гибкая подводка"
4.2. Анализ производства по товарной группе "Водосливная арматура"
4.3. Анализ производства по товарной группе "Сифоны"
4.4. Анализ производства по товарной группе "Коннектора"
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
5.1. Анализ объемов по товарной группе "Гибкая подводка"
5.2. Анализ объемов по товарной группе "Водосливная арматура"
5.3. Анализ объемов по товарной группе "Сифоны"
5.4. Анализ объемов по товарной группе "Коннектора"
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ ЗА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГГ.
6.1. Импорт и экспорт по товарной группе "Гибкая подводка"
6.2. Импорт и экспорт по товарной группе "Водосливная арматура"
6.3. Импорт и экспорт по товарной группе "Сифоны"
6.4. Импорт и экспорт по товарной группе "Коннектора"
ГЛАВА 7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ НА 2011 ГОД
7.1. Емкость рынка по товарной группе "Гибкая подводка"
7.2. Емкость рынка по товарной группе "Водосливная арматура"
7.3. Емкость рынка по товарной группе "Сифоны"
7.4. Емкость рынка по товарной группе "Коннектора"
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ НА 2011-2012 Г.Г.
8.1. Прогноз развития рынка инженерной сантехники по России в целом
8.2. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Москве
8.3. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Санкт-Петербурге
8.4. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Краснодаре 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка инженерной сантехники. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок арматуры трубопроводной, сантехники, арматуры запорной, сантехники инженерной, арматуры: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка инженерной сантехники. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, сантехника, сантехника инженерная, арматура, арматура трубопроводная, арматура запорная, трубопроводная, запорная, инженерная, Анализ, рынка, инженерной, сантехники, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076